Мой телефон Lenovo S820 схлопотал вирус из-за которого никакие интернет браузеры не открываются пишет: Не удается подключиться к прокси-серверу ERR_PROXY_CONNECTION_FAILED, помогите, пожалуйста, не знаю что делать.
Не открываются браузеры из-за ошибки подключения к прокси-серверу
проблема со смартфоном Lenovo S820
1 847 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (1)
Чтобы решить проблему с подключением к прокси-серверу на смартфоне Lenovo S820, вы можете попробовать следующие шаги:
1. Перезагрузите устройство. Иногда перезагрузка может решить проблемы с подключением к интернету.
2. Проверьте настройки прокси-сервера. Перейдите в настройки Wi-Fi на вашем смартфоне, выберите активную Wi-Fi сеть, нажмите на нее и затем выберите "Изменить сеть". Убедитесь, что опция "Показать расширенные параметры" включена. Затем найдите настройку "Прокси" и убедитесь, что она выключена. Если прокси-сервер был указан, удалите его адрес.
3. Очистите кеш и данные браузера. Перейдите в настройки вашего телефона, затем выберите "Приложения" или "Управление приложениями". Найдите ваш браузер (например, Google Chrome) в списке приложений и нажмите на него. Затем выберите "Очистить данные" и "Очистить кеш".
4. Обновите браузер или установите другой. Если у вас установлена старая версия браузера, попробуйте обновить ее до последней версии из Google Play Store. Если проблема остается, попробуйте установить другой браузер, такой как Mozilla Firefox или Opera.
5. Проверьте наличие вирусов на устройстве. Установите антивирусное приложение из Google Play Store и просканируйте свое устройство на предмет вредоносных программ. Если вирус был обнаружен, удалите его.
Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло, рекомендуется обратиться в службу поддержки Lenovo или обратиться к квалифицированному специалисту для более подробной диагностики и решения проблемы.
1. Перезагрузите устройство. Иногда перезагрузка может решить проблемы с подключением к интернету.
2. Проверьте настройки прокси-сервера. Перейдите в настройки Wi-Fi на вашем смартфоне, выберите активную Wi-Fi сеть, нажмите на нее и затем выберите "Изменить сеть". Убедитесь, что опция "Показать расширенные параметры" включена. Затем найдите настройку "Прокси" и убедитесь, что она выключена. Если прокси-сервер был указан, удалите его адрес.
3. Очистите кеш и данные браузера. Перейдите в настройки вашего телефона, затем выберите "Приложения" или "Управление приложениями". Найдите ваш браузер (например, Google Chrome) в списке приложений и нажмите на него. Затем выберите "Очистить данные" и "Очистить кеш".
4. Обновите браузер или установите другой. Если у вас установлена старая версия браузера, попробуйте обновить ее до последней версии из Google Play Store. Если проблема остается, попробуйте установить другой браузер, такой как Mozilla Firefox или Opera.
5. Проверьте наличие вирусов на устройстве. Установите антивирусное приложение из Google Play Store и просканируйте свое устройство на предмет вредоносных программ. Если вирус был обнаружен, удалите его.
Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло, рекомендуется обратиться в службу поддержки Lenovo или обратиться к квалифицированному специалисту для более подробной диагностики и решения проблемы.
12 июля 2023
добавить комментарий
15 июля 2016
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
возникают проблемы со связью (когда симка в другом аппарате - связь стабильна). Либо это - "ошибка подключения" при звонке, либо не уходят смс. С ...
при исходящих вызовах в междугороднем роуминге нет соединения - "ошибка подключения"
Пробовал уже три прошивки, все равно при открытии камеры (или фонарика, компаса) выдает ошибку: "Не удалось подключиться к камере". Может это из-за ...
Когда я захожу в камеру у меня пишет ошибка подключения камеры
я пытаюсь с телефона зайти в интернет, а не получается. написано ошибка подключения wlan неправильный ключ wpa. и не знаю как подключиться к wlan. ...
3 033