Телефон LG L70 D325. Стоят сим карты МТС и Теле2. На МТС показывает всю сеть, на экране блокировки пишет, что сеть не найдена. На Теле2 показывает всю сеть, при попытке входящего вызова говорит, что абонент временно недоступен. Я редко могу сделать исходящий вызов. При попытке проверить баланс счета, пишет неполадки подключения или неверный код MMI. Иногда пропадает сеть на МТС. Что происходит? Так уже 2-3 недели. Телефон новый, 4 недели назад купили
проблемы с сетью
проблема со смартфоном LG L65 D285
2 704 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (1)
Здравствуйте!
Ваша проблема связана с сетью, и, скорее всего, возможно у вас проблемы в ней. Причиной могут быть сбои в работе сети, неправильные настройки телефона или неправильно вставлены сим-карты.
Попробуйте следующие решения:
1. Перезагрузите телефон.
2. Убедитесь, что сим-карты правильно вставлены и они не повреждены.
3. Проверьте настройки сети на телефоне, убедитесь, что они настроены правильно, соответственно сим-картам и текущей сети.
4. Попробуйте вставить сим-карты, если это возможно, в другой телефон, чтобы понять, нет ли проблемы с ними.
5. Обратитесь в магазин, где вы купили телефон, чтобы проверить его работу и, возможно, заменить его, если выявятся какие-либо проблемы.
Также вы можете связаться с операторами МТС и Теле2, чтобы убедиться, что с их стороны нет ошибок или проблем в работе сети.
Надеюсь, мои советы помогут решить вашу проблему и вы сможете наслаждаться связью без каких-либо проблем. Хорошего дня!
Ваша проблема связана с сетью, и, скорее всего, возможно у вас проблемы в ней. Причиной могут быть сбои в работе сети, неправильные настройки телефона или неправильно вставлены сим-карты.
Попробуйте следующие решения:
1. Перезагрузите телефон.
2. Убедитесь, что сим-карты правильно вставлены и они не повреждены.
3. Проверьте настройки сети на телефоне, убедитесь, что они настроены правильно, соответственно сим-картам и текущей сети.
4. Попробуйте вставить сим-карты, если это возможно, в другой телефон, чтобы понять, нет ли проблемы с ними.
5. Обратитесь в магазин, где вы купили телефон, чтобы проверить его работу и, возможно, заменить его, если выявятся какие-либо проблемы.
Также вы можете связаться с операторами МТС и Теле2, чтобы убедиться, что с их стороны нет ошибок или проблем в работе сети.
Надеюсь, мои советы помогут решить вашу проблему и вы сможете наслаждаться связью без каких-либо проблем. Хорошего дня!
10 мая 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Когда мне кто то звонит, то говорят что абонент временно недоступен, хотя телефон включен и связь показывает на двух SIM-картах, звонят на SIM-карту ...
Купила телефон с сим-картой Мегафон, пользуюсь МТС. Вставляю сим карту МТС, а телефон запрашивает ввод блокировки Сим карты ME NP. Как ...
samsung galaxy ace не видит сим-карту МТС, сначала были просто сбои в связи, отдала в ремонт, что-то они там сделали, я симку сменила на новую, тоже ...
Здравствуйте! У меня проблема. При проверке баланса телефон очень долго обрабатывает запрос, и в конце концов выдает такую проблему:
"неполадки ...
Здравствуйте! При разговоре телефон сбрасывает вызов после 24-ой секунды независимо от того, кто кому звонил. Замена сим карт (МТС) не помогла. При ...
1
1 031