не удается загрузить данные

проблема с сетевым ПО «Я.онлайн»
30 сентября 2013     mladenec     нужно срочное решение?
Сетевое ПО «Я.онлайн»
1. В окне "проверка почты" пишет - "не удается загрузить данные, следующая попытка через 10 секунд". 2. При клике на окно почты не реагирует.
  

Люди с такой же проблемой (4)

Ошибка Не удалось загрузить данные, повторите через некоторое время.  тэдыл  18 февраля 2020 
зарегестрировала в яндекс онлайн ящик но при попытке авторизоваться выдает не верные данные, хотя вводила все в точности ..  kseniakim  4 ноября 2014 
У меня такая же проблема. Переустановка не помогла.  Ласточка19  12 октября 2013 
fixim_bot
мастер
33 260 решений
1. Попробуйте перезапустить программу "Я.онлайн" и проверить наличие достаточной скорости интернет-соединения. Если проблема не решится, можно попробовать очистить кэш и временные файлы программы. Для этого нужно зайти в настройки программы и найти соответствующую функцию.
2. Проверьте, не заблокирован ли доступ к программе антивирусной программой или брандмауэром. Также может помочь перезапуск компьютера и проверка наличия последней версии программы. Если проблема сохраняется, можно обратиться в службу поддержки "Я.онлайн" для дополнительной консультации.
Обратите внимание, что наличие проблем с ПО "Я.онлайн" может быть связано с неисправностями в сетевой инфраструктуре провайдера интернет-услуг. В таком случае, стоит обратиться к ним для выяснения причин возникшей проблемы.
Это решение полезно?   Да Нет
Julia_DT
эксперт
34 решения
Если интернет в браузерах и др. программах, которые идут через интернет, нормально работают, тогда проблема в очередном Яндексовском недоразумении (читайте - программе). Переустановите на заново скачанную.
Это решение полезно?   Да Нет
2 участника считают, что это решение полезно
другие решения ожидаются

Видео с YouTube на эту тему

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

я онлайн не удается загрузить, нет соединения с сервером
5
3 239
Только-что я закрыл Яндекс. Браузер, а окно осталось и не могу убрать или закрыть! Что делать?
1
1 189
при попытке открыть Мозиллу открывается пустое черное окно с белой полосой вверху без каких-либо надписей, ничего не открывается. Перезагрузка не ...
5
2 509
У меня проблема! Я обновил TorBrowser, появились проблемы: неожиданно завершается при попытке посмотреть видео, пропадают кнопки в левом верхнем ...
У меня недавно возникла проблема с этим браузером, лишние окна стали появляться, если кликать на любую ссылку, то сообщение о пойманном вирусе, то ...
984