не грузит интернет, ничего не могу скачать или плей маркет запустить. Что делать?
не грузит плей маркет
проблема со смартфоном Explay Vega
2 048 просмотров
добавить комментарий...
то есть проблема может быть в 2-x случаяx :
1) Freedom (извините, лень язык переключать)
2) прошивка
3) аккаунт
если этот телефон новый, тогда проверьте прошивку. сайт 4pda.ruесли вы поставили рут права для взлома игрушек (Fredom, Blackmart) и/или доступа программ в корневую папку (ES, Total Commander и т. д.), (в основном из за Freedom появляются такие проблемы) сделайте выxод из неё через меню (у моего друга такая проблема была).
а если вы не можете зайти через аккаунт, попробуйте создать новый.
1) Freedom (извините, лень язык переключать)
2) прошивка
3) аккаунт
если этот телефон новый, тогда проверьте прошивку. сайт 4pda.ruесли вы поставили рут права для взлома игрушек (Fredom, Blackmart) и/или доступа программ в корневую папку (ES, Total Commander и т. д.), (в основном из за Freedom появляются такие проблемы) сделайте выxод из неё через меню (у моего друга такая проблема была).
а если вы не можете зайти через аккаунт, попробуйте создать новый.
7 августа 2016
добавить комментарий
Для решения проблемы с загрузкой Play Маркет и интернетом на смартфоне Explay Vega, попробуйте следующие решения:
1. Перезагрузите устройство. Иногда перезагрузка может помочь восстановить нормальную работу соединения с интернетом и плей маркетом.
2. Проверьте подключение к интернету. Убедитесь, что у вас есть стабильное подключение к Wi-Fi или мобильным данным. Если вы используете Wi-Fi, попробуйте переподключиться к сети или попробовать другую сеть.
3. Очистите кэш и данные приложения Play Маркет. Перейдите в настройки устройства, затем в раздел "Приложения" или "Приложения и уведомления". Найдите Play Маркет, нажмите на него и выберите "Очистить кэш" и "Удалить данные".
4. Обновите версию Play Маркет. Проверьте наличие обновлений для самого приложения в Google Play Store. Если есть доступное обновление, установите его.
5. Проверьте доступность сети Google на устройстве. Перейдите в настройки устройства, затем в раздел "Аккаунты", выберите аккаунт Google и убедитесь, что у вас есть соединение с аккаунтом Google.
6. Сбросьте настройки сети. Перейдите в настройки устройства, затем в "Сеть и Интернет" или "Соединения", найдите "Сброс сети" или "Сброс сетевых настроек" и выполните сброс.
7. Проверьте наличие доступных обновлений операционной системы. Если у вас есть доступное обновление, установите его, так как это может решить проблемы с совместимостью приложений.
Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло решить проблему, рекомендуется обратиться в службу поддержки Explay или в сервисный центр для получения более подробной помощи.
1. Перезагрузите устройство. Иногда перезагрузка может помочь восстановить нормальную работу соединения с интернетом и плей маркетом.
2. Проверьте подключение к интернету. Убедитесь, что у вас есть стабильное подключение к Wi-Fi или мобильным данным. Если вы используете Wi-Fi, попробуйте переподключиться к сети или попробовать другую сеть.
3. Очистите кэш и данные приложения Play Маркет. Перейдите в настройки устройства, затем в раздел "Приложения" или "Приложения и уведомления". Найдите Play Маркет, нажмите на него и выберите "Очистить кэш" и "Удалить данные".
4. Обновите версию Play Маркет. Проверьте наличие обновлений для самого приложения в Google Play Store. Если есть доступное обновление, установите его.
5. Проверьте доступность сети Google на устройстве. Перейдите в настройки устройства, затем в раздел "Аккаунты", выберите аккаунт Google и убедитесь, что у вас есть соединение с аккаунтом Google.
6. Сбросьте настройки сети. Перейдите в настройки устройства, затем в "Сеть и Интернет" или "Соединения", найдите "Сброс сети" или "Сброс сетевых настроек" и выполните сброс.
7. Проверьте наличие доступных обновлений операционной системы. Если у вас есть доступное обновление, установите его, так как это может решить проблемы с совместимостью приложений.
Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло решить проблему, рекомендуется обратиться в службу поддержки Explay или в сервисный центр для получения более подробной помощи.
8 июля 2023
добавить комментарий
7 августа 2016
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Раньше всё было хорошо, с интернета всё скачивала.
Но потом что-то произошло, и ничего не могу скачать .
Сначала пишет "Начинается скачивание" а ...
Проблем такая: ничего не могу скачать с Плей-маркета, и через вернете ничего не грузит, не могу фотку скачать.
Заранее спасибо.
1
966
Здравствуйте! У меня глобальная проблема. Начну с того, что я ничего не могу скачать с плей маркета. Памяти предостаточно однако ничего не ...
Ничего не могу скачать с интернета ни текстовые файлы ни картинки ничего... пишет сбой загрузки недостаточно памяти, хотя памяти достаточно, что ...
3
1 521
Не могу скачать приложение в плей маркете пишет время ожидания подключения истекло или необходимо войти в аккаунт google
