телефон сильно нагрелся, лопнул экран

проблема со смартфоном Alcatel Idol 3 (4.7)  /  Оренбург
15 апреля 2016     елена56     нужно срочное решение?
Смартфон Alcatel Idol 3 (4.7)
при разговоре по телефону минуту сильно нагрелся телефон и на глазах лопнул экран , не роняли , не падал никаким образом , в магазине отказали в обслуживание ссылаясь то что я разбила его , дали филькину грамоту об отказе обслуживания ,'на экспертизу отказ отправить , в мягкой форме отправили далеко , отдала в сервисный центр сама по гарантии и они посмеялись о написанном в магазине и сказали что это просто бумажка и они не правы , как мне быть как доказать то что это вина не человеческого фактора а самого устройства "перегрев". телефону 3 месяца
Комментарии (1):
1 976 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (0)

zheka1980
эксперт
3 834 решения
Идите в общество по защите прав потребителей и там пишите жжалобу на этот магазин
Это решение полезно?   Да Нет
1 участник считает, что это решение полезно
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Для решения данной проблемы с смартфоном Alcatel Idol 3 (4.7), сразу обратитесь в сервисный центр, предоставив им все необходимые доказательства и подробности о произошедшем.

1. Сохраните все фотографии и видео, которые демонстрируют состояние экрана до и после его разбития.
2. Запишите дату, время и обстоятельства, при которых произошло перегревание телефона и разбитие экрана.
3. Соберите все документы, связанные с покупкой смартфона: гарантийный талон, чек о покупке и любые другие свидетельства покупки.

Когда вы обратитесь в сервисный центр:

1. Объясните ситуацию и предоставьте все доказательства.
2. Укажите, что продавцы в магазине отказали вам обслуживании и предоставили фальшивую грамоту отказа.
3. Укажите, что специалисты из сервисного центра согласны с вами, что вина лежит на самом устройстве и предложили ремонт по гарантии.

Если сервисный центр все равно отказывается принять ваше устройство на обслуживание, можно попытаться выполнить следующие шаги:

1. Обратиться в органы по защите прав потребителей и подать жалобу.
2. Связаться с производителем устройства напрямую и рассказать о сложившейся ситуации.

Помните, что в некоторых случаях, особенно если смартфон был поврежден механическим путем, ремонт может не попасть под гарантию. В таком случае, вы можете обратиться к страховой компании, если у вас есть страховка на смартфон.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Не работает основная камера, zera s, что делать в магазине говорят везти в сервисный центр, сам хотел бы лучше замену. телефон 2 месяца (
164
2
54 412
телефон Nokia 5800 сбрасывает на второй минуте разговора вызов
1 047
Разбила экран на леново с850. Перестал работать сенсор. Отдала в сервисный центр на замену сенсора. Пришла через неделю. Телефон работает, но ...
1
1 956
Здравствуйте. . При включенном wi-fi или 3G, плохая слышимость при разговоре у собеседника и на моем телефоне. при выключении все нормализуется. что ...
3
2 300
Телефон приобрела почти год назад. Однажды выключился и больше не включался. Пришлось отдать в сервисный центр. Вернули через месяц! сказали, что ...