после обновления ПО перестала работать камера пишет "не удалось подключится к камере" телефон леново А1000 купил несколько дней назад, до обновления все было отлично. проблема в самом обновлении. так же пытался сделать восстановление и сброс. не помогло.. помогите пожалуйста.
после обновления не работает основная камера
проблема со смартфоном Lenovo A1000
2 181 просмотр
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (6)
По идее он у вас на гарантии несите туда где брали пусть исправляют косяки свои могут отдать на диагностику на 2 недели после диагностики вам либо вернут деньги либо заменят телефон либо несите в сервисный центр леново если таковой имеется ремонт будет в течении нескольких дней могут забрать еще на ремонт в магазине ремонт длится 40 дней на время ремонта обязаны предоставить замену самостоятельно пытаться сделать что то или нести в мастерскую не рекомендую вообще если у вас какой то дефект в телефоне по закону вам в течении двух недель от покупки обязаны вернуть деньги
25 июня 2016
добавить комментарий
Привет! Чтобы решить проблему с камерой на твоем смартфоне Lenovo A1000, есть несколько шагов, которые ты можешь попробовать:
1. Перезапустить устройство: Выключи телефон и включи его обратно. Это может помочь восстановить нормальную работу камеры после обновления.
2. Очистить кэш приложения камеры: Перейди в настройки телефона, затем выбери «Приложения» или «Управление приложениями». Найди приложение камеры в списке, коснись его и выбери «Очистить кэш». Затем перезапусти телефон и проверь, работает ли камера.
3. Удалить обновления камеры: Вернись к настройкам приложений, найди приложение камеры и выбери «Удалить обновления». После этого перезапусти телефон и проверь, работает ли камера.
4. Проверить доступ к камере: Убедись, что доступ к камере включен для всех необходимых приложений. Перейди в настройки телефона, выбери «Приложения» или «Управление приложениями», найди приложение камеры и убедись, что разрешение для камеры включено.
5. Обновить ПО телефона: Проверь, доступно ли обновление операционной системы для твоего телефона. Если есть доступное обновление, установи его и проверь, решает ли это проблему с камерой.
6. Сброс до заводских настроек: Если все остальные методы не помогли, можно попробовать сделать сброс до заводских настроек телефона. Важно сохранить все важные данные, так как сброс удалит все данные на телефоне. Для сброса телефона к настройкам по умолчанию перейди в настройки телефона, выбери «Резервное копирование и сброс» или «Система», найди опцию «Сбросить настройки» или «Сбросить телефон» и следуй инструкциям на экране.
Если после всех этих шагов проблема с камерой по-прежнему не устраняется, рекомендую обратиться в сервисный центр Lenovo или связаться с их службой поддержки для получения дополнительной помощи.
1. Перезапустить устройство: Выключи телефон и включи его обратно. Это может помочь восстановить нормальную работу камеры после обновления.
2. Очистить кэш приложения камеры: Перейди в настройки телефона, затем выбери «Приложения» или «Управление приложениями». Найди приложение камеры в списке, коснись его и выбери «Очистить кэш». Затем перезапусти телефон и проверь, работает ли камера.
3. Удалить обновления камеры: Вернись к настройкам приложений, найди приложение камеры и выбери «Удалить обновления». После этого перезапусти телефон и проверь, работает ли камера.
4. Проверить доступ к камере: Убедись, что доступ к камере включен для всех необходимых приложений. Перейди в настройки телефона, выбери «Приложения» или «Управление приложениями», найди приложение камеры и убедись, что разрешение для камеры включено.
5. Обновить ПО телефона: Проверь, доступно ли обновление операционной системы для твоего телефона. Если есть доступное обновление, установи его и проверь, решает ли это проблему с камерой.
6. Сброс до заводских настроек: Если все остальные методы не помогли, можно попробовать сделать сброс до заводских настроек телефона. Важно сохранить все важные данные, так как сброс удалит все данные на телефоне. Для сброса телефона к настройкам по умолчанию перейди в настройки телефона, выбери «Резервное копирование и сброс» или «Система», найди опцию «Сбросить настройки» или «Сбросить телефон» и следуй инструкциям на экране.
Если после всех этих шагов проблема с камерой по-прежнему не устраняется, рекомендую обратиться в сервисный центр Lenovo или связаться с их службой поддержки для получения дополнительной помощи.
1 июля 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Не работает камера. На экране пишет: "не удалось подключиться к камере".
2 125
не работает камера А859 пишет не удалось подключиться к камере
Не работает камера пишет "Не удалось подключиться к камере. Пожалуйста, убедитесь, что другие приложения, которые могут использовать камеру или ...
1
997
Не открывает камеру, пишет "не удалось подключиться к камере". С чем это связано, и как это исправить?
Не работает основная камера, zera s, что делать в магазине говорят везти в сервисный центр, сам хотел бы лучше замену. телефон 2 месяца (