При включении фотоаппарата дисплей не работает, камера иногда сразу после включения может сфокусироваться и сделать несколько снимков. Дальше не реагирует ни на какие действия. В окне видоискателя - "busy". При подключении камеры к ПК запускается программа и через EOS Utility сразу восстанавливаются все функции фотоаппарата, в т. ч. работает дисплей (как в режиме удаленной съемки, так и просто при открытии программы). Замена аккумуляторной батареи, Карты памяти, объектива, а также Сброс настроек, Обновление ПО - не дали результатов.
Работает только через EOS Utility
проблема с цифровым фотоаппаратом Canon EOS 550D
2 165 просмотров
добавить комментарий...
13 мая 2015
добавить комментарий
Учитывая, что замена аккумуляторной батареи, карты памяти, объектива и сброс настроек не дали результатов, возможно, причина проблемы связана с программным обеспечением или аппаратным дефектом. Вы можете попробовать выполнить следующие действия:
1. Проверьте, обновлено ли программное обеспечение камеры до последней версии, доступной на официальном веб-сайте Canon. Если нет, обновите его.
2. Попробуйте подключить фотоаппарат к другому компьютеру или ноутбуку, чтобы исключить возможность проблемы с программой EOS Utility или драйверами.
3. Проверьте соединение между фотоаппаратом и компьютером. Убедитесь, что кабель USB входит плотно и надежно. Попробуйте использовать другой кабель, чтобы исключить возможность повреждения текущего кабеля.
4. Если проблема продолжает возникать, рекомендуется обратиться в сервисный центр Canon или специалисту по ремонту фототехники, чтобы провести диагностику и решить проблему.
Помимо этих рекомендаций, маловероятно, что смогу дать более конкретные советы, так как данная проблема требует профессиональной помощи.
1. Проверьте, обновлено ли программное обеспечение камеры до последней версии, доступной на официальном веб-сайте Canon. Если нет, обновите его.
2. Попробуйте подключить фотоаппарат к другому компьютеру или ноутбуку, чтобы исключить возможность проблемы с программой EOS Utility или драйверами.
3. Проверьте соединение между фотоаппаратом и компьютером. Убедитесь, что кабель USB входит плотно и надежно. Попробуйте использовать другой кабель, чтобы исключить возможность повреждения текущего кабеля.
4. Если проблема продолжает возникать, рекомендуется обратиться в сервисный центр Canon или специалисту по ремонту фототехники, чтобы провести диагностику и решить проблему.
Помимо этих рекомендаций, маловероятно, что смогу дать более конкретные советы, так как данная проблема требует профессиональной помощи.
30 июня 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
При включении фотоаппарата на дисплее пишет ,,Вставьте снова карту памяти ,,Memory Stick,, при удалении и вставлении карты памяти ничего не меняется.
При включении фотоаппарата на дисплее выводится сообщение "Вставьте карту памяти снова" Перестановка карты проблему не решает. Пробовали различные ...
Выдаёт ошибку "Вставьте снова карту памяти "Memory Stick", карт пямяти две, одна на 2 Гб другая на 16 Гб, пытался уже форматировать их и на ...
В фотоаппарате Canon 650d разъем для карты памяти CD. Карта памяти фиксируется (в разъем ее вставляешь -щелчок-фиксация). В моей карте памяти была с ...
фотоаппарат Canon флэшку в первый раз вставила показывала все нормально потом вытащила включила он пишет что не установлена карта памяти и следом ...