не грузит интернет, ничего не могу скачать или плей маркет запустить. Что делать?
не грузит плей маркет
проблема со смартфоном Explay Vega
1 953 просмотра
добавить комментарий...
то есть проблема может быть в 2-x случаяx :
1) Freedom (извините, лень язык переключать)
2) прошивка
3) аккаунт
если этот телефон новый, тогда проверьте прошивку. сайт http://4pda.ru/
если вы поставили рут права для взлома игрушек (Fredom, Blackmart) и/или доступа программ в корневую папку (ES, Total Commander и т. д.), (в основном из за Freedom появляются такие проблемы) сделайте выxод из неё через меню (у моего друга такая проблема была).
а если вы не можете зайти через аккаунт, попробуйте создать новый.
1) Freedom (извините, лень язык переключать)
2) прошивка
3) аккаунт
если этот телефон новый, тогда проверьте прошивку. сайт http://4pda.ru/
если вы поставили рут права для взлома игрушек (Fredom, Blackmart) и/или доступа программ в корневую папку (ES, Total Commander и т. д.), (в основном из за Freedom появляются такие проблемы) сделайте выxод из неё через меню (у моего друга такая проблема была).
а если вы не можете зайти через аккаунт, попробуйте создать новый.
7 августа 2016
добавить комментарий
Для решения проблемы с загрузкой Play Маркет и интернетом на смартфоне Explay Vega, попробуйте следующие решения:
1. Перезагрузите устройство. Иногда перезагрузка может помочь восстановить нормальную работу соединения с интернетом и плей маркетом.
2. Проверьте подключение к интернету. Убедитесь, что у вас есть стабильное подключение к Wi-Fi или мобильным данным. Если вы используете Wi-Fi, попробуйте переподключиться к сети или попробовать другую сеть.
3. Очистите кэш и данные приложения Play Маркет. Перейдите в настройки устройства, затем в раздел "Приложения" или "Приложения и уведомления". Найдите Play Маркет, нажмите на него и выберите "Очистить кэш" и "Удалить данные".
4. Обновите версию Play Маркет. Проверьте наличие обновлений для самого приложения в Google Play Store. Если есть доступное обновление, установите его.
5. Проверьте доступность сети Google на устройстве. Перейдите в настройки устройства, затем в раздел "Аккаунты", выберите аккаунт Google и убедитесь, что у вас есть соединение с аккаунтом Google.
6. Сбросьте настройки сети. Перейдите в настройки устройства, затем в "Сеть и Интернет" или "Соединения", найдите "Сброс сети" или "Сброс сетевых настроек" и выполните сброс.
7. Проверьте наличие доступных обновлений операционной системы. Если у вас есть доступное обновление, установите его, так как это может решить проблемы с совместимостью приложений.
Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло решить проблему, рекомендуется обратиться в службу поддержки Explay или в сервисный центр для получения более подробной помощи.
1. Перезагрузите устройство. Иногда перезагрузка может помочь восстановить нормальную работу соединения с интернетом и плей маркетом.
2. Проверьте подключение к интернету. Убедитесь, что у вас есть стабильное подключение к Wi-Fi или мобильным данным. Если вы используете Wi-Fi, попробуйте переподключиться к сети или попробовать другую сеть.
3. Очистите кэш и данные приложения Play Маркет. Перейдите в настройки устройства, затем в раздел "Приложения" или "Приложения и уведомления". Найдите Play Маркет, нажмите на него и выберите "Очистить кэш" и "Удалить данные".
4. Обновите версию Play Маркет. Проверьте наличие обновлений для самого приложения в Google Play Store. Если есть доступное обновление, установите его.
5. Проверьте доступность сети Google на устройстве. Перейдите в настройки устройства, затем в раздел "Аккаунты", выберите аккаунт Google и убедитесь, что у вас есть соединение с аккаунтом Google.
6. Сбросьте настройки сети. Перейдите в настройки устройства, затем в "Сеть и Интернет" или "Соединения", найдите "Сброс сети" или "Сброс сетевых настроек" и выполните сброс.
7. Проверьте наличие доступных обновлений операционной системы. Если у вас есть доступное обновление, установите его, так как это может решить проблемы с совместимостью приложений.
Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло решить проблему, рекомендуется обратиться в службу поддержки Explay или в сервисный центр для получения более подробной помощи.
8 июля 2023
добавить комментарий
7 августа 2016
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Раньше всё было хорошо, с интернета всё скачивала.
Но потом что-то произошло, и ничего не могу скачать .
Сначала пишет "Начинается скачивание" а ...
Проблем такая: ничего не могу скачать с Плей-маркета, и через вернете ничего не грузит, не могу фотку скачать.
Заранее спасибо.
1
887
Здравствуйте! У меня глобальная проблема. Начну с того, что я ничего не могу скачать с плей маркета. Памяти предостаточно однако ничего не ...
Ничего не могу скачать с интернета ни текстовые файлы ни картинки ничего... пишет сбой загрузки недостаточно памяти, хотя памяти достаточно, что ...
3
1 450
Не могу скачать приложение в плей маркете пишет время ожидания подключения истекло или необходимо войти в аккаунт google