Сим-карта кроме МТС не принимает 'пишет заблокирована
не открывается NEtwork personalisation
проблема с планшетным компьютером Oysters T7V 3G
2 207 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (2)
Для решения проблемы с планшетным компьютером Oysters T7V 3G, когда не открывается "Network Personalisation" и сим-карта, кроме МТС, показывает статус "заблокирована", рекомендую выполнить следующие действия:
1. Перезагрузите устройство. Иногда перезагрузка может помочь восстановить нормальное функционирование.
2. Проверьте, правильно ли вставлена сим-карта в слот. Убедитесь, что она вставлена полностью и правильно ориентирована. Попробуйте также удалить сим-карту и вставить ее заново.
3. Проверьте настройки сети. Зайдите в настройки сети на вашем планшете и убедитесь, что выбран правильный оператор сети. Если в списке доступных операторов отображается только "МТС", возможно, другие операторы сим-карт не поддерживают.
4. Проверьте статус сим-карты. Попробуйте вставить сим-карту МТС в другое устройство и проверьте, работает ли она нормально. Если сим-карта не работает даже на другом устройстве, обратитесь в ближайший офис оператора, чтобы проверить статус и разблокировать ее.
5. Обновите ПО. Убедитесь, что планшет имеет последнюю версию операционной системы. Обновление программного обеспечения может исправить ошибки и проблемы с сетью.
Если указанные выше рекомендации не помогают решить проблему, рекомендуется обратиться в сервисный центр производителя или связаться с поддержкой планшета Oysters для получения дополнительной помощи и решения проблемы.
1. Перезагрузите устройство. Иногда перезагрузка может помочь восстановить нормальное функционирование.
2. Проверьте, правильно ли вставлена сим-карта в слот. Убедитесь, что она вставлена полностью и правильно ориентирована. Попробуйте также удалить сим-карту и вставить ее заново.
3. Проверьте настройки сети. Зайдите в настройки сети на вашем планшете и убедитесь, что выбран правильный оператор сети. Если в списке доступных операторов отображается только "МТС", возможно, другие операторы сим-карт не поддерживают.
4. Проверьте статус сим-карты. Попробуйте вставить сим-карту МТС в другое устройство и проверьте, работает ли она нормально. Если сим-карта не работает даже на другом устройстве, обратитесь в ближайший офис оператора, чтобы проверить статус и разблокировать ее.
5. Обновите ПО. Убедитесь, что планшет имеет последнюю версию операционной системы. Обновление программного обеспечения может исправить ошибки и проблемы с сетью.
Если указанные выше рекомендации не помогают решить проблему, рекомендуется обратиться в сервисный центр производителя или связаться с поддержкой планшета Oysters для получения дополнительной помощи и решения проблемы.
28 июня 2023
добавить комментарий
22 июня 2015
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
После обновления до JB 4.1.2 (Фота через киес) перестал видеть сим карту, сеть видит - индикатор полный, пишет "Вставьте допустимую сим-карту" и ...
На планшете не видит сим карту Yota. Хотя другие сим карты теле2 мтс Билайн мегафон работают
Дело в том, что планшет работает без каких-либо проблем, wifi ловит, всё отлично. Но вот любую сим-карту вставляют - он не видит, пишет "нет сим" и ...
1
476
асус видит сим карту только мтс, ставлю симку билайн, или мегафон, он ее не видит... как перенастроить? в настройках ничего на этот счет не нашлось
Не читает сим-карту при установке в планшет. Пишет, что сим-карту обнаружил, появляется надпись, чтобы перезагрузить планшет, и потом после того, ...
532