Телефон не был в воде и не падал. не видит сеть. пробовал прогреть плату. результата нет.
телефон не видит сеть
проблема с сотовым телефоном Samsung SGH-D830
2 142 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (3)
Вчера все Было нормально, а сегодня показывает нет сити или Обмежений сервыс. Вставляю карточку в другой телефон, работает! Когда включаю телефон первые 3 секунды сеть есть, потом проподает! Янеса 27 ноября 2012
После прочистки “утопленника” samsung_SGH-D830 телефон продолжает высвечивать и находиться в “Автономном режиме” хотя после перехода от вкл к выкл в настройках телефона значок автономного режима пропадает на несколько секунд и появляется вновь. Что делать? Владимиру 3 ноября 2012
Решение проблемы:
1. Сначала проверьте, какой оператор поддерживается вашим телефоном. Если вы не знаете, какой оператор работает в вашем регионе, свяжитесь с местным провайдером связи и узнайте.
2. Проверьте настройки сети телефона. Войдите в "Меню" → "Настройки" → "Сотовая сеть" и убедитесь, что "Режим сети" выбран правильно. Если вы не уверены, какой режим выбрать, свяжитесь с вашим оператором.
3. Попробуйте перезапустить телефон и удалить/добавить SIM-карту. Войдите в "Меню" → "Настройки" → "Сотовая сеть" и выберите "Оператор сети". Если телефон может автоматически выбрать оператора, убедитесь, что он выбран.
4. Обновите прошивку телефона до последней версии. Обычно это можно сделать через ПО Samsung Kies.
5. Если все вышеперечисленные действия не помогли, попробуйте обратиться к сервисному центру Samsung или связаться с оператором связи. Возможно, проблема не в вашем телефоне, а в сети оператора связи.
1. Сначала проверьте, какой оператор поддерживается вашим телефоном. Если вы не знаете, какой оператор работает в вашем регионе, свяжитесь с местным провайдером связи и узнайте.
2. Проверьте настройки сети телефона. Войдите в "Меню" → "Настройки" → "Сотовая сеть" и убедитесь, что "Режим сети" выбран правильно. Если вы не уверены, какой режим выбрать, свяжитесь с вашим оператором.
3. Попробуйте перезапустить телефон и удалить/добавить SIM-карту. Войдите в "Меню" → "Настройки" → "Сотовая сеть" и выберите "Оператор сети". Если телефон может автоматически выбрать оператора, убедитесь, что он выбран.
4. Обновите прошивку телефона до последней версии. Обычно это можно сделать через ПО Samsung Kies.
5. Если все вышеперечисленные действия не помогли, попробуйте обратиться к сервисному центру Samsung или связаться с оператором связи. Возможно, проблема не в вашем телефоне, а в сети оператора связи.
20 мая 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Поставила телефон на зарядку на ночь. утром обнаружила, что он просто отключился. когда его включаю, он работает несколько минут, потом опять ...
не в моих руках телефон перестал работать. могу поручиться что не падал. Я думаю что это прошивка слетела. (аккумулятор ставил другой, так же всё) ...
Добрый день, у меня телефон нокиа 6303, показал надпись не активна сим карта, я его пробовала перезагрузить и все с того момента не включается и не ...
мой телефон случайно упал в воду, после этого я его высушил, и в результате он не видит флешку
Один из номеров телефонов блокирует GT B5722 и дальнейшая эксплуатация возможна только после перезагрузки. Пробовали симку (блокиратор) ставить в ...
1 672