Здравствуйте. У меня проблемы с телефоном ксениум w 6610. Сегодня днем нужно было сделать фото, я открыла камеру, поймала фокус , сработала вспышка и... телефон выключился. При всем этом заряжено устройство было на 75%. Уже 5 часов не включается. Ни на что не реагирует. Что делать?
при фотографировании отключился телефон
проблема со смартфоном Philips Xenium W7555
2 133 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (4)
сони м 5, когда фоткал, вырубился и все, уже 10 часов над ним тружусь ничего не выходит юсухыны 13 марта 2018
У меня та-же проблема с филипком w6610, после первого раза хватило полной разборки и обратной сборки (думал прочистить, но оказалось всё чисто). Вероятнее всего проблема в шлейфах, т. е. несите в сервис, если сами не разбираетесь. А всяким "гуру" етыриям рекомендую прочитать вопрос полностью, перед выдачей нелепого ответа. огик 3 февраля 2018
при фотографировании погас W6610 филипс и больше не
включается можно что то сделать. Андрей Ногин 25 октября 2016
Тоже такая же проблема. Смартфон Lenovo A859. Сфотографировала и телефон выключился при полном заряде. Подскажите пожалуйста, в чем причина и как ее исправить? За ранее Вам благодарна. Макушла 11 апреля 2016
Прежде всего, попробуйте выполнить следующие шаги для решения проблемы:
1. Подключите телефон к зарядному устройству и оставьте его заряжаться в течение нескольких минут или часов. Убедитесь, что зарядное устройство и кабель работают исправно.
2. Если телефон не реагирует на зарядку и никакие индикаторы не горят, попробуйте выполнить "мягкий сброс". Для этого удерживайте кнопку питания или комбинацию клавиш (обычно это кнопка питания и громкость вниз) в течение 10-15 секунд, пока устройство не перезагрузится.
3. Если "мягкий сброс" не помогает, попробуйте выполнить "жесткий сброс". Для этого найдите небольшую отверстие рядом с разъемом для наушников или где-то на задней панели телефона. Используйте острую и тонкую сим-карту или штырек для сброса устройства. Нажмите и удерживайте кнопку внутри отверстия в течение 10-15 секунд, пока телефон не перезагрузится.
4. Если после выполнения "жесткого сброса" телефон все равно не включается, попробуйте подключить его к компьютеру с помощью USB-кабеля и проверьте, определяет ли его компьютер. Если компьютер видит телефон, попробуйте обновить его прошивку или выполнить сброс до заводских настроек через программное обеспечение телефона или компьютера.
5. Если ни одно из вышеперечисленных действий не помогает, рекомендуется обратиться в сервисный центр Philips для дальнейшей диагностики и ремонта устройства.
Учтите, что эти шаги предполагают, что нет физических повреждений или воды внутри телефона. Если у вас есть подозрения на такие повреждения, лучше всего обратиться в специализированный сервисный центр или обратиться в службу поддержки Philips для получения подробной консультации и рекомендаций.
1. Подключите телефон к зарядному устройству и оставьте его заряжаться в течение нескольких минут или часов. Убедитесь, что зарядное устройство и кабель работают исправно.
2. Если телефон не реагирует на зарядку и никакие индикаторы не горят, попробуйте выполнить "мягкий сброс". Для этого удерживайте кнопку питания или комбинацию клавиш (обычно это кнопка питания и громкость вниз) в течение 10-15 секунд, пока устройство не перезагрузится.
3. Если "мягкий сброс" не помогает, попробуйте выполнить "жесткий сброс". Для этого найдите небольшую отверстие рядом с разъемом для наушников или где-то на задней панели телефона. Используйте острую и тонкую сим-карту или штырек для сброса устройства. Нажмите и удерживайте кнопку внутри отверстия в течение 10-15 секунд, пока телефон не перезагрузится.
4. Если после выполнения "жесткого сброса" телефон все равно не включается, попробуйте подключить его к компьютеру с помощью USB-кабеля и проверьте, определяет ли его компьютер. Если компьютер видит телефон, попробуйте обновить его прошивку или выполнить сброс до заводских настроек через программное обеспечение телефона или компьютера.
5. Если ни одно из вышеперечисленных действий не помогает, рекомендуется обратиться в сервисный центр Philips для дальнейшей диагностики и ремонта устройства.
Учтите, что эти шаги предполагают, что нет физических повреждений или воды внутри телефона. Если у вас есть подозрения на такие повреждения, лучше всего обратиться в специализированный сервисный центр или обратиться в службу поддержки Philips для получения подробной консультации и рекомендаций.
1 июля 2023
добавить комментарий
Комментарии (1):
Решение с 4PDA. Кратковременное отключение АКБ. Смарт будет работать, но проблема не уйдёт. огик 3 февраля 2018
24 октября 2016
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Здравствуйте. У меня проблемы с телефоном Xenium w 6610. Сегодня днем нужно было сделать фото, я открыл камеру, поймала фокус, сработала вспышка ...
Включил блютуз телефон выключился и начал перезагружаться загорелась надпись сони потом иксперия и экран потух. Перепробовал много способов не помогло ...
ежедневное отключение какой-нибудь симки, в результате приходится отключать телефон на некоторое время для восстановления работы, перезагрузка не ...
2 167
ТЕЛЕФОН ВЫКЛЮЧАЕТСЯ САМОПРОИЗВОЛЬНО. НА ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ НАДПИСЬ-ВАШ ТЕЛЕФОН ОТКЛЮЧИТСЯ ЧЕРЕЗ 10 СЕК-ОК. ДАЛЬШЕ ЕГО НУЖНО ВКЛЮЧАТЬ СБОКУ КАК В ПЕРВЫЙ ...
Такая проблема: когда поднимаю трубку или сама звоню телефон выключается. А через наушники разговаривать можно. Попробовала перепрошить - ...