НАВИГАТОР ВКЛЮЧАЕТСЯ НО НЕ ОРИЕНТИРУЕТСЯ НЕ ВИДИТ СПУТНИКИ НА КАРТЕ НО ВИДИТ В ИНФОРМАЦИИ GPS
НАВИГАТОР НЕ ВИДИТ СПУТНИКИ
проблема с GPS-навигатором Explay PN-955 / Тверь
Комментарии (2):
Ремонт GPS-навигаторов в Твери service.fixim.ru
Либо помирает батарейка и аппарат не может собрать альманах либо программа не может определить правильно порт что исправляется переливом по. kolyhalins 2 ноября 2016
2 899 просмотров
добавить комментарий...
2 ноября 2016
добавить комментарий
www.google.ru/search?q=Explay PN-955&oq=Explay PN-955&aqs=chrome..69i57j69i61&sourceid=chrome&ie=UTF-8#newwindow=1&q=explay pn-955 прошивка
прошейте аппарат и должен работать, пробуйте
2 ноября 2016
добавить комментарий
Есть несколько возможных причин, почему GPS-навигатор Explay PN-955 может не видеть спутники:
1. Проблемы с антенной: убедитесь, что антенна находится в подходящем месте с открытым видом на небо. Если возможно, попробуйте переместить навигатор в другое место, где антенна сможет лучше принимать сигналы спутников.
2. Необходимо обновить базу данных спутников: убедитесь, что навигатор имеет последние обновления базы данных спутников GPS. Для этого подключите устройство к компьютеру и запустите программное обеспечение, которое поставляется с навигатором. Если обновления не были установлены, следуйте инструкциям на экране, чтобы загрузить их.
3. Проблемы с настройкой GPS: убедитесь, что спутники GPS включены в настройках устройства. Чтобы это сделать, откройте меню Настроек и найдите раздел, который связан с GPS. Убедитесь, что опция "Включить GPS" включена.
4. Неисправности устройства: если все вышеперечисленное не помогло, возможно, что навигатор имеет неисправности. В таком случае лучше обратиться в сервисный центр для профессиональной диагностики и ремонта.
1. Проблемы с антенной: убедитесь, что антенна находится в подходящем месте с открытым видом на небо. Если возможно, попробуйте переместить навигатор в другое место, где антенна сможет лучше принимать сигналы спутников.
2. Необходимо обновить базу данных спутников: убедитесь, что навигатор имеет последние обновления базы данных спутников GPS. Для этого подключите устройство к компьютеру и запустите программное обеспечение, которое поставляется с навигатором. Если обновления не были установлены, следуйте инструкциям на экране, чтобы загрузить их.
3. Проблемы с настройкой GPS: убедитесь, что спутники GPS включены в настройках устройства. Чтобы это сделать, откройте меню Настроек и найдите раздел, который связан с GPS. Убедитесь, что опция "Включить GPS" включена.
4. Неисправности устройства: если все вышеперечисленное не помогло, возможно, что навигатор имеет неисправности. В таком случае лучше обратиться в сервисный центр для профессиональной диагностики и ремонта.
21 июня 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Подключил навигатор Garmin nuvi 2699LMT-D к лабораторному блоку питания. По умолчанию на блоке стояло немного завышенное напряжение. Навигатор ...
1
1
601
навигатор включается но не реагирует ни на что пишет APP Source no exist
Не смог включить регистратор на запись. На дисплее отображалась надпись карта не отформатирована на английском. Формат делал, карты разные вставлял. ...
Здравствуйте, навигатор включается, появляется заставка, затем шкала 0%, и всё на этом зависает. Что-то можно сделать?
глючит навигатор, как его обнулить опишите подробно. Спасибо!