исчезает доступная и остальная память не знаю что делать она заполняется сама по себе я не знаю что делать я нечего не качаю плиз помогите у меня телефон SAMSUNG S2 GT-i9100 я уже как 3 месяца без памяти
ПАМЯТЬ пропадает сама по себе
проблема со смартфоном Samsung GT-i9100 Galaxy S II
2 231 просмотр
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (3)
екымалас 13 февраля 2016
У меня заполнена вся память на телефоне ( память устройства). Я все удаляю. Но все равно что нибудь новое не могу скачать. Я перекидовала с памяти устройства на память sd карты, но нечего не меняется. Что мне делать ? Скачивая с Play Маркета. Когда скачивая выходит табличка " Недостаточно иеста в памяти устройства" Как сделать так что бы все скачиваемое скачивалось на sd карту? юцун 11 ноября 2015
обобыц 4 октября 2015
Для решения проблемы с памятью на вашем смартфоне Samsung GT-i9100 Galaxy S II, вам следует выполнить несколько шагов:
1. Освободите место на устройстве:
- Проверьте, какие приложения занимают больше всего места. Перейдите в "Настройки", выберите "Устройство" или "Управление приложениями", а затем просмотрите список установленных приложений и удалите неиспользуемые или редко используемые.
- Перенесите некритические данные (например, фотографии, видео, музыку) на внешнюю память или компьютер, чтобы освободить место на устройстве.
- Очистите кэш приложений. В "Настройках" выберите "Устройство" или "Управление приложениями", затем перейдите в каждое приложение и нажмите "Очистить кэш".
2. Проведите проверку на вирусы:
- Установите антивирусное приложение из интернет-магазина Google Play и выполните полное сканирование вашего устройства.
- Если обнаружены вирусы или вредоносные программы, удалите их с помощью антивирусного приложения.
3. Перезагрузите устройство в безопасном режиме:
- Удерживайте кнопку включения/выключения смартфона, пока не появится меню.
- Затем нажмите и удерживайте опцию "Выключить" на экране до того момента, пока на экране не появится опция "Вход в безопасный режим".
- Выберите "ОК" или "Да", чтобы подтвердить вход в безопасный режим.
- В безопасном режиме проверьте, сохраняется ли проблема с доступной памятью. Если нет, то возможно проблема вызвана сторонним приложением. В таком случае, попробуйте удалить недавно установленные приложения.
4. Обновите операционную систему:
- Проверьте, доступны ли обновления для вашего устройства. Перейдите в "Настройки", выберите "Обновление программного обеспечения" и нажмите "Обновить". Если обновления доступны, установите их, чтобы устранить возможные ошибки и улучшить производительность.
Если проблема сохраняется после выполнения всех перечисленных выше шагов, рекомендуется обратиться в сервисный центр Samsung или к квалифицированному специалисту для более подробной диагностики и решения проблемы.
1. Освободите место на устройстве:
- Проверьте, какие приложения занимают больше всего места. Перейдите в "Настройки", выберите "Устройство" или "Управление приложениями", а затем просмотрите список установленных приложений и удалите неиспользуемые или редко используемые.
- Перенесите некритические данные (например, фотографии, видео, музыку) на внешнюю память или компьютер, чтобы освободить место на устройстве.
- Очистите кэш приложений. В "Настройках" выберите "Устройство" или "Управление приложениями", затем перейдите в каждое приложение и нажмите "Очистить кэш".
2. Проведите проверку на вирусы:
- Установите антивирусное приложение из интернет-магазина Google Play и выполните полное сканирование вашего устройства.
- Если обнаружены вирусы или вредоносные программы, удалите их с помощью антивирусного приложения.
3. Перезагрузите устройство в безопасном режиме:
- Удерживайте кнопку включения/выключения смартфона, пока не появится меню.
- Затем нажмите и удерживайте опцию "Выключить" на экране до того момента, пока на экране не появится опция "Вход в безопасный режим".
- Выберите "ОК" или "Да", чтобы подтвердить вход в безопасный режим.
- В безопасном режиме проверьте, сохраняется ли проблема с доступной памятью. Если нет, то возможно проблема вызвана сторонним приложением. В таком случае, попробуйте удалить недавно установленные приложения.
4. Обновите операционную систему:
- Проверьте, доступны ли обновления для вашего устройства. Перейдите в "Настройки", выберите "Обновление программного обеспечения" и нажмите "Обновить". Если обновления доступны, установите их, чтобы устранить возможные ошибки и улучшить производительность.
Если проблема сохраняется после выполнения всех перечисленных выше шагов, рекомендуется обратиться в сервисный центр Samsung или к квалифицированному специалисту для более подробной диагностики и решения проблемы.
30 июня 2023
добавить комментарий
18 февраля 2016
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
На компьютере все читается, это так же относится к другим телефонам.
В общем купила карту, скачала музыку, видео и изображения. Вставила в телефон. ...
привет... я задала рисунок... потом пришёл смс я хотела её прочитать, ну мучилась долго потом телефон заблокировался и написалось «Введите имя ...
Здравствуйте. У меня LG G Pro E988. Проблема такая: пропадает 4G Altel kz. Помогает только сброс до заводских настроек. Что можно сделать? Спасибо.
849
Здравствуйте. Помогите пожалуйста! В памяти телефона 8ГБ. Захожу в Настройки - Память. У меня показывает Приложения занимают-3,37ГБ, Музыка-12,85МБ, ...
2 771
после попадания вируса в телефон он перестал видеть картинки и музыку