проблема с сигналом сети

проблема с планшетным компьютером Samsung Galaxy Tab 2 7.0 P3100  /  Магнитогорск
Планшетный компьютер Samsung Galaxy Tab 2 7.0 P3100
Сеть ловит хорошо , но периодически на месте антенны высвечивается перечеркнутый кружок , перезагружаю планшет и опять все нормально , итак каждый раз. Версия андроид 4.2.2. Что это может быть?
2 605 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (3)

На планшете сеть и интернет ловит только когда включен в сеть.  йяцамотэ  18 ноября 2019 
У меня Samsung Galaxy Tab 2, постоянно пропадает сеть оператора! Заметил что это происходит, когда заряд батареи падает ниже 35%, в начале это происходило ниже 15%! Подскажите пожалуйста что делать! Пробовал Hard Reset сделать, но не получилось (при загрузке появляется логотип Андроида и все на этом... постоянно пишет Downland... а ниже написано: do not turn to target!)  bYLays  10 ноября 2016 
Такая же проблемма. Как только батарея садится до 13%(раньше до 35%) пропадает сеть. При подключенной зарядке сеть не пропадает. Прошивки разные пробовал ничего не помогает. Не хватает питания на передатчик gsm я так думаю. Так как при сбавлении яркости работает какое то время. Решения не нашел.  ютэдэ  12 сентября 2016 
Попробуйте выполнить следующее: Меню Настройки > Сеть-Дополнительные настройки > Мобильные сети > Режим сети > выбрать "Только GSM".
Также попробуйте в ручном поиске сети выбрать своего оператора.
У некоторых Samsung-ов очень капризный слот под симку, так что может это и проблема железа. У Вас IMEI или серийный номер не изменились? Если изменились, пробуйте сделать hard reset: Выключите своё устройство. Удерживайте в течение нескольких секунд одновременно зажатые кнопки «уменьшение звука» и «включение». Дождитесь вибрации и загрузки системного меню и отпускайте кнопку «включение». Другую клавишу всё ещё держите.
В списке меню выберите строку wipe data/factory reset. Активировать можно её с помощью кнопки «включение», а перемещаться по меню можно с помощью кнопок регулировки громкости. Подтвердите пункт «Yes — delete all user data». Подтвердите свой выбор и ожидайте окончания операции. Как только она завершится, выберите из списка пункт reboot system now.
Если это не поможет, скорее всего проблема в железе и без похода в мастерскую не обойтись.
Это решение полезно?   Да Нет
1 участник считает, что это решение полезно
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Добрый день! Судя по описанию проблемы, возможно, дело в программах, которые могут периодически прерывать сигнал сети. Попробуйте удалить приложения, которые могут вызывать такие сбои и проверьте работу сети. Если это не поможет, попробуйте сбросить настройки сети в разделе "Настройки" - "Беспроводные сети" - "Сети мобильных операторов". Если и это не поможет, может быть неисправна антенна планшета, в этом случае рекомендуется обратиться в сервисный центр Samsung для диагностики и ремонта. Надеюсь, мой совет поможет решить данную проблему.
Это решение полезно?   Да Нет
zheka1980
эксперт
3 832 решения
Не проще ли сбросить через меню к заводским настройкам это же по сути одно и тоже что hard reset в остальном согласен может и железо
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

у планшета постоянно пропадает сотовая связь когда другой телефон работает нормально без проблем находясь рядом.
9
4 958
Добрый день. У меня вот такая проблема: После обновления прошивки до версии андроид 4.2.2 появилась проблема с передачей данных на блютуз-гарнитуру. ...
1 161
Проблема возникла в результате попытки перейти на другого оператора, его он опознать не смог, т. к. была не прописана точка доступа. По каким то ...
1
1 433
После обновления до версии андроид 4.0.3. перестал работать вай-фай, я нахожусь в Казахстане, г. Караганда, вай-фай до обновления работал без проблем, ...
4
2 899
Здравствуйте. У меня такая проблема. После обновления операционной системы до версии андроид 4.0.3 при нажатии на кнопку блокировки экрана планшет ...
5
1
7 164