при разговоре по телефону минуту сильно нагрелся телефон и на глазах лопнул экран , не роняли , не падал никаким образом , в магазине отказали в обслуживание ссылаясь то что я разбила его , дали филькину грамоту об отказе обслуживания ,'на экспертизу отказ отправить , в мягкой форме отправили далеко , отдала в сервисный центр сама по гарантии и они посмеялись о написанном в магазине и сказали что это просто бумажка и они не правы , как мне быть как доказать то что это вина не человеческого фактора а самого устройства "перегрев". телефону 3 месяца
телефон сильно нагрелся, лопнул экран
проблема со смартфоном Alcatel Idol 3 (4.7) / Оренбург
Комментарии (1):
Ремонт смартфонов в Оренбурге service.fixim.ru
1 976 просмотров
добавить комментарий...
15 апреля 2016
добавить комментарий
Для решения данной проблемы с смартфоном Alcatel Idol 3 (4.7), сразу обратитесь в сервисный центр, предоставив им все необходимые доказательства и подробности о произошедшем.
1. Сохраните все фотографии и видео, которые демонстрируют состояние экрана до и после его разбития.
2. Запишите дату, время и обстоятельства, при которых произошло перегревание телефона и разбитие экрана.
3. Соберите все документы, связанные с покупкой смартфона: гарантийный талон, чек о покупке и любые другие свидетельства покупки.
Когда вы обратитесь в сервисный центр:
1. Объясните ситуацию и предоставьте все доказательства.
2. Укажите, что продавцы в магазине отказали вам обслуживании и предоставили фальшивую грамоту отказа.
3. Укажите, что специалисты из сервисного центра согласны с вами, что вина лежит на самом устройстве и предложили ремонт по гарантии.
Если сервисный центр все равно отказывается принять ваше устройство на обслуживание, можно попытаться выполнить следующие шаги:
1. Обратиться в органы по защите прав потребителей и подать жалобу.
2. Связаться с производителем устройства напрямую и рассказать о сложившейся ситуации.
Помните, что в некоторых случаях, особенно если смартфон был поврежден механическим путем, ремонт может не попасть под гарантию. В таком случае, вы можете обратиться к страховой компании, если у вас есть страховка на смартфон.
1. Сохраните все фотографии и видео, которые демонстрируют состояние экрана до и после его разбития.
2. Запишите дату, время и обстоятельства, при которых произошло перегревание телефона и разбитие экрана.
3. Соберите все документы, связанные с покупкой смартфона: гарантийный талон, чек о покупке и любые другие свидетельства покупки.
Когда вы обратитесь в сервисный центр:
1. Объясните ситуацию и предоставьте все доказательства.
2. Укажите, что продавцы в магазине отказали вам обслуживании и предоставили фальшивую грамоту отказа.
3. Укажите, что специалисты из сервисного центра согласны с вами, что вина лежит на самом устройстве и предложили ремонт по гарантии.
Если сервисный центр все равно отказывается принять ваше устройство на обслуживание, можно попытаться выполнить следующие шаги:
1. Обратиться в органы по защите прав потребителей и подать жалобу.
2. Связаться с производителем устройства напрямую и рассказать о сложившейся ситуации.
Помните, что в некоторых случаях, особенно если смартфон был поврежден механическим путем, ремонт может не попасть под гарантию. В таком случае, вы можете обратиться к страховой компании, если у вас есть страховка на смартфон.
11 июля 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Не работает основная камера, zera s, что делать в магазине говорят везти в сервисный центр, сам хотел бы лучше замену. телефон 2 месяца (
телефон Nokia 5800 сбрасывает на второй минуте разговора вызов
1 047
Разбила экран на леново с850. Перестал работать сенсор. Отдала в сервисный центр на замену сенсора. Пришла через неделю. Телефон работает, но ...
Здравствуйте. . При включенном wi-fi или 3G, плохая слышимость при разговоре у собеседника и на моем телефоне. при выключении все нормализуется. что ...
Телефон приобрела почти год назад. Однажды выключился и больше не включался. Пришлось отдать в сервисный центр. Вернули через месяц! сказали, что ...
971