Плохо слышу голос собеседников, нечётко, дикция плохая, хриплые голоса, прерывистая речь, провалы. Посоветовали поменять оператора связи — не помогло. Не роняла, не мочила.
плохо слышу собеседника
проблема с сотовым телефоном Samsung GT-S5620 Monte
1 972 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (1)
Если вы уже попробовали поменять оператора связи и проблема осталась, то возможно причина кроется в самом телефоне. В данном случае, рекомендую вам выполнить следующие шаги:
1. Проверьте, нет ли физических повреждений на микрофоне и динамике. Убедитесь, что они не забиты грязью или пылью. Очистите их, если это необходимо.
2. Попробуйте проверить, работает ли микрофон и динамик должным образом в других приложениях на телефоне. Возможно, проблема возникает только во время звонков. Если микрофон или динамик работают нормально в других приложениях, то проблема скорее всего связана с настройками телефона.
3. Проверьте уровень громкости во время разговора. Убедитесь, что громкость не установлена на минимум. Попробуйте увеличить громкость и проверьте, улучшится ли качество звука.
4. Если проблема все еще не решена, попробуйте сбросить настройки звука на заводские установки. Чтобы сделать это, откройте меню "Настройки" на телефоне, найдите раздел "Звук" или "Звук и уведомления", затем выберите опцию "Сбросить настройки звука".
5. Если проблема с звуком возникает только при использовании SIM-карты определенного оператора связи, то возможно проблема связана с сетью оператора. Рекомендую обратиться в службу поддержки своего оператора и сообщить им о данной проблеме.
Если вы выполнили все эти шаги и проблема все еще осталась, рекомендую обратиться в сервисный центр Samsung для диагностики и ремонта вашего телефона.
1. Проверьте, нет ли физических повреждений на микрофоне и динамике. Убедитесь, что они не забиты грязью или пылью. Очистите их, если это необходимо.
2. Попробуйте проверить, работает ли микрофон и динамик должным образом в других приложениях на телефоне. Возможно, проблема возникает только во время звонков. Если микрофон или динамик работают нормально в других приложениях, то проблема скорее всего связана с настройками телефона.
3. Проверьте уровень громкости во время разговора. Убедитесь, что громкость не установлена на минимум. Попробуйте увеличить громкость и проверьте, улучшится ли качество звука.
4. Если проблема все еще не решена, попробуйте сбросить настройки звука на заводские установки. Чтобы сделать это, откройте меню "Настройки" на телефоне, найдите раздел "Звук" или "Звук и уведомления", затем выберите опцию "Сбросить настройки звука".
5. Если проблема с звуком возникает только при использовании SIM-карты определенного оператора связи, то возможно проблема связана с сетью оператора. Рекомендую обратиться в службу поддержки своего оператора и сообщить им о данной проблеме.
Если вы выполнили все эти шаги и проблема все еще осталась, рекомендую обратиться в сервисный центр Samsung для диагностики и ремонта вашего телефона.
9 июля 2023
добавить комментарий
30 января 2016
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
плохой сигнал оператора, хотя на другом телефоне тот же оператор связи всё отлично ловится. что можно сделать?
484
Когда я звоню, то я слышу голос и рядом с ним жужжание или фон с динамика. Но когда я отвечаю, он прекращается. Особенно почему-то если на такую же ...
1 604
Купила месяца назад, собеседники жалуются что плохая слышимость, иногда и уменя пропадает, а иногда вообще связь обрывается, что делать? ...
2
1 596
Меня не слышат. Я слышу собеседника. Мастер поменял микрофон. Ничего не помогло. Было сказано:"Это аппаратный сбой. Я точнее не знаю, что дальше ...
Телефону и месяца нет, в один прекрасный момент меня не разбудил с утра будильник, потом куча пропущенных, а я и не слышала звонка... Проверила, а мой ...