Выдал "ошибка шифрования" завис на логотипе и не включается,hard reset не помогает.
ошибка шифрования
проблема со смартфоном Explay A500
2 019 просмотров
добавить комментарий...
Пожалуйста, попробуйте следующие шаги для решения проблемы со смартфоном Explay A500, связанной с ошибкой шифрования:
1. Попробуйте выполнить "мягкий" сброс (soft reset), удерживая одновременно кнопку понижения громкости и кнопку питания в течение 10 секунд до тех пор, пока устройство не перезагрузится.
2. Если "мягкий" сброс не помог, попробуйте выполнить "жесткий" сброс (hard reset) с помощью комбинации кнопок. В большинстве случаев для Explay A500 это будет удерживание кнопок "Громкость вниз" + "Питание" одновременно в течение 10-15 секунд или до тех пор, пока появится логотип Explay на экране. Затем выберите опцию "wipe data/factory reset" с помощью кнопки громкости, а затем подтвердите свой выбор, нажав кнопку питания. После завершения сброса выберите опцию "reboot system now".
3. Если ни "мягкий", ни "жесткий" сброс не решают проблему, попробуйте перейти в режим Recovery Mode. Для Explay A500 это можно сделать, удерживая кнопки "Громкость вверх" + "Питание" одновременно. В режиме Recovery Mode выберите опцию "wipe cache partition" для очистки системного кэша. Затем перезагрузите устройство.
4. Если все вышеперечисленные шаги не помогли, рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр Explay для дальнейшей диагностики и ремонта устройства.
Надеюсь, эти рекомендации помогут вам решить проблему со смартфоном Explay A500.
1. Попробуйте выполнить "мягкий" сброс (soft reset), удерживая одновременно кнопку понижения громкости и кнопку питания в течение 10 секунд до тех пор, пока устройство не перезагрузится.
2. Если "мягкий" сброс не помог, попробуйте выполнить "жесткий" сброс (hard reset) с помощью комбинации кнопок. В большинстве случаев для Explay A500 это будет удерживание кнопок "Громкость вниз" + "Питание" одновременно в течение 10-15 секунд или до тех пор, пока появится логотип Explay на экране. Затем выберите опцию "wipe data/factory reset" с помощью кнопки громкости, а затем подтвердите свой выбор, нажав кнопку питания. После завершения сброса выберите опцию "reboot system now".
3. Если ни "мягкий", ни "жесткий" сброс не решают проблему, попробуйте перейти в режим Recovery Mode. Для Explay A500 это можно сделать, удерживая кнопки "Громкость вверх" + "Питание" одновременно. В режиме Recovery Mode выберите опцию "wipe cache partition" для очистки системного кэша. Затем перезагрузите устройство.
4. Если все вышеперечисленные шаги не помогли, рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр Explay для дальнейшей диагностики и ремонта устройства.
Надеюсь, эти рекомендации помогут вам решить проблему со смартфоном Explay A500.
7 июля 2023
добавить комментарий
22 февраля 2016
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
поставила на зарядку утром не включается виснет на логотипе lenovo... но и это не помогло через recovery не помогает даже удаления не перезагружает ...
Периодически при умышленной перезагрузке или откл/вкл, зависает на логотипе lenovo. Спасает только factory reset. Установлен 4.4 kit-kat. Подскажите,...
s90 завис на логотипе "Lenovo" что делать? пробовала перезагружать - одно и то же.
телефон включается и сразу зависает на логотипе леново и дальше ничего не происходит выключить не могу только когда батарею вытащу тогда выключается
помогите мой xperia sp после открытия бутлоадера и прошивки при включении зависает на логотипе sony . ничего не помогает пробовал через flashtool и pc ...