стала знакомиться с планшетом и в итоге говорит на английском языке и не работает сенсор, не могу открыть
не работает сенсор
проблема с планшетным компьютером Alcatel OneTouch Pixi 3 8.0
1 895 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (2)
У меня телефон включается звонки и смс приходят все вроде бы нормально , но сенсор не работает. Подскажите что делать. Никита Семченко 7 марта 2017
укюлюф 3 февраля 2016
28 декабря 2015
добавить комментарий
главный экран и пролистывать приложения. Что можно сделать, чтобы исправить данную проблему?
1. Перезагрузите планшет. Нажмите и удерживайте кнопку питания до тех пор, пока не появится меню питания. Затем выберите "Перезагрузить" и подтвердите действие.
2. Проверьте, нет ли на планшете защитной пленки или чехла, которые могут мешать работе сенсора. Если есть, удалите или снимите их.
3. Убедитесь, что сенсорный экран не загрязнен. Очистите его мягкой, чистой тканью или салфеткой. При необходимости, можно использовать специальные средства для очистки экранов.
4. Проверьте настройки сенсорного экрана. Перейдите в меню "Настройки" и найдите раздел "Экран и сенсор". Проверьте, что включена функция сенсорного экрана и проверьте все доступные настройки.
5. Если ни одно из вышеперечисленных действий не помогло, попробуйте сбросить настройки планшета до заводских. В большинстве случаев, это можно сделать через меню "Настройки" - "Сброс" - "Сброс настроек". Перед сбросом, обязательно сохраните все важные данные, так как они будут удалены.
6. Если проблема с сенсором сохраняется после всех предыдущих действий, возможно, потребуется обратиться в авторизованный сервисный центр Alcatel для более подробного анализа и ремонта устройства.
1. Перезагрузите планшет. Нажмите и удерживайте кнопку питания до тех пор, пока не появится меню питания. Затем выберите "Перезагрузить" и подтвердите действие.
2. Проверьте, нет ли на планшете защитной пленки или чехла, которые могут мешать работе сенсора. Если есть, удалите или снимите их.
3. Убедитесь, что сенсорный экран не загрязнен. Очистите его мягкой, чистой тканью или салфеткой. При необходимости, можно использовать специальные средства для очистки экранов.
4. Проверьте настройки сенсорного экрана. Перейдите в меню "Настройки" и найдите раздел "Экран и сенсор". Проверьте, что включена функция сенсорного экрана и проверьте все доступные настройки.
5. Если ни одно из вышеперечисленных действий не помогло, попробуйте сбросить настройки планшета до заводских. В большинстве случаев, это можно сделать через меню "Настройки" - "Сброс" - "Сброс настроек". Перед сбросом, обязательно сохраните все важные данные, так как они будут удалены.
6. Если проблема с сенсором сохраняется после всех предыдущих действий, возможно, потребуется обратиться в авторизованный сервисный центр Alcatel для более подробного анализа и ремонта устройства.
9 июля 2023
добавить комментарий
7 марта 2017
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Пропал звук на планшете, нет ни в наушниках, ни в динамиках, настройки проверяла, звук включен, но не в приложениях, ни в фильмах, ни при попытке ...
Короче, у меня на планшете стоит пароль, этот пароль на английском языке когда я нажимаю язык ввода то снизу пишет "Нет подключения в Интернету", ...
Привет! Неправильно несколько раз ввели графический ключ, планшет запрашивает аккаунт гугл, но на английский язык перевести не можем.
2
1 300
По рекомендациям удерживала кнопку громкости с кнопкой включения мне высветился белый экран с задачами на английском языке. мне посоветовали сделать ...
Чуть больше недели назад купила планшет самсунг галакси ноут 10.1. Все это время работал исправно, но сегодня произошло следующее. Когда заряда на нем ...