При выполнении команды "Сохранить объект как" в окне почты mail.yandex.ru (для любого прикрепленного к письму файла) на жесткий диск компьютера сохраняется пустой файл (размер 0 Кб). В то же время команда "Сохранить" выполняется правильно - файл записывается в папку "Загрузки" в надлежащем виде. Проблема появилась на 3-х компьютерах после обновления FireFox до версии 38.0.1. В чем причина, как её устранить?
Не сохраняются на жёсткий диск прикреплённые к письмам файлы
проблема с сетевым ПО «Firefox»
1 121 просмотр
добавить комментарий...
решения ожидаются...
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Здравствуйте. Я.онлайн, как и сети Facebook и Вконтакте подключены несколько лет. Вконтакте исчез из числа подключенных сервисов. При попытке ...
Когда я сижу в браузере опера и например перехожу по какой то ссылке, то грузится только фон и после чего все остается на месте. Чтобы отобразилась ...
Opera Stable 62.0.3331.116 Винда 7 профессиональная. Ранее при входе на почту, нажимал на значок конверта с письмами, почта открывалась и я читал ...
После обновления до Opera 30.0 пропали логотипы сайтов на экспрес панели. После подбрасывания от оперы 29.0 файла favorites.db ничего не изменилось.
Что произошло? Скачал Амиго от mailgroup, удалил. Теперь в прежнем браузере (работал в Мозилла) не могу сохранить страницу как веб-документ. Ранее ...