Несколькодней назад перестала работать камера, при нажатии назначок на рабочем столе, пишет, чтоне возможно подключиться к камере. Первый раз помогла перезагрузка, но потом это перестало действовать, не работает, что только не делала. Кто знает что делать, помогите.
не работает камера
проблема с планшетным компьютером ASUS Transformer Pad TF300TG
5 716 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (12)
дужощ 22 апреля 2016
йявюс 18 января 2016
ASUS Fonepad 7 , до этого камера работала отлично , после обновления приложения "камера", камера перестала работать, при нажатие на ярлык пишет камера не найдена , носили в сервис сказали нужно ждать пока выйдет новая прошивка потом все заработает йепажа 11 октября 2015
Не работает камера планшета ASUS, камера записывает видео, но при воспроизведении этого видео только зеленый фон, хотя звук воспроизводится Лада влада 26 июня 2015
Когда включаю приложение "камера", то планшет сначала высвечивает тёмный экран с загрузкой а затем экран становится в зелёно-фиолетовые полосы и пишет "в приложении камера произошла ошибка".
Hard-reset не помогло! artem38 19 марта 2014
Привет! Спасибо за обращение.
В данном случае, я бы рекомендовал следующие шаги:
1. Проверьте, что вы не случайно не выключили камеру в настройках устройства.
2. Попробуйте перезагрузить устройство, как вы делали ранее, но одновременно с этим также перезагрузите все приложения.
3. Попробуйте очистить кеш и данные приложения камеры. Чтобы это сделать, зайдите в "Настройки", затем выберите раздел "Приложения", далее найдите приложение "Камера" и выберите "Очистить данные" и "Очистить кеш".
4. Если перезагрузка и очистка кеша не работают, то попробуйте проверить устройство на наличие обновлений ПО. Чтобы это сделать, зайдите в "Настройки", выберите раздел "О Системе", затем "Обновления ПО", и нажмите "Проверить наличие обновлений".
5. Если ни один из вышеперечисленных шагов не помогает, возможно, проблема связана с железной частью устройства. В этом случае, я бы рекомендовал обратиться за помощью к сервисному центру ASUS.
Надеюсь, это поможет вам решить проблему. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их мне!
В данном случае, я бы рекомендовал следующие шаги:
1. Проверьте, что вы не случайно не выключили камеру в настройках устройства.
2. Попробуйте перезагрузить устройство, как вы делали ранее, но одновременно с этим также перезагрузите все приложения.
3. Попробуйте очистить кеш и данные приложения камеры. Чтобы это сделать, зайдите в "Настройки", затем выберите раздел "Приложения", далее найдите приложение "Камера" и выберите "Очистить данные" и "Очистить кеш".
4. Если перезагрузка и очистка кеша не работают, то попробуйте проверить устройство на наличие обновлений ПО. Чтобы это сделать, зайдите в "Настройки", выберите раздел "О Системе", затем "Обновления ПО", и нажмите "Проверить наличие обновлений".
5. Если ни один из вышеперечисленных шагов не помогает, возможно, проблема связана с железной частью устройства. В этом случае, я бы рекомендовал обратиться за помощью к сервисному центру ASUS.
Надеюсь, это поможет вам решить проблему. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их мне!
7 мая 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Пропал значок камеры на рабочем столе, как его вернуть?
Раньше была иконка камеры, теперь её нет, вместо этого пустое место
Зависает планшет во время игр типа Wot Blitz, приходиться его блокировать и разблокировать, но получается не с первого раза, сначала пропадает ...
Не работает камера , пишет "не возможно подключиться к камере". Что делать?
2
1 310
установил на днях программу "Яндекс.shell"(работает вместо станд. рабочего стола). Привлек интересный интерфейс и удобный функционал, но с последующей ...
Чуть больше недели назад купила планшет самсунг галакси ноут 10.1. Все это время работал исправно, но сегодня произошло следующее. Когда заряда на нем ...
Думаю проблема в фронтальной камере, но за ненадобностью вплотную не занимался проблемой.
На данный момент надобность в ремонте возникла сама собой - когдато треснул тач (внешний слой экрана), но недавно "неудобно" подхватил падающий асус за "ухо" и в итоге тач глючит конкретно: часть срабатывает, часть нет... Бум заниматься обеими проблемами, по камере будет решение, не забуду - выложу.. . :) 23 мая 2015