Здравствуйте, у меня случилась такая ситуация, стал я обладателем смартфона zte a510 , и выявилась одна проблемка,4g в моем районе практически нет, сигнал очень слабый и поэтому телефон переключается сразу на Edge, причем минуя 3g сеть, хотя эта самая 3g сеть на предыдущем телефоне micromaks просто летала, высокая скорость была в общем, в меню настроек все стоит на уровне автоматического переключения, и принудительно не включить, а так как сейчас и батарея сажается в поиске и без интернета а общем, помогите мне, заранее благодарен, Владимир!
Мобильный интернет переключается на Edge
проблема со смартфоном ZTE Blade A510
2 124 просмотра
добавить комментарий...
Привет, Владимир! Чтобы попытаться решить данную проблему с переключением на Edge, я предлагаю следовать следующим шагам:
1. Проверьте настройки сети на вашем смартфоне. Перейдите в "Настройки" - "Соединения" - "Мобильные сети" и убедитесь, что у вас выбран режим "4G/3G/2G (автоматически)". Если это уже выбрано, попробуйте переключить на режим "Только 3G" и проверьте, изменится ли ситуация.
2. Проверьте настройки доступа к интернету для вашего оператора связи. Обычно, оператор предоставляет настройки для доступа к сети интернет. Проверьте, установлены ли правильные настройки APN (имя точки доступа) для вашего оператора. Если нет, вам необходимо установить их правильно. Информацию об этих настройках вы можете получить у вашего оператора связи или на их официальном веб-сайте.
3. Если вы по-прежнему сталкиваетесь с проблемой, рекомендуется связаться с оператором связи и сообщить о проблеме. Они могут провести дополнительные проверки на их стороне и помочь вам решить проблему.
В надежде, что эти советы помогут вам решить вашу проблему с переключением на Edge. Если проблема будет продолжаться, я рекомендую попросить помощи у профессионального специалиста или сервисного центра. Удачи!
1. Проверьте настройки сети на вашем смартфоне. Перейдите в "Настройки" - "Соединения" - "Мобильные сети" и убедитесь, что у вас выбран режим "4G/3G/2G (автоматически)". Если это уже выбрано, попробуйте переключить на режим "Только 3G" и проверьте, изменится ли ситуация.
2. Проверьте настройки доступа к интернету для вашего оператора связи. Обычно, оператор предоставляет настройки для доступа к сети интернет. Проверьте, установлены ли правильные настройки APN (имя точки доступа) для вашего оператора. Если нет, вам необходимо установить их правильно. Информацию об этих настройках вы можете получить у вашего оператора связи или на их официальном веб-сайте.
3. Если вы по-прежнему сталкиваетесь с проблемой, рекомендуется связаться с оператором связи и сообщить о проблеме. Они могут провести дополнительные проверки на их стороне и помочь вам решить проблему.
В надежде, что эти советы помогут вам решить вашу проблему с переключением на Edge. Если проблема будет продолжаться, я рекомендую попросить помощи у профессионального специалиста или сервисного центра. Удачи!
2 июля 2023
добавить комментарий
26 сентября 2016
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
В моем телефоне Explay Infinity пропал мобильный интернет. Через wi-fi подключаюсь без проблем, а подключиться к мобильному инету нет. Пробовала и ...
Иногда не работает автоповорот экрана... Все галочки стоят, в шторке все тоже норм. Лечится перезагрузкой девайса. Но это очень бесит, прошивка ...
Все галочки в настройках стоят, трафик выбран -подключен , но телефоне не подключается к мобильному интернету. Т. е подключение по передаче данных ...
Блокирую смартфон, мобильный интернет отключается, как устранить это!
не могу настроить программы (skype, whatsapp, odnoklassniki...) под мобильный интернет. работают только при wi-fi. хоть и настройки инета правильные,...