Эта проблема связана с неправильно настроенным сертификатом безопасности на сайте «Яндекс». Попробуйте следующие решения:
1. Проверьте, что у вас корректно установлена дата и время на вашем компьютере.
2. Очистите кэш браузера, попробуйте зайти на сайт снова.
3. Если вы используете антивирусное ПО, попробуйте временно отключить его и зайти на сайт.
4. Проверьте, что у вашего браузера доступны все необходимые корневые сертификаты. Если вы используете устаревший браузер, обновите его.
5. Если все перечисленное не помогло, можете связаться с технической поддержкой «Яндекса».
Это решение полезно? Да Нет 1 участник считает, что это решение полезно
Потеряла пароль от почты, пытаюсь восстановить доступ, но симкарта утеряна безвозвратно, пытаюсь через вторую почту привязанную к этой, отсылается код ...