Здравствуйте. Заблокировался телефон. Модель meizu mx4. При запуске секунды 2 показывает рабочий стол а затем черный экран с надписью телефон заблокирован и требует пароль. Вечером телефон работал, был заведен будильник, а на утро такая оказия. Что делать подскажите. Спасибо
телефон Meizu заблокировался
проблема со смартфоном Meizu MX4
6 935 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (8)
лехощ 9 сентября 2018
Здравствуйте! при многократном введении неверного пароля сын заблокировал тел.. теперь экран черный стал и заблокирован полностью... помогите роднульки ходифябо 12 июля 2018
йябумуб 10 июня 2018
я нечаянно заблокировала свой мейзу м3 теперь на черном экране написано телефон заблокирован требует пароль аккаунта мейзу что делать, подскажите евегабыб 22 сентября 2017
Точно такая же проблема, новый вирус, гуляет по сети, взломщики требуют от 300$ за разблокировку телефона Иван Черр 7 июля 2017
Привет! Попробуйте следующее:
1. Попробуйте ввести пароль, который вы использовали ранее, если возможно. Если вы не можете вспомнить пароль, перейдите к следующему шагу.
2. Попробуйте восстановить пароль, используя функцию восстановления пароля. Эту функцию можно найти на странице блокировки. Обычно для восстановления пароля требуется ввести адрес электронной почты или номер телефона, связанные с вашей учетной записью. Если вы не можете использовать эту функцию, перейдите к следующему шагу.
3. Попробуйте сбросить телефон до заводских настроек. Это может решить проблему, но также удалит все данные и приложения с телефона. Чтобы сделать это, зайдите в настройки телефона и выберите "Резервное копирование и сброс". Затем выберите "Сброс данных на заводские настройки" и подтвердите действие.
Надеюсь, это поможет в вашей ситуации!
1. Попробуйте ввести пароль, который вы использовали ранее, если возможно. Если вы не можете вспомнить пароль, перейдите к следующему шагу.
2. Попробуйте восстановить пароль, используя функцию восстановления пароля. Эту функцию можно найти на странице блокировки. Обычно для восстановления пароля требуется ввести адрес электронной почты или номер телефона, связанные с вашей учетной записью. Если вы не можете использовать эту функцию, перейдите к следующему шагу.
3. Попробуйте сбросить телефон до заводских настроек. Это может решить проблему, но также удалит все данные и приложения с телефона. Чтобы сделать это, зайдите в настройки телефона и выберите "Резервное копирование и сброс". Затем выберите "Сброс данных на заводские настройки" и подтвердите действие.
Надеюсь, это поможет в вашей ситуации!
12 июня 2023
добавить комментарий
Скорее всего, Ваш смартфон заблокирован либо самостоятельно, либо через сайт и сейчас требует пароль от flime аккаунта. Если Вы помните flime пароль, введите его в поле для пароля. Если не помните, перейдите по ссылке: login.in.meizu.com/sso?lang=en_US&lang=en& и нажмите "Forgot password?" и восстановите пароль от аккаунта. Для ввода пароля используйте только системную клавиатуру (не используйте клавиатуру Google и другие сторонние приложения-клавиатуры.
28 июля 2016
добавить комментарий
30 мая 2019
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
у телефона три рабочих стола, так вот на одном есть ярлыки сообщения и контакты! так вот они удалились! как их там восстановить? помогите пожалуйста))
при разблокировки экрана, не запускается рабочий стол, видна только сверху строка, где указано время, при удержании кнопки возврата, с чёрного ...
Снятие блокировки происходило путем введения пин-кода, либо отпечатка пальца. После перезагрузки телефона он начал требовать пароль. Пароль я ...
появился чёрный экран, но сам телефон работает, вроде бы нечего не нажимал, то есть я могу что то нажать, но не вижу этого, помогите пожалуйста!
После полной разрядки телефон выдал черный экран с предожением выбрать один из нескольких режимов, но на внешние кнопки не реагирует. Хотели снять ...