Телефон Самсунг а3. На третий день после покупки залип индикатор заряда на 83 процентах. Не реагирует при зарядке, но вроде заряжается и тратит энергию как и раньше. Сброс настроек не помог. Кстати батарея тратится раза в 2 быстрее заявленного в характеристиках времени. Что это может быть? Могу ли я вернуть его в магазин как товар ненадлежащего качества ?
тратится батарея, зависло показание индикатора
проблема со смартфоном Samsung Galaxy A3 SM-A300F
2 405 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (7)
ыбэращ 14 ноября 2016
Здраствуйте. У меня Samsung Galaxy A3 2015. Телефон подарили дальние родственеки. Соответственно без чека. Телефону 7 дней, и появилась проблема, батарея зависла на 29% и не куда не двигается при зарядке и разрядке. Может кто сталкивася с подобным? Santila2108 6 апреля 2016
Заряд батареи на samsung a3 завис на 22%... сигнал о разряде батареи не выдает... при подключении зарядки появляется молния, но 22% так и остаются... что делать?(( вуцайежа 2 декабря 2015
Добрый день! Чтобы решить проблему со смартфоном Samsung Galaxy A3 SM-A300F, вам нужно попробовать несколько вещей. Сначала я бы рекомендовал проверить, нет ли приложений, которые вы скачали недавно, и которые могут приводить к ускоренному расходу заряда. Вы можете проверить это, перейдя в раздел "Батарея" в настройках телефона и посмотреть, какие приложения используют больше всего энергии.
Если это не помогло, то я бы порекомендовал сделать бэкап данных на компьютер и попробовать выполнить сброс настроек до заводских. Если после этого проблема не устранится, то возможно причина кроется в неисправной батарее. В таком случае, я бы порекомендовал обратиться в сервисный центр, чтобы заменить батарею.
Что касается вопроса о возврате товара в магазин, вам следует обратиться к продавцу и запросить информацию о политике возврата товара. Обычно потребительская гарантия действует на смартфоны от 1 до 2 лет в зависимости от производителя. Если проблема с телефоном вызвана производственным дефектом, то вы можете обратиться за заменой или ремонтом в рамках гарантии.
Если это не помогло, то я бы порекомендовал сделать бэкап данных на компьютер и попробовать выполнить сброс настроек до заводских. Если после этого проблема не устранится, то возможно причина кроется в неисправной батарее. В таком случае, я бы порекомендовал обратиться в сервисный центр, чтобы заменить батарею.
Что касается вопроса о возврате товара в магазин, вам следует обратиться к продавцу и запросить информацию о политике возврата товара. Обычно потребительская гарантия действует на смартфоны от 1 до 2 лет в зависимости от производителя. Если проблема с телефоном вызвана производственным дефектом, то вы можете обратиться за заменой или ремонтом в рамках гарантии.
10 мая 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Сделала сброс настроек, и теперь просто идёт загрузка (крутится колёсико), и всё, и ничего не помогает... Помогите пожалуйста. Телефону 2 месяца (
После сброса настроек до заводских телефон включается загорается логотип горит несколько секунд и отключается
Как сделать сброс настроек через кнопки поставил пин-код на экран и забыл его разблокировать никто не может может кто знает помогите
Хотела перезагрузить телефон, и вышло что-то вроде сброс настроек, при нажатии на перезагрузку выходит заново, как можно включить телефон и не ...
884
Подскажите пожалуйста как разблокировать смартфон (без сброса настроек), если забыл графический пароль. Заранее спасибо! После неправильного ввода ...
1 543