Здравствуйте. Заглючил Nokia Lumia XL. Не могу зайти в телефонную книгу, позвонить и смс написать тоже не могу и часть приложений открывает и сразу закрывает. Что делать?
Не открывает половину приложений
проблема со смартфоном Nokia XL Dual sim RM-1030
2 328 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (3)
Открывает не все приложения, и нет тех приложений т. е. не находит приложения. Никак не скачать музыку из интернета. olgakosareva92 6 ноября 2018
Пропали приложения контакты, набор звонка, инет не работает. Позвонить можно только через смс - настройки. Постоянно высвечивается невозможно выполнить android.process.media сейчас. Evgenia Kochkina 30 марта 2017
пазубиг 20 марта 2017
Если Вы можете зайти в настройки, попробуйте выполнить полный сброс. Для сброса настроек войдите в меню и выберите в нем вкладку Настройки. Затем вы увидите надпись «Резервное копирование и сброс», нажав ее, появится запрос о сбросе данных. Подтвердите сброс устройства, для этого нажмите «Удалить все». После этого произойдет сброс предыдущих настроек и произойдет возврат до заводских установок.
Если не получается, используйте аппаратный сброс. Для начала выключите свой аппарат.
Затем следует одновременно нажать кнопку включения и кнопку регулировки громкости звука +. Ждем несколько секунд, пока не появится на экране вашего телефона слово Nokia. Кнопку «Включение» отпускаем, а кнопку регулировки громкости звука + продолжаем держать в течение 8 секунд до того момента, как появится на дисплее вашего телефона синее меню.
Когда появилось синее меню, выберите в списке «wipe data/factory reset», а затем подтвердите удаление всей информации из телефона «Yes — delete all user data». Пользуйтесь для управления кнопками громкости, выбирая пункты меню, а кнопка питания поможет подтверждать выбираемые операции.
Телефон произведет сбрасывание и затем появится изначальное меню для восстановления. Выберите в предлагаемом списке значение «reboot system now».
После проведения рекомендуемых действий, телефон выполнит перезагрузку и телефоном можно вновь пользоваться, все его первоначальные настройки активны.
Если не получается, используйте аппаратный сброс. Для начала выключите свой аппарат.
Затем следует одновременно нажать кнопку включения и кнопку регулировки громкости звука +. Ждем несколько секунд, пока не появится на экране вашего телефона слово Nokia. Кнопку «Включение» отпускаем, а кнопку регулировки громкости звука + продолжаем держать в течение 8 секунд до того момента, как появится на дисплее вашего телефона синее меню.
Когда появилось синее меню, выберите в списке «wipe data/factory reset», а затем подтвердите удаление всей информации из телефона «Yes — delete all user data». Пользуйтесь для управления кнопками громкости, выбирая пункты меню, а кнопка питания поможет подтверждать выбираемые операции.
Телефон произведет сбрасывание и затем появится изначальное меню для восстановления. Выберите в предлагаемом списке значение «reboot system now».
После проведения рекомендуемых действий, телефон выполнит перезагрузку и телефоном можно вновь пользоваться, все его первоначальные настройки активны.
6 декабря 2016
добавить комментарий
Попробуйте перепрошить вот ссылка на прошивку 4pda.ru/forum/index.php?showtopic=591676
27 февраля 2017
добавить комментарий
Привет! В данном случае, рекомендую попробовать следующие действия:
1. Перезагрузите смартфон. Часто такие проблемы решаются простой перезагрузкой устройства.
2. Проверьте наличие обновлений ПО. Обновления могут исправить ошибки в работе приложений и операционной системы.
3. Очистите кэш приложений. Это можно сделать в настройках телефона, в разделе "Управление приложениями".
4. Попробуйте удалить и установить снова проблемные приложения.
5. Если вы все еще испытываете трудности, рекомендую провести сброс настроек до заводских.
Если ничего из перечисленных не помогло, обратитесь в сервисный центр для проведения диагностики и ремонта.
1. Перезагрузите смартфон. Часто такие проблемы решаются простой перезагрузкой устройства.
2. Проверьте наличие обновлений ПО. Обновления могут исправить ошибки в работе приложений и операционной системы.
3. Очистите кэш приложений. Это можно сделать в настройках телефона, в разделе "Управление приложениями".
4. Попробуйте удалить и установить снова проблемные приложения.
5. Если вы все еще испытываете трудности, рекомендую провести сброс настроек до заводских.
Если ничего из перечисленных не помогло, обратитесь в сервисный центр для проведения диагностики и ремонта.
26 июня 2023
добавить комментарий
6 декабря 2016
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
телефон ( оптимус п7) полежал пару дне в машине при минус 25 град. когда опомнился, телефон был выключен. включил, не открывается телефонная книга и ...
Здравствуйте! Пропало половину приложений с рабочего стала . Виджеты остались и сами приложения в разделе настроек "приложения" тоже есть . Но нет ...
1
870
Здравствуйте у меня проблема не открывается телефонная книга, невозможно записать ни один телефонный номер. 2 раза раза делал сброс до заводских ...
Не открывается телефонная книга. Explay пишет обновление контактов. Так же не открывает журнал звонков. Пишет загрузка и всё. Помогите пожалуйста
5
1 455
Не открывается телефонная книга ((уже перезагружала, удаляла все на телефоне, сбросила все на заводские установки-ничего не помогло, что делать?