не работает радио , телефон пишет слишком малый сигнал и нет автонастройки
при запуске автопоиска пишет "слабый сигнал"
проблема со смартфоном Samsung GT-S5560 Galaxy Gio
Комментарии (1):
попробуйте перезагрузить телефон 21 июня 2011
1 809 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (1)
Для решения проблемы со слабым сигналом на телефоне Samsung GT-S5560 Galaxy Gio и неработающего радио, а также отсутствия автонастройки, рекомендуется выполнить следующие действия:
1. Перезагрузите телефон. Иногда перезагрузка может помочь восстановить нормальный сигнал.
2. Убедитесь, что уровень сигнала в вашей области не страдает из-за плохого покрытия или других факторов. Попробуйте использовать другую SIM-карту или проверьте сигнал в другом месте.
3. Проверьте настройки сети вашего телефона. Перейдите в "Настройки" - "Беспроводные сети" или "Сеть и подключения" - "Сотовые сети" (в зависимости от версии Android) и убедитесь, что режим сети установлен на "Автоматически" или "3G/4G".
4. Попробуйте включить и выключить режим "Полёта" (в режиме "Полёта" все беспроводные сигналы будут отключены, включая мобильную сеть и Wi-Fi). После этого снова включите мобильную сеть и проверьте, изменился ли сигнал.
5. Если проблема не устраняется, попробуйте сбросить настройки сети на заводские значения. Перейдите в "Настройки" - "О системе" - "Сброс" - "Сброс сети" или "Сброс настроек". После этого вам придётся повторно настроить свои сетевые соединения.
6. Если вы проделали все вышеперечисленные действия, и проблема не исчезла, то возможно, необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр Samsung для диагностики и ремонта вашего устройства. Скорее всего, проблему можно будет решить на аппаратном уровне.
Надеюсь, эти советы помогут вам решить проблему со слабым сигналом на вашем Samsung GT-S5560 Galaxy Gio.
1. Перезагрузите телефон. Иногда перезагрузка может помочь восстановить нормальный сигнал.
2. Убедитесь, что уровень сигнала в вашей области не страдает из-за плохого покрытия или других факторов. Попробуйте использовать другую SIM-карту или проверьте сигнал в другом месте.
3. Проверьте настройки сети вашего телефона. Перейдите в "Настройки" - "Беспроводные сети" или "Сеть и подключения" - "Сотовые сети" (в зависимости от версии Android) и убедитесь, что режим сети установлен на "Автоматически" или "3G/4G".
4. Попробуйте включить и выключить режим "Полёта" (в режиме "Полёта" все беспроводные сигналы будут отключены, включая мобильную сеть и Wi-Fi). После этого снова включите мобильную сеть и проверьте, изменился ли сигнал.
5. Если проблема не устраняется, попробуйте сбросить настройки сети на заводские значения. Перейдите в "Настройки" - "О системе" - "Сброс" - "Сброс сети" или "Сброс настроек". После этого вам придётся повторно настроить свои сетевые соединения.
6. Если вы проделали все вышеперечисленные действия, и проблема не исчезла, то возможно, необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр Samsung для диагностики и ремонта вашего устройства. Скорее всего, проблему можно будет решить на аппаратном уровне.
Надеюсь, эти советы помогут вам решить проблему со слабым сигналом на вашем Samsung GT-S5560 Galaxy Gio.
12 июля 2023
добавить комментарий
23 июля 2011
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
При попытке включить блютуз пишет "невозможно выполнить операцию блютуз", кроме этого перестало работать радио (не сканирует частоты). При включении ...
купил новую флешку а она отказывается работать в телефоне, а в компьютере работает. что за проблема?
1 051
не работает радио. нет станций.нет поиска каналов.в наушниках тишина.при воспроизведении музыки работают нормально.
ПОМОГИТЕ разобраться.
Не работает приложение телефон (Исходящие звонки скидывает. входящие не проходят)
661
Плохо работает сенсор телефона в верхней части экрана. Выключу кнопкой, потом опять включу, вроде работает. Потом опять то же самое. Опять не ...
2
1 181