После ошибочного удаления одноклассников с телефона, зашла его обратно скачать, в Плей маркете пишет "не поддерживается на вашем устройстве" хотя до этого все были хорошо, скачала через браузер, пытаюсь зайти, не пускает, пишет "в приложении "ОК" произошла ошибка" как быть? Уже и сброс настроек сделала и заново скачивала, не помогает.
Ошибка в приложении "ОК"
проблема со смартфоном Explay Fresh / Азов
4 348 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (14)
шогубед 24 января 2022
олухи 29 марта 2020
Я закачала версию 2019 г потомучто версия 2020 г мне не нравится. при открытии пишут произошла ошибка. помогите юбифигух 13 марта 2020
Киви кошелек после обновления до последней верси, тоже перестал поддерживаться. При попытке зайти в приложение, появляется белый экран с надписью ошибка в приложении. ныбэцу 17 ноября 2016
попробуйте скачать отсюда www.androeed.ru/files/odnoklassniki.html разрешите установку из неизвестных источников
16 сентября 2016
добавить комментарий
Вот скачай от сюда и обнави до последний версии trashbox.mobi/files30/242286/odnoklassniki-v3.8.1b84-tablet-apps.ru.apk/ лучше конечно обновление андроид до 4.4.4
Комментарии (4):
с трэшбокса вирусняков нахватать по идее приложение на любых версиях работает не пори ерунду zheka1980 16 сентября 2016
Приложения этот для андроидов +4 у меня 1-раз такое было с "es проводник" не хотел устанавливается ошибка:"не поддерживается на вашем устройстве" хотя на телефоне андроид 4.4.2 кит кат нашёл версию для андроида 3.2 установил и обновил до стабильной версии inti 16 сентября 2016
но с трэшбокса сначала вирус идет а потом приложение можно на spases.ru поискать zheka1980 16 сентября 2016
16 сентября 2016
добавить комментарий
Рекомендуется выполнить следующие шаги для решения данной проблемы:
1. Удалите приложение "ОК" со своего смартфона Explay Fresh.
2. Очистите кэш и данные Play Market: перейдите в настройки — приложения — Google Play Market — хранилище — Очистить данные.
3. Зайдите в Google Play Market и снова скачайте приложение "ОК".
4. Установите приложение "ОК".
5. Попробуйте зайти в приложение "ОК" и убедитесь, что ошибка больше не появляется.
Если все вышеперечисленные шаги не помогли, то возможно, что приложение "ОК" больше не поддерживается на вашем устройстве. Вы можете связаться с разработчиками приложения для получения более подробной информации.
1. Удалите приложение "ОК" со своего смартфона Explay Fresh.
2. Очистите кэш и данные Play Market: перейдите в настройки — приложения — Google Play Market — хранилище — Очистить данные.
3. Зайдите в Google Play Market и снова скачайте приложение "ОК".
4. Установите приложение "ОК".
5. Попробуйте зайти в приложение "ОК" и убедитесь, что ошибка больше не появляется.
Если все вышеперечисленные шаги не помогли, то возможно, что приложение "ОК" больше не поддерживается на вашем устройстве. Вы можете связаться с разработчиками приложения для получения более подробной информации.
17 июня 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Запускаю приложение Плей Маркет. Этот сервер нахуй задолбал и нажимаю Повторить, опять сервера нет. Что делать?
345
У меня не качает приложения и игры с плей маркета, пишет, нету места в устройстве, хотя у меня карта памяти 6 гиг
Не могу скачать приложение в плей маркете пишет время ожидания подключения истекло или необходимо войти в аккаунт google
у меня самсунг гелакси S G 19003. не могу зайти в плей маркер, пишет ошибка сервера. не могу установить через гугл, пишет сбой разбора папки. что ...
После сброса настроек до заводских телефон включается загорается логотип горит несколько секунд и отключается