неправильно указал логин в терминале. логин неправильный 19742804. код операции 461128240233. артикул платежа 128136. код магазина 11190998 дата 11.02.2016. время 11:41:01. ПРАВИЛЬНЫЙ ЛОГИН 33491974. НАУМОВ ГЕННАДИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ.
неправильно указал логин в терминале
проблема с веб-сайтом «Одноклассники»
1 269 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (31)
Положила деньги в терминале, ошиблась буквой. Банкомат :8285931 г. Саратов Квитанция: 2147355477 от 20.02.2018, 13:59:30 HAhodunova, надо было на NAhodunova 100 рублей цуфошамы 20 февраля 2018
rfiower flower деньги оплаченные не поступили прошу исправить номер чека20141008000018874 в терминал в магазине перекресток по ул угол артема илермонтова дафюбуй 26 ноября 2017
При покупке оков ошиблась в написании логина. Вместо mama1937g написала mama1938g Галина Изванова 7 сентября 2016
В логине ошибся одной буквой. ввели Xrizantema60 вместо Hrizantema60 . можно ли как-то исправить вернуть деньги Настенька . 10 апреля 2016
код операции 284049647694 логин mari22134 это не правильный логин туда я отправила 100 рублей а правильный maria22134» maria22134 10 апреля 2016
Здравствуйте, дело в том, что я, решила пополнить Оки, через терминал. А вместо логина ввела пароль! Деньги не пришли. Уже вторые сутки, Звонила по номеру который нашла на чеке, Там посоветовали обращаться к вам. Что мне можно сделать? Помогите пожалуйста! Заранее спасибо! Tanya2008 6 июня 2015
хотела пополнить ОКИ и место логига ввела пароль, как изменить перевод с пароля на логин? frutit 17 июля 2013
так получилась, что вместо логина maksim-kolo1999@mail.ru ввёл maksim-kolo19999@mail.ru Максим3443 19 мая 2013
хотела пополнить счет на 100 рублей! еще внимательно посмотрела сколько нулей ввела. в итоге с меня сняли 1000 и зачислили их.. на каком основание так пополнился счет? как вернуть деньги на карточку.. оплачивала с нее Катерина87 18 марта 2013
я положил деньги на zhoglo@mail.ru вместо zhoglo1998@.ail.ru и как вернуть деньги ВоваY 16 марта 2013
положила на логин elena250890 ) с моим не соответствует) как перевести деньги обратно? elena260890 17 ноября 2012
21 марта 2016
добавить комментарий
11 февраля 2016
добавить комментарий
1 апреля 2016
добавить комментарий
Если у вас сохранился чек, то на нем должен быть телефон оператора терминала, через который вы переводили деньги. Позвоните по нему и скажите об ошибке оператору, он проверит номер вашего перевода и возможно исправит ошибку. Если чек не сохранился, то увы уже ничего не сделаешь.
Если аккаунт не существует, то платёж не прошёл и его можно отменить/возвратить/исправить получателя обратившись в поддержку платёжной системы с которой производилась оплата с указанием всех необходимых данных (данные с чека, если таковой имеется).
Если аккаунт с таким ником существует, то платёж прошёл и уже ничего сделать нельзя. Хотя можно попробовать написав в поддержку, но для возврата денег необходимо как минимум согласие владельца аккаунта получившего деньги на, что обычно нереально, да и много заморочек. Поэтому, если сумма была небольшой (меньше 2-3 тысяч рус. рублей), то даже смысла заморачиваться нет.
Если аккаунт не существует, то платёж не прошёл и его можно отменить/возвратить/исправить получателя обратившись в поддержку платёжной системы с которой производилась оплата с указанием всех необходимых данных (данные с чека, если таковой имеется).
Если аккаунт с таким ником существует, то платёж прошёл и уже ничего сделать нельзя. Хотя можно попробовать написав в поддержку, но для возврата денег необходимо как минимум согласие владельца аккаунта получившего деньги на, что обычно нереально, да и много заморочек. Поэтому, если сумма была небольшой (меньше 2-3 тысяч рус. рублей), то даже смысла заморачиваться нет.
21 декабря 2016
добавить комментарий
27 ноября 2012
добавить комментарий
25 марта 2013
добавить комментарий
7 ноября 2011
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Я не могу войти в свою почту с 22. 02 .2017г. Ввожу эл. адрес и пароль правильно, ответ не правильно, требуют номер телефона другой, кроме того номера ...
Хочу купить ОК не получается высвечивается неправильно введён код или измените номер телефона. Я из Германии
Здравствуйте! Я уже "затюкалась", ни кто мне не может помочь, даже звонила своему программисту, который месяц назад переустановил мне программу ...
Захожу в одноклассники , а там появляется бесплатная активация я нажимаю чтобы убрать её а она не убирается ? Как быть, подскажите плиз.
ВВОЖУ ЛОГИН-ПАРОЛЬ, ВЫДАЁТ ЧТО ОШИБКА:КОД УКАЗАН:ВВЕДЕННЫЙ КОД НЕВЕРЕН. ЧТО ДЕЛАТЬ?