Плохо слышу абонента при разговоре. А меня слышно хорошо. Сначала всё было в норме, потом резко ухудшилась слышимость.
плохая слышимость собеседника
проблема со смартфоном Samsung GT-S6102 Galaxy Y Duos / Киев
4 364 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (5)
Возможно проблемы с микрофоном вашего телефона. В таком случает поможет только замена.
Так же это могут быть глюки системы. На крайний случай можно сделать полный сброс (все данные удалятся!) Вот если что есть инструкция: Как сделать вайп на андроид - grand-screen.com/blog/sdelat-wipe-reset-android/ Хард ресет обычно решает половину всех проблем с системой.
Так же это могут быть глюки системы. На крайний случай можно сделать полный сброс (все данные удалятся!) Вот если что есть инструкция: Как сделать вайп на андроид - grand-screen.com/blog/sdelat-wipe-reset-android/ Хард ресет обычно решает половину всех проблем с системой.
28 ноября 2015
добавить комментарий
Привет! Вот несколько советов, которые могут помочь решить данную проблему:
1. Попробуй очистить наушники и разъем для наушников. Иногда пыль может попадать в них и приводить к плохой слышимости.
2. Проверь громкость наушников и звука на телефоне. Возможно, громкость наушников слишком низкая, что приводит к плохой слышимости.
3. Возможно нужно обновить прошивку устройства. Попробуй проверить, есть ли обновления для твоего телефона.
4. Проверь, что сеть Wi-Fi и Bluetooth выключены (если они не нужны). Они могут приводить к помехам, которые могут влиять на качество связи.
5. Попробуй провести тест звонка с другими людьми и проверить, повторяется ли проблема. Если да, то это может быть признаком более серьезной проблемы и нужно обратиться к специалистам.
Надеюсь, эти советы помогут тебе решить данную проблему!
1. Попробуй очистить наушники и разъем для наушников. Иногда пыль может попадать в них и приводить к плохой слышимости.
2. Проверь громкость наушников и звука на телефоне. Возможно, громкость наушников слишком низкая, что приводит к плохой слышимости.
3. Возможно нужно обновить прошивку устройства. Попробуй проверить, есть ли обновления для твоего телефона.
4. Проверь, что сеть Wi-Fi и Bluetooth выключены (если они не нужны). Они могут приводить к помехам, которые могут влиять на качество связи.
5. Попробуй провести тест звонка с другими людьми и проверить, повторяется ли проблема. Если да, то это может быть признаком более серьезной проблемы и нужно обратиться к специалистам.
Надеюсь, эти советы помогут тебе решить данную проблему!
16 июня 2023
добавить комментарий
Может быть вы просто во время разговора случайно убавили громкость? Во время вызова несколько раз нажмите качельку вверх.
Комментарии (1):
27 февраля 2016
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Плохо слышу абонента при разговоре. ПРИ этом, меня слышно абоненту хорошо. Сначала все было в норме, потом резко ухудшилась слышимость.
1 517
Здравствуйте! У меня модель Mi-4c, производитель Хаоmi. После 3 или 5 минут разговора, меня перестаёт слышать абонент с которым разговариваю. Тут же ...
1
1
1 708
купила телефон вчера в связном. растроена , качество звука при разговоре с абонентом ужасное, я слышу очень глухо, такое чувство что на том конце ...
Меня плохо слышат абоненты, я плохо слышу абонентов. Носил в сервисный центр, вернули - говорят дефект не обнаружился. Писал в службу поддержки по ...
Когда звоню на мобильный номер, я слышу прекрасно, а меня не слышат!
Включаю громкую связь и слышно!
Подскажите в чем проблема?
859