Купил данную модель для скайпа,7-ая не находит камеру,хотя в диспетчере устройств она присутствует.
не находит камеру
проблема с веб-камерой Philips SPC230NC Easy
6 815 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (10)
ноутбук не видит вебкамеру что мне делать как подключить? помогите пожалуйста Андрей Жиманов 8 октября 2016
эфюс 16 сентября 2016
установила вебкамеру Philips easy spc230nc 8, она не видит вебкамеру Philips easy spc230nc - пишет нет данных, пыталась скачать драйвера, нет таких для вебкамеры этой модели Lena80_86 24 января 2014
1. Попробуйте проверить правильность подключения веб-камеры к компьютеру. Убедитесь, что кабель подключен к порту USB и что он не поврежден.
2. Попробуйте обновить драйверы для веб-камеры. Это можно сделать через меню "Диспетчер устройств". Найдите веб-камеру и щелкните на ней правой кнопкой мыши, выберите "Обновить драйвер".
3. Если проблема остается, попробуйте установить более старую версию драйверов для веб-камеры. Это можно найти на сайте производителя.
4. Проверьте настройки Skype. Перейдите в настройки видео и выберите веб-камеру Philips SPC230NC Easy в качестве источника видео.
5. Если все вышеперечисленные методы не сработали, попробуйте установить веб-камеру на другой компьютер, чтобы убедиться, что проблема не в самой камере. Если проблема сохраняется, обратитесь в сервисный центр производителя.
2. Попробуйте обновить драйверы для веб-камеры. Это можно сделать через меню "Диспетчер устройств". Найдите веб-камеру и щелкните на ней правой кнопкой мыши, выберите "Обновить драйвер".
3. Если проблема остается, попробуйте установить более старую версию драйверов для веб-камеры. Это можно найти на сайте производителя.
4. Проверьте настройки Skype. Перейдите в настройки видео и выберите веб-камеру Philips SPC230NC Easy в качестве источника видео.
5. Если все вышеперечисленные методы не сработали, попробуйте установить веб-камеру на другой компьютер, чтобы убедиться, что проблема не в самой камере. Если проблема сохраняется, обратитесь в сервисный центр производителя.
12 июня 2023
добавить комментарий
установить драйвер на вашу веб камеру вот ссылка ddriver.ru/kms_downloads index action-id cat-15 ids-239 idd-3275.html
7 октября 2016
добавить комментарий
Решение данной проблемы заключается в антивирусе. Как ни странно но компания Philips сама на своем сайте тех поддержки www.p4c.philips.com/cgi-bin/dcbint/cpindex.pl?scy=RU&mid=Li… пишет об этом "Антивирусная программа Symantec отображает предупреждающее сообщение. Значит ли это, что установленный компакт-диск заражен?
Нет, установленный компакт-диск не заражен. Перед выпуском все установочные компакт-диски тщательно проверяются на наличие вирусов/троянов."
Решения 2 простых и проверенных, но перед этим обязвтельно удалите все компоненты связанные с WEB камерой и почистите реестр Windows:
1 Решение: Зайти в Антивирус (карантин) найти файлы С:\Windows\Philips\... и восстановить их или внести в исключения антивируса. Дальше найти С:\Windows\System32\DriverStore\FileRepository\spc230nc и восстановить его или внести в исключения. Установить драйвер. И все заработает.
2 Решение: Скачать драйвер, отключить антивирус, зайти в карантин антивирус почистить карантин и потом установить драйвер. После этого запустить антивирус и снова зайтив в карантин где найти файлы С:\Windows\Philips\... и восстановить их или внести в исключения антивируса. Дальше найти С:\Windows\System32\DriverStore\FileRepository\spc230nc и восстановить его или внести в исключения.И все заработает. Удачи.
Нет, установленный компакт-диск не заражен. Перед выпуском все установочные компакт-диски тщательно проверяются на наличие вирусов/троянов."
Решения 2 простых и проверенных, но перед этим обязвтельно удалите все компоненты связанные с WEB камерой и почистите реестр Windows:
1 Решение: Зайти в Антивирус (карантин) найти файлы С:\Windows\Philips\... и восстановить их или внести в исключения антивируса. Дальше найти С:\Windows\System32\DriverStore\FileRepository\spc230nc и восстановить его или внести в исключения. Установить драйвер. И все заработает.
2 Решение: Скачать драйвер, отключить антивирус, зайти в карантин антивирус почистить карантин и потом установить драйвер. После этого запустить антивирус и снова зайтив в карантин где найти файлы С:\Windows\Philips\... и восстановить их или внести в исключения антивируса. Дальше найти С:\Windows\System32\DriverStore\FileRepository\spc230nc и восстановить его или внести в исключения.И все заработает. Удачи.
Комментарии (1):
Черный экран изображения с камеры, невозможность пользоватся камерой даже если она отображена в диспетчере устройст это проблемма не windows а реакция антивируса или брандмауэра на драйвера камеры. Удачи. AWEB 21 декабря 2011
21 декабря 2011
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Не работает видео в скайп, пишет: "Закройте все прочие программы, кот. могут использовать веб-камеру." Хотя, все закрыто
На вин7 камера сначала работала а затем перестала ( нет синхронизации и тд) хотя диспетчер устройств пишет все норм. и драйвер и устр. работает ...
после переустановки ОС Win7 перестала работать, в диспетчере устройств висит восклицательный знак и система устранения неполадок сообщает, что не ...
камера Logitech group мигает индикатор синим часто и не обнаруживается компьютером. В диспетчере устройств также его нет хотя кабели протестированы ...
1
764
Камера Webcam C 720 микрофон работает, но изображения нет (проверял на pot-player) Менял драйвера, компьютер камеру в диспетчере устройств видит.
3
1
830