я онлайн не удается загрузить, нет соединения с сервером
я онлайн не загружается
проблема с сетевым ПО «Я.онлайн» / Киев
3 244 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (5)
Новый Яндекс предлагает установить Я. Онлайн. Скачал Я. Онлайн. Оно мне пишет "Утеряно соединение с сервером". Очень хочется спросить у разработчиков Яндекса - зачем говно разрабатывать? Не можете сделать нормальный браузер с нормальной почтой - зачем тогда вообще взялись? Набрать бы вместо вас умных людей. зийебаж 21 июня 2018
Евгений Затолокин 16 октября 2017
пишет потеряно соединение с сервмсом повторите попытку не могу войти в преложение я онлайн щовяйя 12 октября 2017
здравствуйте! при входе я онлайн выдает потеряно соединение с сервером попробуйте повторить попытку! как решить данную проблему? Фёдор Зиновьев 3 декабря 2016
19 ноября 2016
добавить комментарий
Есть несколько причин, почему «Я.онлайн» не может загрузиться или установить соединение с сервером. Вот несколько шагов, которые можно попробовать, чтобы решить данную проблему:
1. Проверьте ваше интернет-соединение. Убедитесь, что вы подключены к интернету и имеете стабильное соединение. Если у вас есть другие устройства, которые могут подключаться к Интернету, убедитесь, что они работают нормально.
2. Попробуйте использовать другой браузер. Если вы обычно используете один браузер, попробуйте открыть «Я.онлайн» в другом браузере. Это может помочь выяснить, является ли проблема связанной с браузером.
3. Проверьте наличие блокировок в брандмауэре. Если у вас установлен брандмауэр или антивирусное ПО, попробуйте временно отключить его и проверить работу «Я.онлайн». Если при этом «Я.онлайн» загружается, то проблема может быть в блокировках защитного ПО.
4. Очистите кеш браузера и историю посещений. Попробуйте очистить кеш и историю браузера и повторно открыть «Я.онлайн».
5. Обновите браузер и/или ПО. Если вы используете устаревшие версии браузера или самого «Я.онлайн», попробуйте обновить их до последних версий.
Если вы попробовали все вышеперечисленные шаги и «Я.онлайн» все еще не может загрузиться или установить соединение с сервером, возможно, проблема связана с сервером самой программы. В этом случае лучше обратиться к разработчикам ПО для дополнительной поддержки.
1. Проверьте ваше интернет-соединение. Убедитесь, что вы подключены к интернету и имеете стабильное соединение. Если у вас есть другие устройства, которые могут подключаться к Интернету, убедитесь, что они работают нормально.
2. Попробуйте использовать другой браузер. Если вы обычно используете один браузер, попробуйте открыть «Я.онлайн» в другом браузере. Это может помочь выяснить, является ли проблема связанной с браузером.
3. Проверьте наличие блокировок в брандмауэре. Если у вас установлен брандмауэр или антивирусное ПО, попробуйте временно отключить его и проверить работу «Я.онлайн». Если при этом «Я.онлайн» загружается, то проблема может быть в блокировках защитного ПО.
4. Очистите кеш браузера и историю посещений. Попробуйте очистить кеш и историю браузера и повторно открыть «Я.онлайн».
5. Обновите браузер и/или ПО. Если вы используете устаревшие версии браузера или самого «Я.онлайн», попробуйте обновить их до последних версий.
Если вы попробовали все вышеперечисленные шаги и «Я.онлайн» все еще не может загрузиться или установить соединение с сервером, возможно, проблема связана с сервером самой программы. В этом случае лучше обратиться к разработчикам ПО для дополнительной поддержки.
20 июня 2023
добавить комментарий
Если индикатор показывает что у вас допустим E H+ или 3g 4g то всё в порядке а если нет то заидите в настройки смартфона наидите строку мабильная сеть зашли а потом наидите строку насроика APN зашли потом создаите новую пишите названиние симки премер название пишите yota а на следующей строке пишете internet yota и сохроняите настройки и когда надёт ваш оператор точку доступа то должно высвется в верху экрана E H+ или 3g 4g всё интернет настроен.
6 октября 2016
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
после скачивания мозилы перестали открываться приложения "в контакте"
1
1 578
Я не могу зайти на некоторые сайты, выдаёт ошибку:
Владелец неправильно настроил свой веб-сайт. Чтобы защитить вашу информацию от кражи, Firefox не ...
1. В окне "проверка почты" пишет - "не удается загрузить данные, следующая попытка через 10 секунд". 2. При клике на окно почты не реагирует.
В первые 30 секунд соединения показывает 00:00:00 после перехода на OS X 10.9.5. Проблема появилась недавно!
919
Проблема с Вк, с Одноклассниками и гуглом
Переустановил винду!!! проблема осталась! Антивирус ниодного вируса не нашел! Пользуюсь ВайФаем соседей!!!!...