Из Тулы . Вызывали мастера отдали 500 р. Машинку не починил , как вернуть свои деньги . Оставил чек на обслуживание . Есть ли сейчас схема возврата денег от таких умельцев ? Машинке полный капец
Как вернуть деньги за ремонт
проблема со стиральной машиной Hotpoint-Ariston AVTL 109
1 395 просмотров
добавить комментарий...
Вероятнее всего мастер взял деньги за выезд-диагностику. Что Вы подразумеваете под полным капецом (цом) ? Какие работы он проводил? Машинка была не исправна при обращении к мастеру, иначе бы Вы его не вызывали. Зачем Вы отдали ему деньги, если что-то не устраивает? Опишите полнее ситуацию. Иначе это выглядит так, как будто Вы просто зажали деньги.
16 октября 2016
добавить комментарий
7 апреля 2017
добавить комментарий
есть диагностика углублённая, которая 1100 стоит! каким образом мастер должен ездить, если за вызов не платить деньги? бензин, время потраченное! или за ремонт по 8 тысяч брать, чтобы к следующему клиенту забесплатно поехать? когда тачку в сервис гоните, платите за диагностику, хотя сами туда приехали!
11 апреля 2017
добавить комментарий
15 октября 2016
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Машинке 3 года. Стиральная машинка не включается, вообще нет никаких признаков "жизни". Кабель нигде не перебит. Розетки рабочие.
1,5 месяца назад ...
Машинка набрала воду постирала и все. Режимы постепенно переключались, но машинка не отжала и не слила воду. Поставила на повторное полоскание и ...
Добрый день! Подскажите пожалуйста. у нас такая проблема с данной машинкой, работала она верой и правдой примерно восемь лет. и в какой то момент ...
Например включаю 5 программу а она может запустить 8 или вообще сделать полоскание и отжим ничего не постирав то нагревает воду то нет работает как ей ...
Здравствуйте, нам отдали в дар машинку занусси аквацикл 900. В интернете почитала инструкцию. Всё работает хорошо. Одно но: идет несовпадение с ...
