здравствуйте, я уже не знаю кто может мне помочь.. у меня после обновления заблокировался iPad s4 просить пароль и логин но я не знаю.. муж вводил но было давно и не может вспомнить.. что делать.. помогите
Забыт логин и пароль
проблема с планшетным компьютером Apple iPad 3 / Ровно
1 470 просмотров
добавить комментарий...
Попробуйте восстановить Ipad одним из этих способов:
Восстановление с помощью iTunes
Если устройство было ранее синхронизировано с программой iTunes, можно выполнить его восстановление.
1. Подключите устройство к компьютеру, с которым проводилась синхронизация.
2. Откройте программу iTunes. Если будет предложено ввести пароль, воспользуйтесь другим компьютером, с которым проводилась синхронизация, или режимом восстановления.
3. Дождитесь, пока iTunes синхронизирует устройство и создаст резервную копию.
4. По завершении синхронизации и создания резервной копии нажмите пункт меню Восстановить [устройство].
5. Когда в ходе восстановления устройства iOS откроется экран настройки, нажмите пункт Восстановить из копии iTunes.
6. Затем выберите свое устройство в iTunes. Посмотрите на дату создания и размер каждой резервной копии и выберите самую подходящую из них.
Стирание данных на устройстве с помощью функции «Найти iPhone»
Если функция «Найти iPhone» настроена на устройстве с ОС iOS или компьютере Mac, можно использовать iCloud для его стирания и восстановления.
1. Перейдите на страницу icloud.com/find с другого устройства.
2. Если появится запрос, выполните вход с использованием идентификатора Apple ID.
3. Щелкните раскрывающийся список «Все устройства» в верхней части окна браузера.
4. Выберите устройство, данные на котором требуется стереть.
5. Щелкните «Стереть [устройство]», чтобы стереть данные на устройстве и удалить его пароль.
Теперь можно либо восстановить устройство из резервной копии, либо настроить устройство как новое.
Если ваше устройство не подключено к сети Wi-Fi или сотовой сети, данные на нем нельзя стереть с помощью функции «Найти iPhone».
Восстановление с помощью режима восстановления
Если вы никогда не проводили синхронизацию с iTunes и не настраивали функцию «Найти iPhone» в iCloud, для восстановления устройства нужно будет использовать режим восстановления. При этом будут стерты данные устройства и его пароль.
1. Подключите устройство iOS к компьютеру и откройте программу iTunes. Если у вас нет компьютера, одолжите его на время у друга или обратитесь в розничный магазин Apple Store или к авторизованному сервисному представителю компании Apple.
2. После подключения устройства выполните принудительный перезапуск: нажмите и удерживайте одновременно кнопки «Режим сна/Пробуждение» и «Домой». Не отпускайте кнопки, когда увидите логотип Apple — дождитесь экрана режима восстановления.
3. Когда появится предложение выполнить восстановление или обновление, выберите «Восстановить».
4. Программа iTunes приступит к загрузке программного обеспечения для устройства. Если это займет больше 15 минут, устройство выйдет из режима восстановления, и придется повторить действия 2 и 3.
5. Дождитесь окончания процесса. После этого можно настроить устройство и пользоваться им.
Дополнительная помощь
Если принудительный перезапуск или режим восстановления использовать невозможно по причине сломанных кнопок, обратитесь в службу поддержки Apple.
Восстановление с помощью iTunes
Если устройство было ранее синхронизировано с программой iTunes, можно выполнить его восстановление.
1. Подключите устройство к компьютеру, с которым проводилась синхронизация.
2. Откройте программу iTunes. Если будет предложено ввести пароль, воспользуйтесь другим компьютером, с которым проводилась синхронизация, или режимом восстановления.
3. Дождитесь, пока iTunes синхронизирует устройство и создаст резервную копию.
4. По завершении синхронизации и создания резервной копии нажмите пункт меню Восстановить [устройство].
5. Когда в ходе восстановления устройства iOS откроется экран настройки, нажмите пункт Восстановить из копии iTunes.
6. Затем выберите свое устройство в iTunes. Посмотрите на дату создания и размер каждой резервной копии и выберите самую подходящую из них.
Стирание данных на устройстве с помощью функции «Найти iPhone»
Если функция «Найти iPhone» настроена на устройстве с ОС iOS или компьютере Mac, можно использовать iCloud для его стирания и восстановления.
1. Перейдите на страницу icloud.com/find с другого устройства.
2. Если появится запрос, выполните вход с использованием идентификатора Apple ID.
3. Щелкните раскрывающийся список «Все устройства» в верхней части окна браузера.
4. Выберите устройство, данные на котором требуется стереть.
5. Щелкните «Стереть [устройство]», чтобы стереть данные на устройстве и удалить его пароль.
Теперь можно либо восстановить устройство из резервной копии, либо настроить устройство как новое.
Если ваше устройство не подключено к сети Wi-Fi или сотовой сети, данные на нем нельзя стереть с помощью функции «Найти iPhone».
Восстановление с помощью режима восстановления
Если вы никогда не проводили синхронизацию с iTunes и не настраивали функцию «Найти iPhone» в iCloud, для восстановления устройства нужно будет использовать режим восстановления. При этом будут стерты данные устройства и его пароль.
1. Подключите устройство iOS к компьютеру и откройте программу iTunes. Если у вас нет компьютера, одолжите его на время у друга или обратитесь в розничный магазин Apple Store или к авторизованному сервисному представителю компании Apple.
2. После подключения устройства выполните принудительный перезапуск: нажмите и удерживайте одновременно кнопки «Режим сна/Пробуждение» и «Домой». Не отпускайте кнопки, когда увидите логотип Apple — дождитесь экрана режима восстановления.
3. Когда появится предложение выполнить восстановление или обновление, выберите «Восстановить».
4. Программа iTunes приступит к загрузке программного обеспечения для устройства. Если это займет больше 15 минут, устройство выйдет из режима восстановления, и придется повторить действия 2 и 3.
5. Дождитесь окончания процесса. После этого можно настроить устройство и пользоваться им.
Дополнительная помощь
Если принудительный перезапуск или режим восстановления использовать невозможно по причине сломанных кнопок, обратитесь в службу поддержки Apple.
14 июня 2016
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Почему не могу нажать на отключение пароля? Пароль стоял до обновления и все было испрвно, т. е. когда мне надо было я его снимала . Теперь , после ...
Ребенок поставил буквенно цифровой пароль, и не может вспомнить, что делать?
После обновления айпед Аир просит пароль . Пароль забыла. Пишет . что обновление успешно завершено После того как нажала сбросить пароль он пишет . ...
После обновления планшета 30.11.2013 таб2 10', 16Ггб, отсутствует возможность произвести скриншот. Ранее была иконка в нижнем левом углу, сейчас ...
3
1 499
Здравствуйте, у меня Samsung Galaxy Tab 4 10.1 SM-T531 после обновления на Android 5, планшет начал работать с глюками, батарея разряжается быстро, ...