Я хочу установить свою мелодию на смс сообщения, но как это сделать я не знаю. В ин-те прочитала как вообще установить свою мелодию на смс, и попробовала, но не все же смартфоны одинаковые, и опции у них разные. Так вот, при нажатии мелодия звонка, высвечивается Download more, что это значит, я не знаю. Помогите мне пожалуйста решить мою проблему и как правильно установить свою мелодию на смс? Заранее Вам благодарна!
установка своей мелодии на смс-сообщения
проблема со смартфоном МТС 972
2 371 просмотр
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (1)
нужно на карте памяти создать папку "media", в ней "audio" и в ней папки: "ringtones" (для установки на звонок), "notifications" (для установки на события), "alarms" (для установки на будильник) и "ui" (на звуки интерфейса) и в нужную папку скинуть свою мелодию. и потом в выборе мелодии в настройках записанный вами файл появится
25 июня 2015
добавить комментарий
1. Нажмите на иконку настройки (шестеренку) на рабочем столе смартфона.
2. Далее выберите категорию "Звуки и уведомления" или "Звонки и уведомления".
3. В появившемся меню выберите опцию "Звук уведомления".
4. Нажмите на кнопку "Выбрать мелодию" или "Выбрать звук уведомления".
5. Выберите свою мелодию из списка или загрузите ее с помощью опции "Download more".
6. Нажмите на кнопку "ОК" или "Применить", чтобы сохранить изменения.
7. Проверьте, что выбранная мелодия правильно работает при получении новых смс-сообщений.
Если эти шаги не помогут, можете обратиться в сервисный центр МТС или к продавцу, где вы покупали смартфон, для получения более подробной инструкции.
2. Далее выберите категорию "Звуки и уведомления" или "Звонки и уведомления".
3. В появившемся меню выберите опцию "Звук уведомления".
4. Нажмите на кнопку "Выбрать мелодию" или "Выбрать звук уведомления".
5. Выберите свою мелодию из списка или загрузите ее с помощью опции "Download more".
6. Нажмите на кнопку "ОК" или "Применить", чтобы сохранить изменения.
7. Проверьте, что выбранная мелодия правильно работает при получении новых смс-сообщений.
Если эти шаги не помогут, можете обратиться в сервисный центр МТС или к продавцу, где вы покупали смартфон, для получения более подробной инструкции.
27 июня 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Здравствуйте. Этот телефон у меня почти два года. Всё было хорошо, и я была им довольна. Но недели две назад до 20 раз в день начало выскакивать ...
2
751
Месяц назад я разбила телефон - только трещина на экране. А сегодня у меня начал хрипеть динамик, а после он вообще стал тихо играть. Помогите мне ...
1 011
возможно причиной было частым обновлением системы, если включить телефон, то он будет перезагружаться каждый раз, когда показывается рабочий стол, и ...
уже какой день мой телефон никак не может про сканировать медиафайлы . я его несколько раз перезагружала, но это не помогло. пишет сканирование ...
можно ли установить нестандартную мелодию на смс, и если да, то как?
1 226