Я не могу ничего закачать в новый планшет самсунг таб 3 , даже с плей маркета, постоянно выходит на экран неизвестная ошибка 110. помогите пожалуйста.
неизвестная ошибка 110
проблема с планшетным компьютером Samsung Galaxy Tab 3 8.0 SM-T3110
12 128 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (78)
сэдудэче 28 июня 2018
хечуч 19 мая 2017
дуцичопе 23 сентября 2016
Планшет Samsung galaxy tab 3, при установке или обновлении игр или приложений выдает ошибку -110 эмюмыдо 17 марта 2016
Я загружаю пртложения из разных мест и все равно пишется -110 незнаю что делать сначала игры шли потом удалил попытался скачать новые и тут такая ситуация помогите бэшоча 16 декабря 2015
У меня всё время на экране высвечивается запрос "В приложении "Launcher" произошла ошибка". Каждые 5 секунд эта надписть повторяется. Что делать? Помогите. Планшет "ASSISTANT" AP-710 android. zaukrainuporvu1 1 июля 2015
У меня планшет sumsung tab 3 и он постоянно выдаёт ошибку 110 , а ещё когда я пытаюсь что то перекачать через блютуз и все равно не как пишет приложение не установлено. Помогите пожалуйста! Надя Аверьянова 10 июня 2015
меня уже задолбала эта "ошибка -110"! я уже планшет переустанавливал (обр. г) пытаюсь скачать просто с интернета там пишет: "Невозможно открыть файл!" меня это ДОСТАЛО! consta 27 апреля 2015
Всё время выдаёт (неизвестный код ошибки 110) когда идёт скачивание на планшете Babylja 25 января 2015
Привет всем когда я скачиваю игру у меня выходит ошибка -110 и ее возно нечего скачать ? Может у меня версия не обновленная Перт петров 18 января 2015
Всем привет точно такая же проблема после того как телефон сам перезагрузился и пропало приложение однаклассники теперь скачивается но в конце выдает ошибку 110 помогите. Sea Men 9 декабря 2014
При скачивании игры на Play Market вылезает ошибка 110 после загрузки. что делать? Тёма Емельянов 30 ноября 2014
У меня Samsung galaxy tab 2 . Когда я захожу в play маркет и скачиваю или обнавляю любое приложение после загрузки у меня появляется окно с надписью Не известный код ошибки во время установки приложения:"-110" Tima2004 24 октября 2014
Внезапно перезагрузился планшет Samsung galaxy note 10.1, после перезагрузки исчезло прилодение "Вконтакте". С Play Market не скачивается. Выдает ошибкц с кодом "-110" Catherine_tangerine 11 октября 2014
У меня точно такие же проблемы! Набор номенров не включается, ничего не скачивается и не обновляется еще в придач, после того как позвоню сеть куда-то пропадает Киригакуре 29 августа 2014
У меня такая же проблема, ничего не помогает. ПОМОГИТЕ кстати еще набор номеров не открывается выдает проблему о приостановке бака 7 августа 2014
В данном случае, ошибка 110 может возникать из-за проблем с подключением к интернету. Попробуйте выполнить следующие действия:
1. Убедитесь, что устройство подключено к интернету и стабильно работает.
2. Очистите кэш и данные приложения Google Play Маркет. Для этого перейдите в меню «Настройки» -> «Приложения» -> «Google Play Маркет» -> «Очистить данные» и «Очистить кэш».
3. Обновите приложения Google Play Маркет, а также другие службы Google, такие как Google services framework, Google play services и прочее.
4. Если проблема сохраняется, попробуйте удалить свой аккаунт Google с устройства и затем заново добавить его. Для этого откройте «Настройки» -> «Аккаунты» -> «Google» -> выберите свой аккаунт и удалите его, а затем добавьте его заново.
Если все вышеперечисленные действия не помогут, вам, возможно, придется выполнить сброс настроек устройства до заводских настроек (обязательно сделав резервную копию своих данных). Если все еще есть проблемы с закачкой, рекомендуем обратиться в авторизованный сервисный центр Samsung для дополнительной помощи.
1. Убедитесь, что устройство подключено к интернету и стабильно работает.
2. Очистите кэш и данные приложения Google Play Маркет. Для этого перейдите в меню «Настройки» -> «Приложения» -> «Google Play Маркет» -> «Очистить данные» и «Очистить кэш».
3. Обновите приложения Google Play Маркет, а также другие службы Google, такие как Google services framework, Google play services и прочее.
4. Если проблема сохраняется, попробуйте удалить свой аккаунт Google с устройства и затем заново добавить его. Для этого откройте «Настройки» -> «Аккаунты» -> «Google» -> выберите свой аккаунт и удалите его, а затем добавьте его заново.
Если все вышеперечисленные действия не помогут, вам, возможно, придется выполнить сброс настроек устройства до заводских настроек (обязательно сделав резервную копию своих данных). Если все еще есть проблемы с закачкой, рекомендуем обратиться в авторизованный сервисный центр Samsung для дополнительной помощи.
19 мая 2023
добавить комментарий
25 декабря 2014
добавить комментарий
26 декабря 2014
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Я не могу ничего закачать в новый планшет самсунг таб 3 , даже с плей маркета, постоянно выходит на экран неизвестная ошибка 110. помогите пожалуйста.
В плей маркете пишут ошибка. как только начинаю скачивать приложение
При входе в плей маркет все нормально , но при загрузке приложений выдает ошибку сервера [RPC : S - 7 : AEC -0]
Гугл-плей-маркет пишет, что в приложении произошла ошибка. Какая, не указана. Подскажите, что могло произойти и как это устранить. Заранее спасибо.
3 068
плей маркет пишет и вылетает пробовал перезагрузить планшет не помогло что дальше делать чтоб устранить угрозу и проблему помогите пожалуйста прошу ...