Смартфон Леново а 390 проблема в том что при включении идёт оптимизация приложений при оптимизация идёт до конца загрузок приложений и телефон вырубается
Телефон не включается
проблема со смартфоном Lenovo A390
1 936 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (1)
Телефон Леново А390 включается только на екране написано Леново и все больше не включается гажава 15 августа 2019
Если ваш смартфон Lenovo A390 не включается и вы сталкиваетесь с проблемой оптимизации приложений, которая прерывается и приводит к выключению телефона, вот несколько возможных решений:
1. Перезагрузка в безопасном режиме: Попробуйте перезагрузить ваш смартфон в безопасном режиме. Чтобы это сделать, удерживайте кнопку включения смартфона до появления меню включения/выключения, затем нажмите и удерживайте опцию "Выключить" и выберите "ОК" для перезагрузки в безопасном режиме. Если проблема не повторяется в безопасном режиме, вероятнее всего, проблема вызвана сторонним приложением. Вы можете попытаться удалить недавно установленные или обновленные приложения, чтобы устранить эту проблему.
2. Удаление кеша и данных приложений: Иногда проблемы с оптимизацией приложений могут быть вызваны неправильно сохраненными кешем или данными приложений. Вы можете попробовать очистить кеш и данные приложений, которые вызывают проблемы. Чтобы это сделать, перейдите в "Настройки" > "Управление приложениями" или "Приложения", найдите приложение, которое вызывает проблему, и нажмите на него, чтобы открыть его информацию. Затем выберите опцию "Очистить кеш" и "Очистить данные". После этого перезагрузите свой телефон и проверьте, решена ли проблема.
3. Обновление программного обеспечения: Убедитесь, что ваш смартфон имеет последнюю версию программного обеспечения Android. Для этого перейдите в "Настройки" > "О смартфоне" или "О телефоне" и нажмите на "Обновление системы" или "Программное обеспечение". Если доступно обновление, загрузите и установите его.
4. Сброс настроек до заводских: Если вы все еще сталкиваетесь с проблемой, попробуйте выполнить сброс настроек до заводских значений. Перейдите в "Настройки" > "Резервное копирование и сброс" или "Сброс" и выберите опцию "Сбросить настройки до заводских". Обратите внимание, что это действие удалит все данные и приложения на вашем устройстве, поэтому перед этим сделайте резервную копию важной информации.
Если вы все еще не можете решить проблему, рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр Lenovo для более тщательной диагностики и ремонта вашего смартфона.
1. Перезагрузка в безопасном режиме: Попробуйте перезагрузить ваш смартфон в безопасном режиме. Чтобы это сделать, удерживайте кнопку включения смартфона до появления меню включения/выключения, затем нажмите и удерживайте опцию "Выключить" и выберите "ОК" для перезагрузки в безопасном режиме. Если проблема не повторяется в безопасном режиме, вероятнее всего, проблема вызвана сторонним приложением. Вы можете попытаться удалить недавно установленные или обновленные приложения, чтобы устранить эту проблему.
2. Удаление кеша и данных приложений: Иногда проблемы с оптимизацией приложений могут быть вызваны неправильно сохраненными кешем или данными приложений. Вы можете попробовать очистить кеш и данные приложений, которые вызывают проблемы. Чтобы это сделать, перейдите в "Настройки" > "Управление приложениями" или "Приложения", найдите приложение, которое вызывает проблему, и нажмите на него, чтобы открыть его информацию. Затем выберите опцию "Очистить кеш" и "Очистить данные". После этого перезагрузите свой телефон и проверьте, решена ли проблема.
3. Обновление программного обеспечения: Убедитесь, что ваш смартфон имеет последнюю версию программного обеспечения Android. Для этого перейдите в "Настройки" > "О смартфоне" или "О телефоне" и нажмите на "Обновление системы" или "Программное обеспечение". Если доступно обновление, загрузите и установите его.
4. Сброс настроек до заводских: Если вы все еще сталкиваетесь с проблемой, попробуйте выполнить сброс настроек до заводских значений. Перейдите в "Настройки" > "Резервное копирование и сброс" или "Сброс" и выберите опцию "Сбросить настройки до заводских". Обратите внимание, что это действие удалит все данные и приложения на вашем устройстве, поэтому перед этим сделайте резервную копию важной информации.
Если вы все еще не можете решить проблему, рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр Lenovo для более тщательной диагностики и ремонта вашего смартфона.
6 июля 2023
добавить комментарий
19 марта 2016
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Не включается смартфон, ни на какие кнопки не реагирует, нельзя сделать hard reset, я хотел перепрошить, но никак прошивку не могу найти. Помогите мне ...
всем привет. у меня такая проблема. телефон вырубается. то во время разговора . то просто засовываю в чехол он работает. а уже вытянув смотрю. что ...
Давно разбился свой смартфон, тут вспомнил про то что у меня такой смартфон ещё остался. Смотрю, включил, вроде бы нормально всё, потом через минуту ...
Здравствуйте, Дамы и Господа.
Помогите разрешить проблему со смартфоном, пожалуйста.
Описание ситуации: У меня Samsung GT-i9100 Galaxy S II. ...
Телефон не включается, то есть он сам включается, экран загорается и гаснет, и так снова и снова.
fly tornado slim