не могу выйти в интернет с сим-карты

проблема со смартфоном ZTE Blade A5
5 августа 2016     Gena 88     нужно срочное решение?
Смартфон ZTE Blade A5
Купил телефон но не могу выйти в интернет с сим-карты настройки смотрел вроде все нормально
2 020 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (3)

телефон настроен на интернет но не могу выйти  мылирэме  24 сентября 2016 
связь есть могу звонить но интернет не включаеться пишет нет подключения все сделал в настройках но все равно не работает почему так?  йяне  27 августа 2016 
Не работал интернет с сим-карты, решил перезагрузить телефон. Он не включается, горит логотип zte и всё , кирпич короче  экычудыл  10 августа 2016 
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Для решения проблемы с выходом в интернет с сим-карты на смартфоне ZTE Blade A5, попробуйте следующие шаги:

1. Проверьте, вставлена ли сим-карта правильно. Убедитесь, что она полностью вошла в слот и сидит плотно.

2. Проверьте настройки мобильных данных. Перейдите в настройки телефона, затем выберите "Сеть и интернет" или "Беспроводные сети и сетевые соединения". Затем выберите "Мобильные сети" и убедитесь, что опция "Мобильные данные" включена.

3. Проверьте правильность настроек точки доступа (APN). Перейдите в настройки телефона, затем выберите "Сеть и интернет" или "Беспроводные сети и сетевые соединения". Затем выберите "Мобильные сети" и найдите опцию "Точки доступа" или "APN". Убедитесь, что у вас есть настройки APN для вашего оператора связи. Если у вас нет этих настроек, свяжитесь со службой поддержки оператора или найдите их на сайте оператора.

4. Проверьте наличие сигнала мобильной связи. Если у вас отсутствует сигнал, попробуйте перезагрузить телефон или переместиться в другое место, где есть лучший прием сигнала.

5. Если все остальное не помогает, попробуйте удалить сим-карту и вставить ее снова. Также можно попробовать использовать другую сим-карту для проверки, работает ли проблема с одной конкретной сим-картой.

Если после выполнения этих шагов проблема не решается, рекомендуется обратиться в сервисный центр ZTE или связаться со службой поддержки оператора связи для получения дополнительной помощи.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Я вставила карту памяти в телефон, но телефон не показывает её видимость, будто её нет. Уже 4 раза проверяла правильно ли стоит карта памяти, всё ...
2
1 763
Начал сильно виснуть вчера. Когда вынимаю флэш-карту, все становится нормально, а с ней - сенсор не работает, кнопки тоже, даже не блокируется ...
2
2 046
Отправляю через блютуз, музыка сохраняется в фонотеке, а на карту перекинуть ее не могу. Купи телефон сыну, оказалось, что он даже для меня ОООчень ...
1
3 054
Нужно заменить программу настроек телефона и дать ей доступ для включения сети. Возможно неправильная разметка. В настройках показывает, что память ...
6
1 043
купила телефон, пару дней поработал, потом сеть пропала, начала звонить, он мне выдаёт, что включён режим полёта, хотя на самом деле режим полёта ...
12
6 024