Как включить фоновый режим, не могу зайти в плей маркет
Как включить фоновый режим
проблема со смартфоном Lenovo A2010
12 797 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (72)
оралыйяч 25 июля 2023
юмушушел 15 декабря 2020
гидол 4 января 2020
Я Play Market он мне говорит отключён фоновый режим данных захожу в настройки но там только передачи данных и всё уримедэл 25 марта 2019
Я захожу в полей маркет и мне выскакевыет табличка включите фонновый режим полей маркета ижимящощ 17 октября 2016
зашла, все как написано, нажала три точки и вижу :ограничить фоновый трафик. Получается, что он включен. Но приложение плей маркет не хочет устанавливать приложение мобильный сбербанк, просит включить фоновый режим таносыд 21 марта 2016
Как включить фоновый режим обмена на Lenovо-2010а? Необходимо зайти в НАСТРОЙКИ, затем - КОНТРОЛЬ ТРАФИКА, далее - нажмите на ТРИ ТОЧКИ в правом верхнем углу экрана, выберите - РАЗРЕШИТЬ ФОНОВЫЙ ТРАФИК, и ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ свой аппарат. ГОТОВО! зыгэхякэ 18 марта 2016
была такая же проблема, выплывало окно. что необходимо включить фоновый режим, не могла зайти на плей-маркет. Включила на телефоне безопасный режим, затем перезагрузила телефон и плей-маркет открылся чигюч 26 февраля 2016
Сначала приложения не запустился , я очистил данные и кеш прило-я . После того плей маркет открылся но не загружает чуми 31 января 2016
6 января 2016
добавить комментарий
Для включения фонового режима на смартфоне Lenovo A2010 необходимо перейти в настройки телефона. Затем выберите пункт "Батарея" и нажмите на три точки в правом верхнем углу экрана. В открывшемся меню выберите пункт "Оптимизация режима энергопотребления". На следующем экране включите фоновый режим.
Что касается проблемы с плей маркетом, то возможно, стоит проверить наличие интернет-соединения, а также убедиться в правильности введенных учетных данных Google аккаунта. Если эти действия не помогут, то попробуйте очистить данные плей маркета в настройках приложений. Если и это не поможет, то можете попробовать обновить приложение плей маркет или перезагрузить устройство. Если все вышеперечисленные действия не помогут, то нужно обратиться к специалисту, чтобы выявить причину возникшей проблемы.
Что касается проблемы с плей маркетом, то возможно, стоит проверить наличие интернет-соединения, а также убедиться в правильности введенных учетных данных Google аккаунта. Если эти действия не помогут, то попробуйте очистить данные плей маркета в настройках приложений. Если и это не поможет, то можете попробовать обновить приложение плей маркет или перезагрузить устройство. Если все вышеперечисленные действия не помогут, то нужно обратиться к специалисту, чтобы выявить причину возникшей проблемы.
19 мая 2023
добавить комментарий
22 октября 2015
добавить комментарий
Чтобы использовать все возможности Play Маркета, необходимо включить на устройстве фоновый режим обмена данными. После этого приложения смогут скачивать нужные им файлы и показывать уведомления, даже когда вы в них не работаете.
На устройствах Android 5.0 и старше:
Зайдите в Настройки.
В разделе "Беспроводные сети" или "Подключения" выберите Передача данных.
Нажмите на значок ... в правом верхнем углу.
Чтобы включить фоновый режим обмена данными, выберите Разрешить фоновую передачу. Если вы видите пункт Ограничить фон. режим, ничего делать не нужно.
На устройствах Android 4.4 и младше:
Зайдите в Настройки.
В разделе "Беспроводные сети" выберите Передача данных.
Нажмите на значок ... в правом верхнем углу.
Установите флажок "Автосинхронизация данных".
В диалоговом окне "Включить синхронизацию?" нажмите ОК.
Примечание. На некоторых устройствах нужные параметры находятся здесь: Настройки > Батарея и диспетчер данных > Доставка > Фоновый режим.
На устройствах Android 5.0 и старше:
Зайдите в Настройки.
В разделе "Беспроводные сети" или "Подключения" выберите Передача данных.
Нажмите на значок ... в правом верхнем углу.
Чтобы включить фоновый режим обмена данными, выберите Разрешить фоновую передачу. Если вы видите пункт Ограничить фон. режим, ничего делать не нужно.
На устройствах Android 4.4 и младше:
Зайдите в Настройки.
В разделе "Беспроводные сети" выберите Передача данных.
Нажмите на значок ... в правом верхнем углу.
Установите флажок "Автосинхронизация данных".
В диалоговом окне "Включить синхронизацию?" нажмите ОК.
Примечание. На некоторых устройствах нужные параметры находятся здесь: Настройки > Батарея и диспетчер данных > Доставка > Фоновый режим.
12 октября 2015
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Здравствуйте. Мой телефон Samsung Galaxy J2 Core (2018). Помогите пожалуйста разобраться в одном вопросе. Я ставлю скачивать любое приложение в Плей ...
1 097
Так вот, я зашёл в личный режим выбрал приложения вышел из настроек. Прошло не много времени и я решил выключить его. Захожу в настройки затем ...
9
818
Недавно снес настройки до заводских, потому как начал конкретно подтормаживать и возникла проблема с плей-маркетом... Не хотел запускаться, писал ...
Не открывается меню fastboot и recovery. В чем проблема?
Включила случайно пароль, но не знаю пароль.
И не могу зайти
что делать