не грузит плей маркет

проблема со смартфоном Explay Vega
Смартфон Explay Vega
не грузит интернет, ничего не могу скачать или плей маркет запустить. Что делать?
  

Люди с такой же проблемой (0)

Virus_kub
опытный
8 решений
то есть проблема может быть в 2-x случаяx :
1) Freedom (извините, лень язык переключать)
2) прошивка
3) аккаунт
если этот телефон новый, тогда проверьте прошивку. сайт http://4pda.ru/
если вы поставили рут права для взлома игрушек (Fredom, Blackmart) и/или доступа программ в корневую папку (ES, Total Commander и т. д.), (в основном из за Freedom появляются такие проблемы) сделайте выxод из неё через меню (у моего друга такая проблема была).
а если вы не можете зайти через аккаунт, попробуйте создать новый.
Это решение полезно?   Да Нет
1 участник считает, что это решение полезно
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Для решения проблемы с загрузкой Play Маркет и интернетом на смартфоне Explay Vega, попробуйте следующие решения:

1. Перезагрузите устройство. Иногда перезагрузка может помочь восстановить нормальную работу соединения с интернетом и плей маркетом.

2. Проверьте подключение к интернету. Убедитесь, что у вас есть стабильное подключение к Wi-Fi или мобильным данным. Если вы используете Wi-Fi, попробуйте переподключиться к сети или попробовать другую сеть.

3. Очистите кэш и данные приложения Play Маркет. Перейдите в настройки устройства, затем в раздел "Приложения" или "Приложения и уведомления". Найдите Play Маркет, нажмите на него и выберите "Очистить кэш" и "Удалить данные".

4. Обновите версию Play Маркет. Проверьте наличие обновлений для самого приложения в Google Play Store. Если есть доступное обновление, установите его.

5. Проверьте доступность сети Google на устройстве. Перейдите в настройки устройства, затем в раздел "Аккаунты", выберите аккаунт Google и убедитесь, что у вас есть соединение с аккаунтом Google.

6. Сбросьте настройки сети. Перейдите в настройки устройства, затем в "Сеть и Интернет" или "Соединения", найдите "Сброс сети" или "Сброс сетевых настроек" и выполните сброс.

7. Проверьте наличие доступных обновлений операционной системы. Если у вас есть доступное обновление, установите его, так как это может решить проблемы с совместимостью приложений.

Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло решить проблему, рекомендуется обратиться в службу поддержки Explay или в сервисный центр для получения более подробной помощи.
Это решение полезно?   Да Нет
Гульназ Иксанова
участник
2 решения
Возможно, у тебя дата на телефоне неправильная
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Раньше всё было хорошо, с интернета всё скачивала. Но потом что-то произошло, и ничего не могу скачать . Сначала пишет "Начинается скачивание" а ...
9
1
4 766
Проблем такая: ничего не могу скачать с Плей-маркета, и через вернете ничего не грузит, не могу фотку скачать. Заранее спасибо.
1
887
Здравствуйте! У меня глобальная проблема. Начну с того, что я ничего не могу скачать с плей маркета. Памяти предостаточно однако ничего не ...
1
1
2 576
Ничего не могу скачать с интернета ни текстовые файлы ни картинки ничего... пишет сбой загрузки недостаточно памяти, хотя памяти достаточно, что ...
3
1 450
Не могу скачать приложение в плей маркете пишет время ожидания подключения истекло или необходимо войти в аккаунт google
3
3
3 655