При входящих вызовах с номеров 8900 всплывает окно приложение телеком сервис произошла ошибка
не могу ответить на звонок
проблема со смартфоном ASUS ZenFone 2 Laser ZE500KL
7 139 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (23)
окидымя 26 марта 2018
цыфитя 17 апреля 2016
логоц 13 апреля 2016
на asus zenfone 2 в приложении telecom service произошла ошибка. Что делать? Александр Кравцов_1 13 апреля 2016
Такая же проблема . не мог принять вхрдящий. телеком сервис обрубал сразу. перепробывал все... перезапускал вынимал симку и ни чего. потом взял поменял мелодию на звонок и как будто ничего и не было. сам не понял но сразу прошло. принимаю легко) бисилэры 30 марта 2016
Высказывает такая же ошибка, только при открытых играх или приложениях. Звонки не принимает и даже в пропущенных их потом нет goldentanya 24 января 2016
13 марта 2016
добавить комментарий
В данном случае, рекомендуется попробовать следующие действия:
1. Проверить наличие последнего обновления операционной системы на устройстве. Если есть новое обновление, установите его.
2. Очистить кеш и данные приложения "Телеком сервис". Для этого зайдите в "Настройки" - "Приложения" - "Телеком сервис" - "Хранилище" - "Очистить данные" и "Очистить кеш".
3. Проверить, что в настройках уведомлений не установлено блокирование вызовов с номеров 8900. Для этого зайдите в "Настройки" - "Звонки" - "Запрет на вызовы" и проверьте, нет ли там блокировки для номеров 8900.
Если все вышеперечисленные действия не помогли, то можно попробовать сбросить настройки сети на устройстве. Для этого зайдите в "Настройки" - "Сеть и интернет" - "Сеть мобильных операторов" - "Нажмите на ваш оператор" - "Сбросить настройки" и следуйте инструкциям. Если это не помогло, то рекомендуется обратиться в сервисный центр ASUS для диагностики проблемы.
1. Проверить наличие последнего обновления операционной системы на устройстве. Если есть новое обновление, установите его.
2. Очистить кеш и данные приложения "Телеком сервис". Для этого зайдите в "Настройки" - "Приложения" - "Телеком сервис" - "Хранилище" - "Очистить данные" и "Очистить кеш".
3. Проверить, что в настройках уведомлений не установлено блокирование вызовов с номеров 8900. Для этого зайдите в "Настройки" - "Звонки" - "Запрет на вызовы" и проверьте, нет ли там блокировки для номеров 8900.
Если все вышеперечисленные действия не помогли, то можно попробовать сбросить настройки сети на устройстве. Для этого зайдите в "Настройки" - "Сеть и интернет" - "Сеть мобильных операторов" - "Нажмите на ваш оператор" - "Сбросить настройки" и следуйте инструкциям. Если это не помогло, то рекомендуется обратиться в сервисный центр ASUS для диагностики проблемы.
12 июня 2023
добавить комментарий
26 марта 2018
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Нет звука звонка при входящих вызовах только вибро. Нельзя установить мелодию, пишет без звука. Отдельно на контакт тоже не ставитса
нет звонка на входящие вызова. кнопка громкости на максимуме. в остальном все нормально.
1 719
Не могу ни ответить на звонок ни сбросить входящий. Не реагирует))
При входящем вызове звонок поступает с опозданием примерно 3-4 секунды. При этом тот, кто звонит, слышит гудки. В это время дисплей горит белым, потом ...
при просмотре ютуба не могу ответить на поступающий звонок нажимю на кнопки нечего не получается а так телефон работает хорошо
570