Canon Pixma MP250: при включении начинается тест, каретка дёргается с места, и мфу сразу выключается. Никакие индикаторы не горят.
при включении начинается тест, и мфу сразу выключается
проблема с МФУ Canon PIXMA MP250 / Москва
5 449 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (2)
Судя по описанию, проблема может быть связана с блоком питания МФУ. Попробуйте снять блок питания и проверить его на наличие повреждений или перегоревших элементов. Если блок питания в порядке, то может быть проблема в сенсорах, которые определяют наличие бумаги в лотке или наличие картриджей. Проверьте, все ли сенсоры на своих местах и нет ли повреждений на проводах, которые подключены к сенсорам. Также может помочь обновление прошивки МФУ через компьютер. Возможно, после обновления прошивки проблема исчезнет.
26 мая 2023
добавить комментарий
Для начала попробуйте вынуть картриджи и включить. Если МФУ загрузится до ошибки отсутствия картриджа, значит беда в картриджах и требуется их замена.
Если при отсутствующих картриджах проблема не устранилась, возможно, дело в двигателе протяжки бумаги. Если Вы можете отключить двигатель протяжки бумаги, сделайте это и включите МФУ. В случае включения и выдачи ошибки протяжки бумаги необходимо менять двигатель протяжки. Если Вы не можете этого сделать, необходимо нести МФУ в мастерскую, где смогут проверить сопротивление на каждом элементе и заменить вышедшую из строя деталь.
Если при отсутствующих картриджах проблема не устранилась, возможно, дело в двигателе протяжки бумаги. Если Вы можете отключить двигатель протяжки бумаги, сделайте это и включите МФУ. В случае включения и выдачи ошибки протяжки бумаги необходимо менять двигатель протяжки. Если Вы не можете этого сделать, необходимо нести МФУ в мастерскую, где смогут проверить сопротивление на каждом элементе и заменить вышедшую из строя деталь.
Комментарии (8):
Если бы всё так было просто. Постараюсь объяснить подробнее: проблема появилась внезапно, прямо во время работы мфу. Сразу после печати очередного листа мфу выключился. После включения появилось то, что я описал. В тот раз проблема решилась следующим образом: я выдернул все шлейфы, соединяющие каретку, датчики с платой, и обратно подключил. Всё заработало! Это было месяц назад. Теперь это случилось опять, и тоже во время работы мфу. Тот же метод в этот раз не действует. Что интересно: возможно решение кроется в датчике, контролирующем вращение центрального вала! При отключении именно этого датчика, или отсоединения от пластикового круга с магнитными полосками мфу начинает свой обычный тест со всеми прокрутками, после чего выдаёт на дисплее номер соответствующей ошибки. Но при включении именно с этим датчиком мфу выключается сразу, ещё даже до включения дисплея. HIGGS BOSON 9 июля 2016
Тоже не всё так просто. Есть серьёзное подозрение на моторчик, приводящий в движение каретку. Я отключил его и мфу пошёл на тест, а за тем написало номер ошибки. Подключил моторчик обратно и - моя проблема! Дело в том, что я недавно чистил весь аппарат, а потом шприцом немного залил внутрь моторчика машинное масло. Разве масло может вызвать замыкание? По ходу, если весь аппарат выключается, значит что-то и где-то замыкается. HIGGS BOSON 9 июля 2016
В принципе, не должно, потому что масло используют для смазывания моторчиков, однако не уверен, что моторное масло так сильно отличается от принтерного по своим смазывающим свойствам. В любом случае, на Вашем месте я обратился бы в мастерскую для диагностики. Bad_digger 9 июля 2016
В мастерскую? Для диагностики? Кэнон Пиксма 250?
Уж не знаю, от масла или не масла, но проблема оказывается всё же в моторчике! Я его отсоединил, и на его место подсоединил аналогичный, но от Епсона. И всё заработало! Правда использовать этот моторчик не получится, так как отверстия для крепления винтами не совпадают. Поэтому придётся как-то реанимировать отказника. Вопрос - как? Его нужно отмывать от масла? Вообще, действительно странно. Я не первый год за мужем, и постоянно смазываю маслом моторчики, всякого рода приводы и кулеры. Но, чтобы отказал - в первые! HIGGS BOSON 9 июля 2016
Уж не знаю, от масла или не масла, но проблема оказывается всё же в моторчике! Я его отсоединил, и на его место подсоединил аналогичный, но от Епсона. И всё заработало! Правда использовать этот моторчик не получится, так как отверстия для крепления винтами не совпадают. Поэтому придётся как-то реанимировать отказника. Вопрос - как? Его нужно отмывать от масла? Вообще, действительно странно. Я не первый год за мужем, и постоянно смазываю маслом моторчики, всякого рода приводы и кулеры. Но, чтобы отказал - в первые! HIGGS BOSON 9 июля 2016
Попробуйте его разобрать и посмотреть. Вероятность неисправности из-за масла крайне мала. Но выяснить причину поломки данного агрегата было бы мне очень интересно! Bad_digger 9 июля 2016
Я разобрал моторчик - действительно, его поломка не связана с маслом. Точнее - в основном. Если Вы знаете строение двигателей, то в курсе, что по окружности питающих контактов вала расположены два питающих электричеством контакта. Эти питающие контакты пружинисто прилегают к контактам вала, и во время его вращения происходит естественное трение. Сами же принимающие контакты вала разделены между собой прорезами. Если моторчик имеет большой ресурс изношенности, частицы стёртого металла заполняют собой прорезы, в результате чего происходит замыкание! Это я выяснил ещё тогда, когда пытался понять, почему светодиодные USB-вентиляторы быстро выходят из строя.
Однозначно сказать не могу, но похоже, добавленное мною масло просто разбавило имевшие уже место некоторые сгустки стёртого метала, которые растеклись по принимающим контактам вала и заполнили собой прорезы, вызвав тем самым замыкание цепи! Моторчик уже не пригоден к использованию. Хоть я его и почистил, но питающие контакты слишком стёрты. При включении МФУ моторчик начинает вращаться, но через несколько секунд внутри его корпуса начинается искрение и опять происходит замыкание, в результате чего МФУ выключается. Вот такой итоговый диагноз. Буду искать новый моторчик для Кэнона, или как-то проволокой прикручивать имеющейся запасной. HIGGS BOSON 10 июля 2016
Однозначно сказать не могу, но похоже, добавленное мною масло просто разбавило имевшие уже место некоторые сгустки стёртого метала, которые растеклись по принимающим контактам вала и заполнили собой прорезы, вызвав тем самым замыкание цепи! Моторчик уже не пригоден к использованию. Хоть я его и почистил, но питающие контакты слишком стёрты. При включении МФУ моторчик начинает вращаться, но через несколько секунд внутри его корпуса начинается искрение и опять происходит замыкание, в результате чего МФУ выключается. Вот такой итоговый диагноз. Буду искать новый моторчик для Кэнона, или как-то проволокой прикручивать имеющейся запасной. HIGGS BOSON 10 июля 2016
Вот это я понимаю - пытливый ум! Поздравляю с найденной неисправностью! Да, я знаком со строением подобных моторов, но данная ситуация крайне интересна. И изначально предположить данную проблему при Вашем вопросе было просто нереально. Но теперь советую походить по мастерским, возможно у них есть подобные моторчики с разобранных Canon-ов. Bad_digger 10 июля 2016
7 июля 2016
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
При включении принтера индикатор начинает мигать, каретка стоит на месте, не двигается, начинается подготовка картриджа к работе,слышно движение ...
После года использования начал глючить , с кнопки не выключается. Когда МФУ не включено с кнопки , постоянно горит зел. диод 4''х 6" photo paper . ...
При включении горят все 6 индикаторов, после отл. вкл. устройства индикатор по очереди гаснут, то есть (я выключил мфу три раза подряд то и 3 ...
1 211
Лампочки-индикаторы не горят, кроме той, что принтер включен. Чернила заполнены, картриджи в порядке. Документы с компьютера не печатает, все ...
После включения принтер поморгал индикаторами, прокрутил драм картридж и вырубился. Ниодин индикатор не горит, при подключении к компу даже не ...