При включении начинается System Checking и после завершения виснет... После ресета начинается всё по-новому — проверка и виснет.
Зависание после проверки
проблема с MP3-плеером Samsung YP-R0
2 456 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (4)
Slyhmax 4 ноября 2014
виснет,когда включаю, компьютер видит,все ок, а сам плеер после отключения от компьютера делает обновление библиотеки автоматически и отключается,затем когда я его включаю он делает проверку "cheking..." и виснет Apelsink_a 2 января 2012
Здравствуйте! Я рад, что вы обратились за помощью. Для решения проблемы с MP3-плеером Samsung YP-R0, которая заключается в зависании после проверки, я рекомендую следующие шаги:
1. Попробуйте обновить прошивку плеера. Это поможет исправить возможные ошибки в работе программного обеспечения устройства. Для этого вам нужно подключить плеер к компьютеру через USB-кабель и найти на сайте производителя последнюю версию прошивки для вашей модели плеера. Следуйте инструкциям по установке прошивки.
2. Если обновление прошивки не помогло решить проблему, попробуйте отформатировать плеер. Обратите внимание, что форматирование удалит все данные с плеера, поэтому сделайте резервную копию важных файлов на компьютере. Для форматирования плеера подключите его к компьютеру, найдите в меню «Мой Компьютер» плеер и нажмите на правую кнопку мыши, выберите «Форматировать». Выберите файловую систему FAT32 и нажмите «начать форматирование».
3. Если и форматирование не помогло решить проблему, попробуйте сбросить настройки плеера к заводским. Для этого выберите в меню «Настройки» пункт «Сброс настроек» или «Заводские настройки». После этого плеер перезагрузится и вы сможете установить его заново.
Я надеюсь, что один из этих методов решит проблему с вашим MP3-плеером Samsung YP-R0. Если же ничего не помогло, обратитесь в сервисный центр производителя или к специалисту по ремонту электроники. Спасибо, что обратились к нам за советом!
1. Попробуйте обновить прошивку плеера. Это поможет исправить возможные ошибки в работе программного обеспечения устройства. Для этого вам нужно подключить плеер к компьютеру через USB-кабель и найти на сайте производителя последнюю версию прошивки для вашей модели плеера. Следуйте инструкциям по установке прошивки.
2. Если обновление прошивки не помогло решить проблему, попробуйте отформатировать плеер. Обратите внимание, что форматирование удалит все данные с плеера, поэтому сделайте резервную копию важных файлов на компьютере. Для форматирования плеера подключите его к компьютеру, найдите в меню «Мой Компьютер» плеер и нажмите на правую кнопку мыши, выберите «Форматировать». Выберите файловую систему FAT32 и нажмите «начать форматирование».
3. Если и форматирование не помогло решить проблему, попробуйте сбросить настройки плеера к заводским. Для этого выберите в меню «Настройки» пункт «Сброс настроек» или «Заводские настройки». После этого плеер перезагрузится и вы сможете установить его заново.
Я надеюсь, что один из этих методов решит проблему с вашим MP3-плеером Samsung YP-R0. Если же ничего не помогло, обратитесь в сервисный центр производителя или к специалисту по ремонту электроники. Спасибо, что обратились к нам за советом!
10 мая 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Вынул из компа и SYSTEM CHECKING - ОБНОВЛЕНИЕ БИБЛИОТЕКИ.
Плеер пытается загрузить что-то и выключается, затем всё заново.
заряжается сам по себе без подключения к сети,выдает system checking,сам выключается и включается по нескольку раз
Я включаю плеер, пишет System Checking потом обновления библиотеки и сразу перезагружается. Что это может быть?
2
1 514
Однозначно что то с системой, не включается с первого раза, батарея в режиме ожидания разряжается быстро, и при подключении к iTunes постоянно требует ...
2
2 230
Добрый день! Плеер заглючил и начал показывать постоянное подключение к компьютеру и "зарядку батареи". Пробовали перепрошивать, перегружать... ...
1 257