не открывает как волкман, если смотреть как съемный носитель то показывает что памяти 0. есть какое-нибудь ПО чтоб восстановить его?
перестал работать
проблема с MP3-плеером Sony Walkman NWZ-E383
2 211 просмотров
добавить комментарий...
Для решения проблемы с MP3-плеером Sony Walkman NWZ-E383, следуйте следующим конкретным рекомендациям:
1. Подключите MP3-плеер к компьютеру при помощи USB-кабеля, чтобы убедиться, что он правильно распознается компьютером. Если компьютер не распознает плеер, попробуйте использовать другой USB-порт или другой кабель.
2. Если плеер успешно подключается к компьютеру, проверьте его встроенную память. Если память отображается как 0, это может указывать на повреждение файловой системы. В таком случае, вам потребуется использовать специальное программное обеспечение для восстановления данных.
3. Рекомендуем вам использовать программу для восстановления данных, такую как "EaseUS Data Recovery Wizard" или "Recuva". Установите одну из этих программ на свой компьютер и запустите ее.
4. Подключите плеер к компьютеру и запустите программу для восстановления данных. Выберите плеер в списке доступных устройств и начните процесс сканирования.
5. По завершении сканирования, программа должна показать вам список восстанавливаемых файлов. Выберите нужные файлы и укажите место для сохранения восстановленных данных.
6. После восстановления данных отключите плеер от компьютера и попробуйте его включить. Если все прошло успешно, ваш плеер должен начать работать как обычно.
Если эти шаги не решают проблему с вашим MP3-плеером Sony Walkman NWZ-E383, рекомендуем обратиться в сервисный центр Sony для получения дополнительной помощи или ремонта.
1. Подключите MP3-плеер к компьютеру при помощи USB-кабеля, чтобы убедиться, что он правильно распознается компьютером. Если компьютер не распознает плеер, попробуйте использовать другой USB-порт или другой кабель.
2. Если плеер успешно подключается к компьютеру, проверьте его встроенную память. Если память отображается как 0, это может указывать на повреждение файловой системы. В таком случае, вам потребуется использовать специальное программное обеспечение для восстановления данных.
3. Рекомендуем вам использовать программу для восстановления данных, такую как "EaseUS Data Recovery Wizard" или "Recuva". Установите одну из этих программ на свой компьютер и запустите ее.
4. Подключите плеер к компьютеру и запустите программу для восстановления данных. Выберите плеер в списке доступных устройств и начните процесс сканирования.
5. По завершении сканирования, программа должна показать вам список восстанавливаемых файлов. Выберите нужные файлы и укажите место для сохранения восстановленных данных.
6. После восстановления данных отключите плеер от компьютера и попробуйте его включить. Если все прошло успешно, ваш плеер должен начать работать как обычно.
Если эти шаги не решают проблему с вашим MP3-плеером Sony Walkman NWZ-E383, рекомендуем обратиться в сервисный центр Sony для получения дополнительной помощи или ремонта.
28 июня 2023
добавить комментарий
14 февраля 2016
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
перестал работать совсем, на кнопки не реагирует.
перестал работать при прослушивании музыки, вместо музыки теперь какой-то странный шум.
...
Во время прослушивания музыки выключился, не реагирует на кнопки. Первая мысль заряд батареи закончился, но нет при подключении провода плеер не ...
2 376
У меня перестал работать... лампочка не светит... комп его не распознает. что делать?
Плеер texet Т-15 перестал работать. Компьютер не видит, экран не загорается. Не ронял и не ломал. Пробовал перезагружать (on/off), подключать к ...