Здравствуйте! такая проблема глобальная! в общем HP MFP 1132 печатает отлично, а сканер бледноватый, а ксерокопия вовсе почти ничего не видно, на пол-листа видны еле-еле буквы, на другой половине пусто, есть ли решение? Заранее спасибо
печатает отлично, ксерокопия еле видна
проблема с МФУ HP LaserJet Pro M1132 MFP
2 165 просмотров
добавить комментарий...
25 ноября 2015
добавить комментарий
Привет! Когда ксерокопия получается еле видна, возможно проблема в настройках печати. Вот несколько советов, которые помогут решить данную проблему:
1. Проверьте уровень чернил или тонера в принтере. Если уровень низкий, замените картридж.
2. Убедитесь, что линзы и зеркала сканера чистые. Откройте крышку сканера и очистите линзы и зеркала мягкой тканью и безопасным для использования очистителем.
3. Проверьте настройки печати. Откройте программу печати на компьютере, выберите МФУ HP LaserJet Pro M1132 MFP в качестве устройства и убедитесь, что уровень яркости и контрастности установлены правильно.
4. Попробуйте сканировать и печатать на другом плотном материале, чтобы проверить, не вызывает ли проблему конкретная бумага или настройка.
5. Если все вышеперечисленное не помогает, рекомендуется обратиться за помощью в сервисный центр HP или связаться с технической поддержкой.
Надеюсь, эти советы помогут вам решить проблему с ксерокопией МФУ HP LaserJet Pro M1132 MFP. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь обращаться!
1. Проверьте уровень чернил или тонера в принтере. Если уровень низкий, замените картридж.
2. Убедитесь, что линзы и зеркала сканера чистые. Откройте крышку сканера и очистите линзы и зеркала мягкой тканью и безопасным для использования очистителем.
3. Проверьте настройки печати. Откройте программу печати на компьютере, выберите МФУ HP LaserJet Pro M1132 MFP в качестве устройства и убедитесь, что уровень яркости и контрастности установлены правильно.
4. Попробуйте сканировать и печатать на другом плотном материале, чтобы проверить, не вызывает ли проблему конкретная бумага или настройка.
5. Если все вышеперечисленное не помогает, рекомендуется обратиться за помощью в сервисный центр HP или связаться с технической поддержкой.
Надеюсь, эти советы помогут вам решить проблему с ксерокопией МФУ HP LaserJet Pro M1132 MFP. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь обращаться!
30 июня 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Здравствуйте. После заправки картриджа принтер начал печатать по пол-листа (по вертикали). То есть слева текст виден хорошо, а до правого края ...
После подачи на печать распечатывает пол-листа и встаёт, затем снова начинает печатать остальную часть, но на другом листе.
Во время печати затянул лист бумаги. Я вытащила его сверху, а не снизу, как позже высветилась инструкция. Теперь не печатает. При включении загорается ...
1
576
принтер печатает 1\3 страницы и останавливается, немного зажав лист. Пробовал через настройки принтера переустановить ориентацию, проверил размер ...
На мониторе задаёшь команду в альбомном режиме, предварительный просмотр показывает так как мне нужно, а выводит в уменьшенном масштабе на пол-листа в ...
1 890