"В приложении 'launcher' произошла ошибка", — вот так получается! Что делать? Нажимаю 'ОК', а оно (объявление об ошибке) вылезает снова! Я конечно поменял лончер, но все равно хочеться пользоваться системным лончером. Помогите, пожалуйста!
"В приложении 'launcher' произошла ошибка!"
проблема с планшетным компьютером Digma Optima 7.07 3G / Чишмы
2 792 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (1)
Первым шагом рекомендуется попробовать очистить кеш приложения 'launcher':
1. Зайдите в «Настройки».
2. Найдите «Приложения» или «Управление приложениями».
3. Найдите 'launcher' в списке приложений, нажмите на него.
4. Выберите «Очистить кеш» и подтвердите действие.
Если это не помогает, можно попробовать удалить и заново установить приложение 'launcher':
1. Зайдите в «Настройки».
2. Найдите «Приложения» или «Управление приложениями».
3. Найдите 'launcher' в списке приложений, нажмите на него.
4. Выберите «Удалить приложение» и подтвердите действие.
5. После удаления перейдите в Google Play и установите приложение 'launcher' заново.
Если это не решает проблему, можно попробовать обновить систему до последней версии, которая может содержать исправления ошибок. Для этого:
1. Зайдите в «Настройки».
2. Выберите «О системе».
3. Найти «Обновление системы» или «Обновление ПО».
4. Если доступно обновление, следуйте указаниям на экране, чтобы обновить систему.
Если ни один из этой шагов не решает проблему, можно обратиться в сервисный центр Digma или обратиться в техническую поддержку Digma для получения дополнительной помощи.
1. Зайдите в «Настройки».
2. Найдите «Приложения» или «Управление приложениями».
3. Найдите 'launcher' в списке приложений, нажмите на него.
4. Выберите «Очистить кеш» и подтвердите действие.
Если это не помогает, можно попробовать удалить и заново установить приложение 'launcher':
1. Зайдите в «Настройки».
2. Найдите «Приложения» или «Управление приложениями».
3. Найдите 'launcher' в списке приложений, нажмите на него.
4. Выберите «Удалить приложение» и подтвердите действие.
5. После удаления перейдите в Google Play и установите приложение 'launcher' заново.
Если это не решает проблему, можно попробовать обновить систему до последней версии, которая может содержать исправления ошибок. Для этого:
1. Зайдите в «Настройки».
2. Выберите «О системе».
3. Найти «Обновление системы» или «Обновление ПО».
4. Если доступно обновление, следуйте указаниям на экране, чтобы обновить систему.
Если ни один из этой шагов не решает проблему, можно обратиться в сервисный центр Digma или обратиться в техническую поддержку Digma для получения дополнительной помощи.
6 июня 2023
добавить комментарий
9 февраля 2016
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Ребенок играл в игру, и вдруг планшет завис. На касания не реагировал. Я его выключила полностью затем включила и появилась следующая проблема. ...
здравствуйте, у меня на планшете постоянно выскакивает окно в приложении ''com.android.phone'' произошла ошибка, все открывает вот только это окошко ...
здравствуйте, у меня на планшете explay squad 9.71 постоянно выскакивает окно в приложении ''com.android.phone'' произошла ошибка. Нажимаю ок исчезает ...
После обновления версии андроид до 4.2 и неудачного опыта с установкой root zenfone на планшете asus FonePad 7 (К012) FE170CG, который был удален в ...
Я не могу ничего закачать в новый планшет самсунг таб 3 , даже с плей маркета, постоянно выходит на экран неизвестная ошибка 110. помогите пожалуйста.