компьютер не видит смартфон филипс i928 ПОМОГИТЕ
компьютер не видит смартфон
проблема со смартфоном Philips i928
2 268 просмотров
добавить комментарий...
Для решения проблемы с тем, что компьютер не видит смартфон Philips i928, следуйте следующим конкретным советам:
1. Убедитесь, что USB-кабель, которым вы подключаете смартфон к компьютеру, является рабочим и не поврежденным. Попробуйте использовать другой кабель, чтобы исключить возможность неисправности самого кабеля.
2. Проверьте, правильно ли вы подключили смартфон к компьютеру. Убедитесь, что USB-кабель вставлен плотно и без люфтов в порт USB на компьютере и на смартфоне.
3. Убедитесь, что на смартфоне включен режим передачи данных по USB (MTP, PTP или File Transfer). Обычно можно найти эту опцию в настройках смартфона в разделе "Подключение и передача данных" или "USB-соединение".
4. Попробуйте подключить смартфон к другому порту USB на компьютере. Иногда проблема может быть связана с неполадкой в конкретном порту USB.
5. Проверьте, правильно ли установлены драйверы для смартфона на компьютере. Вы можете загрузить драйверы для Philips i928 с официального веб-сайта Philips или использовать программное обеспечение Philips PC Suite.
6. Перезагрузите как компьютер, так и смартфон. Иногда простая перезагрузка может решить проблему.
7. Если все вышеперечисленные шаги не помогли, попробуйте подключить смартфон к другому компьютеру. Это поможет определить, является ли проблема смартфона или компьютера.
Если ни один из этих советов не решает проблему, рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр Philips для дальнейшей диагностики и ремонта.
1. Убедитесь, что USB-кабель, которым вы подключаете смартфон к компьютеру, является рабочим и не поврежденным. Попробуйте использовать другой кабель, чтобы исключить возможность неисправности самого кабеля.
2. Проверьте, правильно ли вы подключили смартфон к компьютеру. Убедитесь, что USB-кабель вставлен плотно и без люфтов в порт USB на компьютере и на смартфоне.
3. Убедитесь, что на смартфоне включен режим передачи данных по USB (MTP, PTP или File Transfer). Обычно можно найти эту опцию в настройках смартфона в разделе "Подключение и передача данных" или "USB-соединение".
4. Попробуйте подключить смартфон к другому порту USB на компьютере. Иногда проблема может быть связана с неполадкой в конкретном порту USB.
5. Проверьте, правильно ли установлены драйверы для смартфона на компьютере. Вы можете загрузить драйверы для Philips i928 с официального веб-сайта Philips или использовать программное обеспечение Philips PC Suite.
6. Перезагрузите как компьютер, так и смартфон. Иногда простая перезагрузка может решить проблему.
7. Если все вышеперечисленные шаги не помогли, попробуйте подключить смартфон к другому компьютеру. Это поможет определить, является ли проблема смартфона или компьютера.
Если ни один из этих советов не решает проблему, рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр Philips для дальнейшей диагностики и ремонта.
28 июня 2023
добавить комментарий
9 апреля 2015
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
ботал смартфон филипс когда я вхожу в интернет он и выключился пытаюсь зарядить бесполезно меня раньше раезно никакой зарядки вытаскиваю батарею ...
Смартфон леново s850 периодически не видит сим-карту, помогите решить проблему
в галерее смартфона появились фото дочь на планшете не отключила автозагрузку на гугле и все фото перекочевали на смартфон т. к. один аккаунт в ...
1 866
Раньше читал мою карту памяти, но в один миг перестал её видеть. Перезагрузка не помогает. Как решить эту проблему
Телефон работал нормально. Тут на днях решил записать в него ещё одну песню. Записал зашёл в плеер..Обновил список.. плеер не увидел эту песню. Через ...