1. Проверьте, что у вас есть активный интернет-пакет на телефоне, и он не закончился.
2. Убедитесь, что правильно настроены параметры точки доступа (APN). Для этого зайдите в "Настройки" -> "Беспроводные сети" -> "Сети мобильных операторов" -> "Имена точек доступа".
3. Если вы не знаете параметры точки доступа, свяжитесь с вашим мобильным оператором, чтобы получить их. В большинстве случаев они могут отправить настройки автоматически, если позвонить на номер поддержки или зайти в личный кабинет на сайте оператора.
4. Убедитесь, что данные параметры точки доступа соответствуют тому оператору, которым вы пользуетесь.
5. Попробуйте перезагрузить телефон и проверить подключение еще раз.
6. Если вы все еще не можете подключиться к интернету, попробуйте удалить текущую точку доступа и создать новую с правильными параметрами.
Раньше с телефоном было всё хорошо. А сейчас что-то не понимаю я включаю wifi а у меня пишет "Сбой подключения к сети wifi". Помогите пожалуйста я в ...