Забыла пароль и пыталась восстановить IPad mini(не в первый раз забываю и восстанавливала сама). Но восстановить не дал, просил отключить функцию "найти IPad". Отключила. Но все равно просит отключить. В интернете не нашла почему, решила обновить. Ну теперь для подтверждения обновления просит ввести пароль (который я не помню), и не могу выключить устройство
Для подтверждения обновления просит ввести пароль
проблема с планшетным компьютером Apple iPad mini
1 655 просмотров
добавить комментарий...
Попробуйте восстановить Ipad одним из этих способов:
Восстановление с помощью iTunes
Если устройство было ранее синхронизировано с программой iTunes, можно выполнить его восстановление.
1. Подключите устройство к компьютеру, с которым проводилась синхронизация.
2. Откройте программу iTunes. Если будет предложено ввести пароль, воспользуйтесь другим компьютером, с которым проводилась синхронизация, или режимом восстановления.
3. Дождитесь, пока iTunes синхронизирует устройство и создаст резервную копию.
4. По завершении синхронизации и создания резервной копии нажмите пункт меню Восстановить [устройство].
5. Когда в ходе восстановления устройства iOS откроется экран настройки, нажмите пункт Восстановить из копии iTunes.
6. Затем выберите свое устройство в iTunes. Посмотрите на дату создания и размер каждой резервной копии и выберите самую подходящую из них.
Стирание данных на устройстве с помощью функции «Найти iPhone»
Если функция «Найти iPhone» настроена на устройстве с ОС iOS или компьютере Mac, можно использовать iCloud для его стирания и восстановления.
1. Перейдите на страницу icloud.com/find с другого устройства.
2. Если появится запрос, выполните вход с использованием идентификатора Apple ID.
3. Щелкните раскрывающийся список «Все устройства» в верхней части окна браузера.
4. Выберите устройство, данные на котором требуется стереть.
5. Щелкните «Стереть [устройство]», чтобы стереть данные на устройстве и удалить его пароль.
Теперь можно либо восстановить устройство из резервной копии, либо настроить устройство как новое.
Если ваше устройство не подключено к сети Wi-Fi или сотовой сети, данные на нем нельзя стереть с помощью функции «Найти iPhone».
Восстановление с помощью режима восстановления
Если вы никогда не проводили синхронизацию с iTunes и не настраивали функцию «Найти iPhone» в iCloud, для восстановления устройства нужно будет использовать режим восстановления. При этом будут стерты данные устройства и его пароль.
1. Подключите устройство iOS к компьютеру и откройте программу iTunes. Если у вас нет компьютера, одолжите его на время у друга или обратитесь в розничный магазин Apple Store или к авторизованному сервисному представителю компании Apple.
2. После подключения устройства выполните принудительный перезапуск: нажмите и удерживайте одновременно кнопки «Режим сна/Пробуждение» и «Домой». Не отпускайте кнопки, когда увидите логотип Apple — дождитесь экрана режима восстановления.
3. Когда появится предложение выполнить восстановление или обновление, выберите «Восстановить».
4. Программа iTunes приступит к загрузке программного обеспечения для устройства. Если это займет больше 15 минут, устройство выйдет из режима восстановления, и придется повторить действия 2 и 3.
5. Дождитесь окончания процесса. После этого можно настроить устройство и пользоваться им.
Дополнительная помощь
Если принудительный перезапуск или режим восстановления использовать невозможно по причине сломанных кнопок, обратитесь в службу поддержки Apple.
Восстановление с помощью iTunes
Если устройство было ранее синхронизировано с программой iTunes, можно выполнить его восстановление.
1. Подключите устройство к компьютеру, с которым проводилась синхронизация.
2. Откройте программу iTunes. Если будет предложено ввести пароль, воспользуйтесь другим компьютером, с которым проводилась синхронизация, или режимом восстановления.
3. Дождитесь, пока iTunes синхронизирует устройство и создаст резервную копию.
4. По завершении синхронизации и создания резервной копии нажмите пункт меню Восстановить [устройство].
5. Когда в ходе восстановления устройства iOS откроется экран настройки, нажмите пункт Восстановить из копии iTunes.
6. Затем выберите свое устройство в iTunes. Посмотрите на дату создания и размер каждой резервной копии и выберите самую подходящую из них.
Стирание данных на устройстве с помощью функции «Найти iPhone»
Если функция «Найти iPhone» настроена на устройстве с ОС iOS или компьютере Mac, можно использовать iCloud для его стирания и восстановления.
1. Перейдите на страницу icloud.com/find с другого устройства.
2. Если появится запрос, выполните вход с использованием идентификатора Apple ID.
3. Щелкните раскрывающийся список «Все устройства» в верхней части окна браузера.
4. Выберите устройство, данные на котором требуется стереть.
5. Щелкните «Стереть [устройство]», чтобы стереть данные на устройстве и удалить его пароль.
Теперь можно либо восстановить устройство из резервной копии, либо настроить устройство как новое.
Если ваше устройство не подключено к сети Wi-Fi или сотовой сети, данные на нем нельзя стереть с помощью функции «Найти iPhone».
Восстановление с помощью режима восстановления
Если вы никогда не проводили синхронизацию с iTunes и не настраивали функцию «Найти iPhone» в iCloud, для восстановления устройства нужно будет использовать режим восстановления. При этом будут стерты данные устройства и его пароль.
1. Подключите устройство iOS к компьютеру и откройте программу iTunes. Если у вас нет компьютера, одолжите его на время у друга или обратитесь в розничный магазин Apple Store или к авторизованному сервисному представителю компании Apple.
2. После подключения устройства выполните принудительный перезапуск: нажмите и удерживайте одновременно кнопки «Режим сна/Пробуждение» и «Домой». Не отпускайте кнопки, когда увидите логотип Apple — дождитесь экрана режима восстановления.
3. Когда появится предложение выполнить восстановление или обновление, выберите «Восстановить».
4. Программа iTunes приступит к загрузке программного обеспечения для устройства. Если это займет больше 15 минут, устройство выйдет из режима восстановления, и придется повторить действия 2 и 3.
5. Дождитесь окончания процесса. После этого можно настроить устройство и пользоваться им.
Дополнительная помощь
Если принудительный перезапуск или режим восстановления использовать невозможно по причине сломанных кнопок, обратитесь в службу поддержки Apple.
14 июня 2016
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Мне было предложены обновления на планшете, я согласилась, после этого потребовали пароль, которого я не помню. Несколько лет я пользовалась планшетом ...
965
Поставила пароль на английском, заблокировала на русском, пробовала включить Рекавери меню, какая-то комбинация кнопок не правильна? Или не знаю, ...
1 104
После обновления ПО не открывает приложения, пишет приложение остановлено
Нашла планшет айпад (вроде 3 или 4, как мне сказали-с закругленными краями). на нем стоит пароль, которого я естественно не знаю. как то можно ...
Долго не пользовалась айпадом и забыла пароль. Айпад заблокировался, я его начала восстанавливать, он запрашивает Apple ID и пароль, но я не помню. ...