Каждые сутки перестаёт работать интернет. Помогает только перезагрузка

проблема со смартфоном DOOGEE X5
Смартфон DOOGEE X5
Недавно купил Doogee x5 max. В 1-й день после включения телефона всё работало, но на следующее утро перестал работать интернет (сим карта проверена на другом телефоне и является рабочей). Помогает только перезагрузка аппарата. Так случается каждое утро. Обычно при включенной передаче данных над индикатором сети написано H+, но каждое утро телефон как-будто сам блокирует доступ в интернет и над индикатором сети не написано H+. Ограничение трафика не включено.
14 332 просмотра
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (19)

Есть лучше решение. Включить на 10 сек. режим в самолёте, и вуаля мобильный интернет появляется. На моём Hotwav Cyber X Pro срабатывает. Зато не нужно лезть в меню сим карты, потом выбирать среди сим карту, с мобильным интернетом, делать кучу телодвижений. А режим в самолёте прячется за шторкой вверху экрана и активируется двумя жестами. Ну не благодарите меня. Я сам знаю что я молодец.  итыщи  14 августа 2023 
Интернет час поработал и перестаёт работать хоть мобильные данные все подключено приходится телефон перезагружать в чем проблема что делать  зяхязощ  3 января 2023 
Honor lait 9 Для входа в любое приложение мне нужно постоянно перезагружать мобильный интернет. Хочу узнать в чем причена данной проблемы  ухюлимар  7 февраля 2022 
Перезагружаю каждый раз, как только хочу выйти в интернет, Redmi Xiaomi  вящоф  7 апреля 2020 
Перестают приходить звонки мне могу звонить . могу звонить только после перезагрузки  упитю  31 июля 2019 
Интернет начинает работать, после перезагрузки второй день  ефове  11 июля 2018 
Чайник-рукожоп
участник
5 решений
Кажется решил проблему. Покопался в настройках. Нашёл пункт "Управление Sim" зашёл, выбрал симкарту MTS для мобильных данных, отключил и включил её (симку). Прошли одни сутки, пока проблемы не наблюдается.
Это решение полезно?   Да Нет
13 участников считают, что это решение полезно
Комментарии (1):
Сегодня утром снова обнаружил данную проблему, помогло отключение и включение SIM карты.   Чайник-рукожоп  4 августа 2016 
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Привет! Судя по всему, проблема может быть связана с настройками мобильного интернета на твоём телефоне. Попробуй следующее:

1. Проверь настройки мобильной связи в меню Настроек > Безопасность и допуски > Управление правами приложений, чтобы убедиться, что у твоего браузера есть разрешение на использование мобильной связи.

2. Проверь настройки доступа к мобильной связи в меню Настроек > Беспроводные сети > Мобильные сети > Интернет, чтобы убедиться, что у твоего телефона включен мобильный интернет.

3. Если твоё устройство подключено к Wi-Fi, попробуй отключить его и проверить, работает ли интернет через мобильную связь без Wi-Fi.

4. Если ничего не помогло, возможно, проблема заключается в сети оператора связи. Попробуй связаться с услугой поддержки своего оператора и сообщить им о проблеме. Они могут предложить решение.

Надеюсь, это поможет решить твою проблему с интернетом на телефоне Doogee x5 max. Удачи!
Это решение полезно?   Да Нет
zheka1980
эксперт
3 834 решения
Он у вас на гарантии несите по гарантии если покупали в магазине
Это решение полезно?   Да Нет
3 участника считают, что это решение полезно
Комментарии (3):
Покупал на алиэкспресс.   Чайник-рукожоп  3 августа 2016 
Вообще то даже на али экспресс можно вернуть товар только за свой счет по моему   zheka1980  4 августа 2016 
Вот именно, за свой счёт. Не очень хочется доплачивать лишние деньги.   Чайник-рукожоп  4 августа 2016 
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Телефон не хочет работать с сим-картой TELE2, с другими сим-картами работает, эта сим-карта на другом телефоне работает. Если на телефоне ставишь ...
94
31 393
Не могу подключить первую сим. Вставляю ее в телефон, написано нет сим карты проверьте гнездо.
1
1 970
Аппарат отказывается работать с сим-картой Мотива, работает отлично с сим-картой МТС. ПО уже переустановили - хватило на 3 дня..
1 249
Телефон считает, что он на одну сим-карту. При включённых 2-х картах сеть дублируется только с одной, на вторую невозможно дозвониться.
2
1 471
когда включаю телефон, и увожу пароль сим-картки телефон выключается, а когда забираю сим-карту, телефон работает, подскажите пожалуйста что это может ...
1
1 195