Телефон в общем не плохой, и не давно решил обновить ПО (для оптимизации и тд.). Обновил. Сначала ничего особенного не заметил, но на след. день зашел в Play Маркет, и что же я вижу? "Проблема подключения, проверьте подключение к интерету", проверяю. Wifi подключен, браузер работает (ищет, грузит, скачивает и тд.), Вконтакте работает (так же как и браузер). А в аккаунты Google попасть не могу, даже после сброса до завод. настроек. Подскажите, что делать?
Проблема с входом в аккаунты Google, после обновления ПО
проблема со смартфоном Philips Xenium V377 / Киев
3 151 просмотр
добавить комментарий...
18 сентября 2016
добавить комментарий
вот ссылка на прошивку чтобы ее скачать зарегестрируйтесь на 4pda 4pda.ru/forum/index.php?showtopic=709585&view=findpost&p=49182728
18 сентября 2016
добавить комментарий
В этом случае можно попробовать несколько вариантов:
1. Проверить настройки аккаунта Google. Возможно, что нужно обновить пароль или дать разрешение на доступ к устройству.
2. Выйти из аккаунта Google и снова войти. Это может помочь, если произошла ошибка при авторизации.
3. Очистить кеш и данные приложения Play Маркет. Для этого нужно зайти в настройки телефона, выбрать "Приложения", найти Play Маркет и выбрать "Очистить данные" и "Очистить кеш".
4. Обновить ПО до последней версии. Возможно, что в новой версии это уже исправили.
5. Если ничего не помогает, можно попробовать сбросить настройки сети на телефоне. Для этого нужно зайти в настройки, выбрать "Сеть и Интернет", найти "Сброс сетевых настроек" и выполнить данное действие.
Если ни один из этих вариантов не помогает, то стоит связаться с технической поддержкой Philips для решения данной проблемы.
1. Проверить настройки аккаунта Google. Возможно, что нужно обновить пароль или дать разрешение на доступ к устройству.
2. Выйти из аккаунта Google и снова войти. Это может помочь, если произошла ошибка при авторизации.
3. Очистить кеш и данные приложения Play Маркет. Для этого нужно зайти в настройки телефона, выбрать "Приложения", найти Play Маркет и выбрать "Очистить данные" и "Очистить кеш".
4. Обновить ПО до последней версии. Возможно, что в новой версии это уже исправили.
5. Если ничего не помогает, можно попробовать сбросить настройки сети на телефоне. Для этого нужно зайти в настройки, выбрать "Сеть и Интернет", найти "Сброс сетевых настроек" и выполнить данное действие.
Если ни один из этих вариантов не помогает, то стоит связаться с технической поддержкой Philips для решения данной проблемы.
20 июня 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Нормально ли что Highscreen Pure F уже 2.5-3 часа не может обновить ПО после сброса до заводских настроек и что мне делать в таком случае?
решил ...
Добрый день, после сброса до заводских настроек не могу зайти в телефон своей дочери, требует пароль, телефон подключён к Family link, подскажите ...
Начал зависать, самопроизвольно отключаться и включаться, не давал позвонить или принять вызов, выдавать ошибки во всех установках. После сброса до ...
После сброса по инструкции к заводским настройкам высветилось на дисплее телефона "ZTE AF3 DEXP", и он завис.
1 043
Не могу разблокировать телефон Самсунг гелакси, подтверждение аккаунта гугл ? помню один аккаунт и пароль , ввожу пишет , что введите другого ...