Не удается проверить имя учетной записи и пароль

проблема с веб-сайтом «Яндекс.Почта»
12 марта 2016     elista08     нужно срочное решение?
Веб-сайт «Яндекс.Почта»
Не удается проверить имя учетной записи и пароль, хотя и имя и пароль введены верно в почтовом клиенте Apple Mail! Расстроен этим!
2 488 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (6)

Пароли приложений включены. Пароль для приложения создан и скопирован. 993, 465, все не в первый раз. С Outlook все ок. Apple маил же тупит.  ефядюс  11 февраля 2023 
  илакэк  11 ноября 2018 
Точно такая же проблема  айяфяню  4 августа 2017 
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Привет! Чтобы решить эту проблему, предлагаю сделать следующее:

1. Убедитесь, что у вас есть доступ к Интернету, так как для проверки учетной записи и пароля нужно быть онлайн.

2. Убедитесь, что вы используете правильные учетные данные. Попробуйте сбросить/изменить пароль на странице входа в Яндекс.Почту и использовать новые данные для входа.

3. Если вы уже пытались сделать это и проблема остается, попробуйте удалить учетную запись и добавить ее снова в Apple Mail следуя этим шагам:

- Откройте Apple Mail и выберите "Почтовые аккаунты"
- Выберите аккаунт Яндекс.Почта и нажмите на "Удалить аккаунт" (значок "-")
- После этого нажмите на "+ Добавить аккаунт" и введите правильные учетные данные Яндекс.Почты, когда это потребуется.

4. Если все еще не работает, попробуйте использовать другой почтовый клиент или проверить работоспособность учетной записи и пароля, введя их на сайте Яндекс.Почты.

Надеюсь, эти советы помогут вам решить проблему! Если нужна дополнительная помощь, обращайтесь!
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Здравствуйте! Мой адрес: alex80389@yandex.uaк, прежний пароль не подходит. А после изменения пароля через смс, ничего не меняется. И появляется ...
2
1 978