приложение "главный экран" неожиданно остановлено, кроме нее выскакивают масса других проблем, не работает ни одна функция, зависает через 15-20 секунд, после не реагирует ни на что, приходится вытаскивать аккумулятор, чтобы заново включить, снос всех программ не помогает, что делать, помогите
Экран телефона не работает
проблема с сотовым телефоном Samsung GT-S5570 Galaxy Mini
2 719 просмотров
добавить комментарий...
Здравствуйте!
Для начала, попробуйте сбросить настройки главного экрана. Для этого:
1. Перейдите в настройки телефона.
2. Выберите пункт "Приложения".
3. Найдите приложение "Главный экран".
4. Выберите вкладку "Хранилище".
5. Нажмите "Очистить данные" и "Очистить кэш".
Если это не помогло, попробуйте перезагрузить телефон в безопасном режиме. Для этого:
1. Нажмите и удерживайте кнопку включения телефона.
2. Когда появится меню "Выключение", нажмите и удерживайте пункт "Выключить".
3. Подтвердите, что хотите перезагрузиться в безопасном режиме.
4. Проверьте, работает ли экран в безопасном режиме. Если да, то проблема, возможно, в каком-то из установленных приложений.
Если же и в безопасном режиме экран не работает, попробуйте выполнить полный сброс телефона. Но имейте в виду, что при этом все данные на телефоне будут удалены. Для выполнения сброса:
1. Отключите телефон.
2. Нажмите и удерживайте кнопку громкости вверх, кнопку домой и кнопку включения телефона.
3. Когда появится логотип Samsung, отпустите только кнопку включения.
4. Когда появится меню Android Recovery, отпустите все кнопки.
5. Выберите опцию "Wipe data/factory reset" с помощью кнопки громкости вниз и подтвердите выбор кнопкой включения.
6. После этого выберите опцию "Reboot system now" и подтвердите выбор.
Если ни один из этих методов не помог, возможно, проблема в самом экране. Рекомендую обратиться в сервисный центр для диагностики и ремонта телефона.
Надеюсь, мой совет поможет вам решить данную проблему!
Для начала, попробуйте сбросить настройки главного экрана. Для этого:
1. Перейдите в настройки телефона.
2. Выберите пункт "Приложения".
3. Найдите приложение "Главный экран".
4. Выберите вкладку "Хранилище".
5. Нажмите "Очистить данные" и "Очистить кэш".
Если это не помогло, попробуйте перезагрузить телефон в безопасном режиме. Для этого:
1. Нажмите и удерживайте кнопку включения телефона.
2. Когда появится меню "Выключение", нажмите и удерживайте пункт "Выключить".
3. Подтвердите, что хотите перезагрузиться в безопасном режиме.
4. Проверьте, работает ли экран в безопасном режиме. Если да, то проблема, возможно, в каком-то из установленных приложений.
Если же и в безопасном режиме экран не работает, попробуйте выполнить полный сброс телефона. Но имейте в виду, что при этом все данные на телефоне будут удалены. Для выполнения сброса:
1. Отключите телефон.
2. Нажмите и удерживайте кнопку громкости вверх, кнопку домой и кнопку включения телефона.
3. Когда появится логотип Samsung, отпустите только кнопку включения.
4. Когда появится меню Android Recovery, отпустите все кнопки.
5. Выберите опцию "Wipe data/factory reset" с помощью кнопки громкости вниз и подтвердите выбор кнопкой включения.
6. После этого выберите опцию "Reboot system now" и подтвердите выбор.
Если ни один из этих методов не помог, возможно, проблема в самом экране. Рекомендую обратиться в сервисный центр для диагностики и ремонта телефона.
Надеюсь, мой совет поможет вам решить данную проблему!
10 мая 2023
добавить комментарий
Здравствуйте!
Для начала, попробуйте сбросить настройки главного экрана. Для этого:
1. Перейдите в настройки телефона. 2. Выберите пункт "Приложения". 3. Найдите приложение "Главный экран". 4. Выберите вкладку "Хранилище". 5. Нажмите "Очистить данные" и "Очистить кэш".
Если это не помогло, попробуйте перезагрузить телефон в безопасном режиме. Для этого:
1. Нажмите и удерживайте кнопку включения телефона. 2. Когда появится меню "Выключение", нажмите и удерживайте пункт "Выключить". 3. Подтвердите, что хотите перезагрузиться в безопасном режиме. 4. Проверьте, работает ли экран в безопасном режиме. Если да, то проблема, возможно, в каком-то из установленных приложений.
Если же и в безопасном режиме экран не работает, попробуйте выполнить полный сброс телефона. Но имейте в виду, что при этом все данные на телефоне будут удалены. Для выполнения сброса:
1. Отключите телефон. 2. Нажмите и удерживайте кнопку громкости вверх, кнопку домой и кнопку включения телефона. 3. Когда появится логотип Samsung, отпустите только кнопку включения. 4. Когда появится меню Android Recovery, отпустите все кнопки. 5. Выберите опцию "Wipe data/factory reset" с помощью кнопки громкости вниз и подтвердите выбор кнопкой включения. 6. После этого выберите опцию "Reboot system now" и подтвердите выбор.
Если ни один из этих методов не помог, возможно, проблема в самом экране. Рекомендую обратиться в сервисный центр для диагностики и ремонта телефона.
Надеюсь, мой совет поможет вам решить данную проблему!
Для начала, попробуйте сбросить настройки главного экрана. Для этого:
1. Перейдите в настройки телефона. 2. Выберите пункт "Приложения". 3. Найдите приложение "Главный экран". 4. Выберите вкладку "Хранилище". 5. Нажмите "Очистить данные" и "Очистить кэш".
Если это не помогло, попробуйте перезагрузить телефон в безопасном режиме. Для этого:
1. Нажмите и удерживайте кнопку включения телефона. 2. Когда появится меню "Выключение", нажмите и удерживайте пункт "Выключить". 3. Подтвердите, что хотите перезагрузиться в безопасном режиме. 4. Проверьте, работает ли экран в безопасном режиме. Если да, то проблема, возможно, в каком-то из установленных приложений.
Если же и в безопасном режиме экран не работает, попробуйте выполнить полный сброс телефона. Но имейте в виду, что при этом все данные на телефоне будут удалены. Для выполнения сброса:
1. Отключите телефон. 2. Нажмите и удерживайте кнопку громкости вверх, кнопку домой и кнопку включения телефона. 3. Когда появится логотип Samsung, отпустите только кнопку включения. 4. Когда появится меню Android Recovery, отпустите все кнопки. 5. Выберите опцию "Wipe data/factory reset" с помощью кнопки громкости вниз и подтвердите выбор кнопкой включения. 6. После этого выберите опцию "Reboot system now" и подтвердите выбор.
Если ни один из этих методов не помог, возможно, проблема в самом экране. Рекомендую обратиться в сервисный центр для диагностики и ремонта телефона.
Надеюсь, мой совет поможет вам решить данную проблему!
24 июня 2024
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Выходит окно : приложение главный экран (процесс com.sec.android.app.twlauncher) неожиданно остановлено. Повторите попытку. нажимаю принудительно ...
При просмотре галереи снимков на шестом снимке телефон замирает. не работает ни одна функция. Через 5-10 мин. телефон начинает работать. Очень ...
845
Что делать, если половина сенсорного экрана на телефоне не работает?А после середины реагирует со смещением на 1 см.Калибровка включается но не ...
В телефоне не работает кнопка вкл/выкл как включить телефон без клави
Отключил одну из сим-карт, теперь не могу включить. Телефон теперь работает только с одной сим-картой, с двумя даже не загружается