Каждый раз при снятии блокировки экрана высвечивает (изменить память для записи по умолчанию) что делать...?
постоянно предлагает изменить память для записи по умолчанию
проблема с планшетным компьютером Oysters T84
7 602 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (14)
ыгиж 24 сентября 2020
тядыбю 18 августа 2017
Проблема такая на всех Андроидах 4,4,2 появляется. Форматирование, соглашаться или отказаться не помогает. Это где-то в настройках нудно отключать. Где? Сам маюсь с такой же проблемой. ялайян 4 марта 2016
Купил планшет оистерс т84нri 3g а у него проблема с внешним накопителем каждый раз когда он уходит в режим отключения экрана срабатывает вопрос об изменении места хранения данных что посоветуете с ним сделать? Уже надолело! Heruvim52 7 июля 2015
Для начала, попробуйте проверить настройки хранилища данных на вашем планшете Oysters T84. Чтобы это сделать, перейдите в "Настройки", затем выберите "Хранилище", настройки "Память устройства" или "Карта SD", если она установлена. Посмотрите, какой параметр установлен по умолчанию для хранения записей, фотографий и видео. Если выбрана память SD, то можете попробовать заменить ее на Память устройства и наоборот.
Если это не сработает, попробуйте очистить кэш и данные приложения Галерея. Чтобы это сделать, перейдите в "Настройки", затем выберите "Приложения" и найдите "Галерея". Нажмите на нее и выберите "Очистить кэш" и "Очистить данные".
Также можете попробовать обновить версию программного обеспечения вашего планшета Oysters T84, что может решить данную проблему. Для этого перейдите в "Настройки", затем выберите "О планшете" и "Обновления ПО". Если доступна новая версия, можете загрузить ее и установить на ваше устройство.
Если вышеуказанные действия не помогли, попробуйте сбросить настройки планшета. Чтобы это сделать, перейдите в "Настройки", затем "Сбросить" и выберите "Сбросить настройки по умолчанию".
Если проблема всё еще остается, обратитесь в сервисный центр Oysters T84 для дополнительной помощи и решения данной проблемы.
Если это не сработает, попробуйте очистить кэш и данные приложения Галерея. Чтобы это сделать, перейдите в "Настройки", затем выберите "Приложения" и найдите "Галерея". Нажмите на нее и выберите "Очистить кэш" и "Очистить данные".
Также можете попробовать обновить версию программного обеспечения вашего планшета Oysters T84, что может решить данную проблему. Для этого перейдите в "Настройки", затем выберите "О планшете" и "Обновления ПО". Если доступна новая версия, можете загрузить ее и установить на ваше устройство.
Если вышеуказанные действия не помогли, попробуйте сбросить настройки планшета. Чтобы это сделать, перейдите в "Настройки", затем "Сбросить" и выберите "Сбросить настройки по умолчанию".
Если проблема всё еще остается, обратитесь в сервисный центр Oysters T84 для дополнительной помощи и решения данной проблемы.
17 мая 2023
добавить комментарий
11 февраля 2016
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
при загрузке обновлений NAVITEL пишет о переполнении памяти, а во внутренней (вторая внутренняя) - свободно 5 Гб... Обновления не загружает, ...
2 100
как отменить или изменить пароль? установили пароль блокировки экрана, а теперь невозможно его отменить. В меню "БЕЗОПАСНОСТЬ" и "ЭКРАН блокировки" ...
Постоянно выключается и перезагружается, процесс перезагрузки может происходить 3 раза подряд в течении 5 минут, в день может быть до 10 раз
девайс samsung galaxy tab gt-p7500, пришло сообщение об обновлении, нажал загрузить, загрузка прошла успешно через wifi, началась установка обновления...
1 618
постоянно не могу его разблокировать, поначалу думала, что он выключается, но он греется, отдавала по гарантии, мне его то ли перешили, то ли что то ...
1
1 099